Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный | Приветствует детей. - Hello, boys and girls! -Ребята, мы с вами много узнали за год, многому научились. И сегодня мы проведем итоговое занятие – игру. Игра у нас не простая, а игра – соревнование. - Кто ответит, что самое главное в игре? -Так давайте встанем в круг и как настоящие друзья пожелаем друг другу успеха – Good luck! We start our lesson. Sit down, please. | Приветствуют педагога: мальчики кивают головой, повторяя слово boys, девочки приседают, повторяют – girls. -Самое главное в игре – это дружба. Дети повторяют фразу: Good luck! Садятся на места. |
Ұйымдастырушылық-ізденістік Организационно – поисковый | Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном корабле с нашей героиней – обезьянкой Джейн. Чтобы доплыть до острова, вы должны правильно выполнить все задания. За каждый правильный ответ команда получит цветок. Педагог делит детей на 3 команды: «Monkeys», «Pigs» и «Foxes». Каждому члену команды дает карточку с рисунком члена семьи: дедушки, бабушки, мамы, папы, дочери, сына. Задание № 1. Let’s play the game «Кто знает, тот в обратном порядке считает». Дает задание дедушкам: -Посчитайте от 10 до 1. (Count from ten to one). Просит произнести счетные слова вразброс. Задание № 2. (задание для бабушек) Let’s play the game «Съедобное - несъедобное», «Eat - Don't eat»: педагог бросает мяч одному из игроков. Задание № 3. Let’s play the game «Тренер и спортсмены» (для пап) Выполняют команды педагога:hands up, down; bend left (right) и т.д. Let’s have a rest. Музыкальная игра «Put your finger on your head». Задание № 4. (для мам) Педагог готовит 2 пенала со школьными принадлежностями. Let’s play the game «I have got in my pencil case». Задание № 5. (для дочек) Let’s play the game «Что болит у обезьянки?» Педагог с помощью лейкопластыря и ватки прикасается к разным частям тела и лица игрушки – обезьянки. - Вам нужно назвать части тела и лица, которые «болят» у Джейн. - Name the parts of face and body. Задание № 6. (для сыновей) Let’s play the game «Помоги рассказать стихотворение» : - Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … - Нам давали на обед помидоры цвета … - А лимон, когда он спелый, носит шкурку, цвета … - А зеленый мандарин носит шкурку цвета … - Апельсин наш толстокожий носит шкурку … - Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета …. | Слушают. Делятся на 3 команды. В каждой команде определяется свой состав семьи. Считают – произносят числительные. Называют слова по индивидуальным карточкам. Если педагог называет «съедобное слово» – ребенок ловит мяч, если несъедобное – нет. Выполняют команды учителя – тренера. Выполняют действия, поют. Выходит один ребенок из каждой команды, берет из пенала предмет, дети хором спрашивают: - What have you got? Он отвечает: I have got a gluer, pens, pencils, a ruler, a sharpener, an eraser. Называют части лица и тела больной Джейн: eyes, a nose, ears, a mouth и т. д. Отгадывают загадки, называют цвета и показывают соответствующую карточку. -Blue. -Red. -Yellow. -Green. -Orange. -Grey. |
Рефлексиялық-түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Учитель подводит итог занятия. Подсчет цветков. - Let’s count your flowers. Who is winner? -Молодцы, ребята! Вы хорошо выполнили все задания. Желаю всем успехов, хорошо отдохнуть летом. - Good for you. Now your presents. Вручает медальки. - Давайте попрощаемся с нашей героиней, которая помогала нам учить английский язык. Спасибо за развлечение, за игры. Thank you for the games. Прощается с детьми. Stand up, please. Goodbye, children. | One, two … Winner is team … Прощаются с героиней: - Goodbye, friend. Прощаются с педагогом, с гостями: - Goodbye, teacher. |