kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие по английскому языку в предшкольном классе по теме "Magic ship"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие позволит систематизировать знания детей в форме игры - путешествия. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по английскому языку в предшкольном классе по теме "Magic ship"»

Итоговое занятие по английскому языку в предшкольном классе

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлім/ Раздел: Английский язык

Тақырыбы/ Тема:«Magic ship».

Мақсаты/ Цели:

Білімділік/Образовательная Повторить лексику по темам: «Цвета», «Числа», «Школьные принадлежности», «Семья», «Части лица и тела», «Еда», «Глаголы движения». Научить использовать межпредметные знания.

Дамытушылық/Развивающая Развивать навыки аудирования и говорения; память, внимание, мышление.

Тәрбиелік/ Воспитательная Воспитывать желание получать знания, дальнейший интерес к предмету.

Алдын-ала жүргізілетін жұмыс/Предварительная работа: знакомство с понятиями на ОУД по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, валеологии, английскому языку.

Құрал-жабдықтар және материалдар/Оборудование и материалы:иллюстрации, предметные карточки, проигрыватель, 12 цветков, конверты с заданиями, мяч, пенал со школьными принадлежностями, игрушка – обезьянка, лейкопластырь и ватка, медальки.

Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент:

numbers 1 – 10 – 1 - 10 сандары – числа 1 – 10, blue – көк - синий , red – қызыл - красный, white – ақ - белый, brown – қоныр - коричневый, pink – қызғылт - розовый ,orange –қызғылт сары - оранжевый , black – қара - черный, green – жасыл - зеленый , yellow – сары - желтый, grey – сұр - серый; brother – іні – брат, grandmother – әже – бабушка, eyes – көздер - глаза, nose – мұрын - нос, ears – құлақтар - уши, mouth – ауыз – нос; pizza - пицца, salad - салат, biscuit - печенье, tea – шай - чай, soup – сорпа - суп, sausage – шұжық - сосиска, pie – бәліш - пирог , juice- шырын – сок; gluer - желім - клей, pens - қаламдар - ручки , pencils - қарындаштар - карандаши, ruler - сызғыш - линейка , sharpener - ұштағыш - точилка , eraser - өшіргіш – ластик.


Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтің іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Приветствует детей.

- Hello, boys and girls!




-Ребята, мы с вами много узнали за год, многому научились. И сегодня мы проведем итоговое занятие – игру. Игра у нас не простая, а игра – соревнование.

- Кто ответит, что самое главное в игре?

-Так давайте встанем в круг и как настоящие друзья пожелаем друг другу успеха – Good luck!

We start our lesson.

Sit down, please.


Приветствуют педагога:

мальчики кивают головой,

повторяя слово boys,

девочки приседают, повторяют – girls.





-Самое главное в игре – это

дружба.



Дети повторяют фразу: Good luck!


Садятся на места.

Ұйымдастырушылық-ізденістік

Организационно – поисковый

Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном корабле с нашей героиней – обезьянкой Джейн. Чтобы доплыть до острова, вы должны правильно выполнить все задания. За каждый правильный ответ команда получит цветок.

Педагог делит детей на 3 команды: «Monkeys», «Pigs» и «Foxes». Каждому члену команды дает карточку с рисунком члена семьи: дедушки, бабушки, мамы, папы, дочери, сына.

Задание № 1.

Lets play the game «Кто знает, тот в обратном порядке считает». 

Дает задание дедушкам:

-Посчитайте от 10 до 1. (Count from ten to one).

Просит произнести счетные слова вразброс.

Задание № 2. (задание для бабушек) Lets play the game «Съедобное - несъедобное», «Eat - Don't eat»: педагог бросает мяч одному из игроков.


Задание № 3. Lets play the game «Тренер и спортсмены» (для пап)

Выполняют команды педагога:hands up, down; bend left (right) и т.д.

Let’s have a rest. Музыкальная игра

«Put your finger on your head».


Задание № 4. (для мам)

Педагог готовит 2 пенала со школьными принадлежностями.

Let’s play the game «I have got in my pencil case». 




Задание № 5. (для дочек)

Lets play the game «Что болит у обезьянки?» 

Педагог с помощью лейкопластыря и ватки прикасается к разным частям тела и лица игрушки – обезьянки.

- Вам нужно назвать части тела и лица, которые «болят» у Джейн.

- Name the parts of face and body.

Задание № 6. (для сыновей)

Lets play the game «Помоги рассказать стихотворение» :

- Я по городу люблю бегать в джинсах цвета …

- Нам давали на обед помидоры цвета …

- А лимон, когда он спелый, носит шкурку, цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Апельсин наш толстокожий носит шкурку …

- Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета ….





Слушают. Делятся на 3 команды.

В каждой команде определяется

свой состав семьи.










Считают –

произносят числительные.



Называют слова по

индивидуальным карточкам.


Если педагог называет

«съедобное слово»

– ребенок ловит мяч,

если несъедобное – нет.



Выполняют команды учителя –

тренера.



Выполняют действия, поют.



Выходит один ребенок из каждой команды, берет из

пенала предмет,

дети хором спрашивают:

- What have you got?

Он отвечает: I have got a gluer,

pens, pencils, a ruler, a sharpener,

an eraser.




Называют части

лица и тела больной Джейн:

eyes, a nose, ears, a mouth и т. д.




Отгадывают загадки,

называют цвета и показывают

соответствующую карточку.

-Blue.


-Red.


-Yellow.


-Green.


-Orange.


-Grey.



Рефлексиялық-түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Учитель подводит итог занятия. Подсчет цветков.

- Let’s count your flowers. Who is winner?

-Молодцы, ребята! Вы хорошо выполнили все задания. Желаю всем успехов, хорошо отдохнуть летом.

- Good for you. Now your presents.

Вручает медальки.

- Давайте попрощаемся с нашей героиней, которая помогала нам учить английский язык.

Спасибо за развлечение, за игры. Thank you for the games.

Прощается с детьми.

Stand up, please.

Goodbye, children.




  • One, two …

  • Winner is team …





Прощаются с героиней:

- Goodbye, friend.




Прощаются с педагогом,

с гостями:

- Goodbye, teacher.



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Біледі/Знать: изученные лексические единицы по пройденным темам ; песенку.

Игереді/Иметь: понимают текст на слух и как выполнять задания в соответствии с текстом.

Меңгереді/ Уметь: называть цвет предметов, считать до 10, называть родственников, петь песенку, называть продукты питания, части лица и тела человека, выполнять команды, называть школьные принадлежности.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Итоговое занятие по английскому языку в предшкольном классе по теме "Magic ship"

Автор: Занора Татьяна Витальевна

Дата: 21.12.2020

Номер свидетельства: 568001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства