kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Пчёлки» «Путешествие в страну сказок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое интегрированное занятие во  2 младшей группе «Пчёлки»

  «Путешествие в страну сказок»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Пчёлки» «Путешествие в страну сказок»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №28 «ОГОНЁК»
633009 Россия, Новосибирская область, г. Бердск ул. Лунная 3








Итоговое интегрированное занятие

во 2 младшей группе «Пчёлки»

«Путешествие в страну сказок»





















Подготовили и провели воспитатели 12 группы

Баландина Т.И. , Глазунова Н.В.




Цель: Создание условий для социально – коммуникативного развития детей, речевого развития, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых методик.

Задачи образовательные:

- формировать умение решать логические задания.

-активизировать речевую деятельность

-учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, элементы театральной деятельности.

Задачи развивающие:

- способствовать развитию познавательной активности, внимания, памяти, мышления, творческих возможностей.

Задачи воспитательные:

-воспитывать сопереживание к героям сказки, желание помочь; интерес к театрализованной деятельности.

-создавать условия для воспитания любви к русскому народному творчеству.

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие.

- Речевое развитие.

- Художественно-эстетическое развитие.

- Физическое развитие.

Методы и приемы.

1. Наглядный: показ, демонстрация.

2. Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, пояснения.

3. Игровой: сюрпризный момент, д/и, драматизация.

Виды детской деятельности, лежащие в основе НОД: игровая, коммуникативная, восприятие художественного слова, двигательная.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная.

Форма проведения: Игра-путешествие.

















Ход занятия:

Дети входят в группу. Воспитатель с детьми встают в круг.

Воспитатель (вместе с детьми):

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

В: Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие (ответ детей) А сказки-то вы знаете? Вот я сейчас и проверю! (воспитатель задает детям вопросы, дети отвечают)

Метод «Мозговой штурм»

- Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?

- Кто съел козлят?

- Кто пришел в гости к медведям?

- Кто бил-бил яичко и не разбил?

- Что выросла на грядке большая – пребольшая?

- Кто жил в ледяной избушке?

- Кого выгнала лиса из домика?

Воспитатель: Молодцы, ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем отправляться в путь. Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Как же нам туда попасть?

Есть у меня волшебный «ковер-самолет», давайте на нем и отправимся в наше путешествие.

Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а на нем не хватает нескольких геометрических фигур.

Воспитатель: Ребята смотрите, а ковер- то наш испорчен. Нужно его отремонтировать, подобрать заплатки.

Дид. упражнение «Найди заплатку».

(На подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра, намазывают их клеем и приклеивают на ковер)

В процессе работы воспитатель задает вопросы:

- Дети, а какие геометрические фигуры нам понадобились?

- Какого они цвета, размера? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребятишки, справились с заданием, ковер починили, теперь мы можем отравляться в наше путешествие.

-Становимся на ковер и повторяем за мной волшебные слова:

Закрывайте быстро глазки, чтобы очутиться в сказке.

Наш ковёр по небу мчится, что же с нами приключится?

Не успели удивиться, как пора уж приземлиться!

Декорации сказочного леса.

Воспитатель: - Открывайте, ребята, глазки! Смотрите куда это мы попали?

- В сказочный лес! А кто это нас встречает?

На полянке детей встречает игрушка Зайчик.

Воспитатель: Вы узнали Зайчика, из какой он сказки? (ответы детей) Воспитатель: А на пенечке у зайчика, смотрите, «Волшебный мешочек», что же там внутри? (воспитатель заглядывает в мешок)

- А узнаете, что там, если отгадаете загадку:

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадку.

Достает из мешочка репку.

- Посмотрите, какая у нас красивая репка! А репка – это овощ или фрукт? Почему? (ответы детей)

Дети подходят к доске. На доске - изображение из сказки «Репка»

Воспитатель задает вопросы:

  1. Кто посадил репку?

  2. Кто первый пришел ее тянуть?

  3. А кто последний?

  4. Сколько персонажей тянули репку? (счет до 6 вместе с воспитателем)

  5. Кто стоит за бабкой?

  6. Кто стоит между собакой Жучкой и мышкой?

  7. Кто стоит перед кошкой Муркой?

Воспитатель: Молодцы!

- Посмотрим, что же нам еще приготовил «Волшебный мешочек»

Достает Колобка.

- Это кто? (Колобок)

- А Колобок какой (по форме, по цвету)? (круглый, румяный, непослушный).

- А что еще бывает такое же круглое? (метод анализа) (Ответы детей: шар, мяч, яблоко, булка, конфета)

- А почему он непослушный? От кого убежал Колобок? (ответы детей)

- А вы слушаете родителей, воспитателей?

- Молодцы! Пойдем дальше!

- Ой, смотрите Теремок! На двери весит замок. Давайте откроем с вами Теремок.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли).

Воспитатель: Молодцы, детки, открыли Теремок. Воспитатель подходит к Теремку, заглядывает внутрь, приговаривая:

- Кто, кто В Теремочке живет? Нет там никого. Ой, смотрите, коробочка. Воспитатель из коробки достает карточки с животными ( из сказки «Теремок») А вы знаете кто это? (ответы детей) Дикие это животные или домашние? А домашних каких вы знаете животных?

Воспитатель: А из какой сказки эти животные? (ответы детей)

Воспитатель: Животные никак не могут разобраться, кто за кем пришел в теремок. Давайте поможем им!

Дети называют порядок, воспитатель раскладывает карточки на столе.

Воспитатель: - А теперь поиграем с ними, назовём детёнышей этих животных

Дид. игра «Назови детеныша»

У мышки – мышата, у лягушки – лягушата, у зайца – зайчата, у лисы – лисята, у волка – волчата, у медведя – медвежата.

Воспитатель: - А в коробочке еще, смотрите, шапки- масочки лежат, разбирайте, одевайте, покажем нашим гостям сказку.

Драматизация. Дети показывают и рассказывают сказку «Теремок».

В конце сказки все звери танцуют танец под песенку «К нам весна пришла опять», снимают шапочки и кланяются зрителям.

Воспитатель: Солнышко светит, птички поют

И в детский садик всех нас зовут.

Пора нам с вами возвращаться в детский сад.

Давайте произнесем волшебные слова:

Вокруг себя обернись, в детском саду окажись!


IV этап. Рефлексивный.

- Наше путешествие подошло к концу. Было очень весело и интересно. Давайте вспомним, какие сказки нам повстречались? (ответы детей)

- Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

- А мне понравилось, как вы сказку показывали.

Ой, смотрите, а чудесный мешочек-то у нас остался, там еще что-то лежит.

Воспитатель заглядывает в мешок и достает книгу сказок.

Воспитатель:

- Будем с вами новые сказки читать, много нового узнавать!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баландина Татьяна Ивановна Глазунова Надежда Викторовна

Дата: 12.05.2025

Номер свидетельства: 669636


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства