kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая организованно-образовательная деятельность в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое ООД по закреплению пройденного материала за учебный год с детьми подготовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая организованно-образовательная деятельность в подготовительной группе»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Василек» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
















Конспект итоговой интегрированной ООД

в подготовительной группе





















Составила: воспитатель

МАДОУ ДС №6 «Василек»

Вайтиева А.В.














Цель: обобщить знания, полученные в текущем учебном году.


Задачи: осуществить контроль усвоенных знаний детей за текущий учебный
год; развивать   память,   быстроту   реакции,   находчивость,   сообразительность, смекалку; воспитывать   чувство   товарищества,   расширять   познавательный   интерес.


Ход НОД:

  1. Организационный  момент

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться – «Доброе утро!»

Доброе утро, солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становиться добрым, доверчивым

Пусть «Доброе утро» длиться до вечера!

Дети: Доброе утро! 

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, откуда мы получаем эти знания?

Дети: из книг, от взрослых, интернета, познавательных фильмов.

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю вам сегодня попутешествовать по стране Знаний. Но путешествовать мы будем, разделившись на две команды. Давайте разделимся, рассчитавшись на первый и второй (дети делятся на две команды).

Выбирается капитан команды

Воспитатель: Путешествуя по стране знаний, надо постараться выполнить все задания,  чтобы проверить свои знания. Посмотрите, ребята, вот у меня карта, на которой обозначены пункты, где нам нужно будет останавливаться, чтобы выполнить несколько заданий, которые спрятаны в этих домиках.

 А ещё после каждого выполненного задания вы будете получать буквы и в конце всех выполненных заданий вы сможете собрать слово, которое скажет нам, как называется странна знаний, по которой мы будем путешествовать.   


  1. Основная часть.  


 Воспитатель: А теперь я прошу вас занять места. В каждом домике с заданием живет буква, которую вы будете получать за правильно выполненное задание и в конце вы должны будете составить слово из этих букв и получить название страны знаний. Но перед тем, как мы с вами отправимся в путешествие нам нужно вспомнить правила поведения ( не баловаться, не перекрикивать, ждать своей очереди и т.д.)


1 задание «Название команды».

Воспитатель: Вам нужно угадать, как называется ваша команда с помощью рисунков. У вас на столах лежат пронумерованные картинки. Вы выбираете по порядку, начиная с числа 1 картинку, определяете ее первый звук и находите соответствующую букву и выкладываете ее вряд. Затем следующую, и так вы получите название своей команды.



2 задание «Познавательное»

Воспитатель загадывает вопросы командам:

1. В какое время года распускаются почки?
2. Какое животное лев?
3. Какое животное можно назвать длинноухим. Из каких слов произошло это слово?
4. Где живет собака?
5. Назовите соседей числа 7.
6. Как называется наша страна?
7. Отгадайте   сказку:   это   сказка   о   девочке,   которая   пошла   к   своей
родственнице через лес и встретила дикое животное, которое вовсе не было
добрым…
8. Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает, когда это бывает?

1. Когда собирают урожай фруктов и овощей?
2. Какое животное коза?
3. Какое животное можно назвать косолапым. Из каких слов образовалось это слово?
4. Где живет белка?
5. Назовите число, соседи которого 8 и 10.
6. Назовите столицу нашей страны?
7. Отгадайте   сказку:   это   сказка   о   дедушке   и   бабушке,   об   их   внучке   и   о
домашних животных, которые дружно выполнили общее дело и остались
сытыми.
8. Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает?

3 задание « Строители»

Воспитатель: Сейчас вам необходимо построить башню по схеме, которую я вам дам. Вы будете у нас строителями.

Детям раздается схема, по которой они строят башни.

Воспитатель: После стройки, думаю вы у нас устали предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «Определи звук».

Воспитатель: Какими бывают звуки?

Дети: бывают гласные и согласные. Гласные бывают ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Воспитатель: правильно, молодцы!

Дети делятся на девочек и мальчиков. Девочки гласные звуки, мальчики согласные. Воспитатель называет слово, дети должны встать на звук( мальчики на согласный, девочки на гласный).


4 задание «Веселые задачки»


Каждой команде воспитатель по очереди загадывает задачки:


1.У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1). 
2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).
3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).
4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).
5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).
6. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).
 7. На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два.

Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

8.Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? ( Он станет мокрым.)

9.В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.

Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько. В феврале цветы не растут.)

10. В вазе три ромашки и два тюльпана.

Сколько всего ромашек в вазе? ( Три ромашки).


  1. задание «Сказочный кроссворд»

  1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала

Вот какая девочка. Как она мила. (Дюймовочка).


  1. Скачет лошадь не простая Чудо - грива золотая. По горам парнишку носит Да никак его не сбросит. Есть у лошади сынок - Удивительный конёк По прозванью.... (горбунок)

  2. Герой русской народной сказки, которому принадлежат слова «Битый небитого везет, битый небитого везет» (лиса)

  3. ) Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золочённой карете Поехать на сказочный бал. Никто во дворце не узнает, Откуда я, как я зовусь. Но лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. (Золушка). 

  4. Девочка, спасшая Кая из царства Снежной королевы (Герда)

  5. Кем была лягушка, поймавшая стрелу (царевна)

  6. Друг Карлсона, который живет на крыше (Малыш)


Общее слово –МОЛОДЦЫ


  1. Заключительная часть.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, какая же из команд быстрее дошла до страны знаний. Соберите слово из букв, которые вы собрали и узнаем, как называется страна знаний. Страна знаний называется -ШКОЛА. Молодцы! Вот мы и дошли с вами к этой стране. Надеюсь, что вам там будет также интересно и познавательно как в нашей стране – ДЕТСКИЙ САД.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая организованно-образовательная деятельность в подготовительной группе

Автор: Вайтиева Александра Вячеславовна

Дата: 24.02.2023

Номер свидетельства: 626495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства