kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие по коммуникации "Путешествие по Азбуке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить знаний детей о полученных знаниях;

Совершенствовать фонетический слух;

Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением;

Развивать четкое произнесение звуков, мелкую моторику;

Воспитывать любовь к родному языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по коммуникации "Путешествие по Азбуке" »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» - компенсирующего вида

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан











Конспект

итогового мероприятия

по коммуникации

за II полугодие 2014 – 2015 уч. года

в средней группе № 1

по теме : «Путешествие по Азбуке»








Подготовила:

Квашнина М.А.

воспитатель












2015

Тема: «Путешествие по Азбуке».


Цели:

Выявить знаний детей о полученных знаниях;

Совершенствовать фонетический слух;

Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением;

Развивать четкое произнесение звуков, мелкую моторику;

Воспитывать любовь к родному языку.


Оборудование:

Карточки с буквами, цветы для составления композиции, фото животных и их детенышей,



Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Труд», «Здоровье».



Форма проведения: подгрупповая.



Хронометраж: 20 минут.                                                                                                                          

Ход мероприятия: 



Организационный момент.



Ребята, мы с вами в течение года добросовестно трудились, учились правильно произносить звуки, красиво строить предложения, сочинять интересные рассказы.

Говорим всегда красиво,

Четко и неторопливо

Вспомним обязательно,

Все, что узнали на занятиях.


Сюрпризный момент.

С приходом весны природа просыпается, прилетают птицы, и в нашей группе расцвели цветы. Давайте соберем их в красивый букет. На цветы эти не обыкновенные, на их лепестках написаны буквы. Каждая буква предлагает задание, которое мы должны с вами выполнить.





Основная часть.



Буква А.

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот».

Воспитатель называет слово, а дети подбирают к нему слово с противоположным значением.

Большой –

Мягкий –

Жара –

Тяжелый –

Светлый –

Ложиться –

Грязный –

Говорить –

Добро –



Буква Т.

Дидактическая игра «Назови три слова».

Воспитатель предлагает обобщающее понятие, а дети подбирают к нему три подходящих слова.

Животные –

Одежда –

Растения –

Продукты питания –

Транспорт –

Буква О.

Дидактическая игра «Один – много».

Воспитатель предлагает слово, а дети ставят его во множественное число.

Муравей – много муравьев.

Машина –

Тюльпан –

Стол –

Сын –

Кот –

Дом –



Буква И.

Дидактическая игра «Исправь ошибку».

Воспитатель произносит предложение, а дети находят в нем ошибку.

Цветы стоят на вазе.

Юркий воробей собирать крошки.

В лесу растут сосна.

На черной небе блестят звезды.



Физкультминутка «Медведь по лесу бродит».

(с элементами гимнастики для глаз и звукоподражания)

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит.

(Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками,)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет.

(Изображать, как медведь достает и ест мед.)

Облизывает лапу

Сластена косолапый.

(Имитировать как медведь облизывает лапу, стараясь далеко высунуть язык и двигая им снизу вверх.)

А пчелы налетают, сердятся,

Жужжат, медведя прогоняют.

(Звукоподражание «Жжжж». Отвести руку вперед и поочередно касаться указательным пальцем носа, щек и т.п.)

А пчелы жалят мишку:

Не ешь наш мед, воришка!

(Водить пальцем перед лицом и прослеживать за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу.

(Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает

И пчелок вспоминает.

(Сесть на место, положить руки под щечку.)



Буква Р.

Дидактическое упражнение «Найди звук».

Я прочту скороговорку, в которой один звук будет звучать чаще других.

В шалаше шуршат мыши.

Ужа ужалила ужица, ужу с ужицей не ужиться.

На горе Арарат растет красный виноград.



Буква Л.

Дидактическое упражнение «Назови ласково».

Лист – листочек.

Дуб –

Ветер –

Цветок –

Солнце –

Ягода –



Буква М.

Дидактическое упражнение «Чьи же это малыши?»

И – го – го, -заржал ребенок

Значит это - … (жеребенок).

Его мама – лошадь.

Му – у – мычит в хлеву ребенок

Значит , это маленький … (теленок).

Его мама – корова.

Хрю – хрю – захрюкал ребенок

Значит, это … (поросенок).

Его мама – свинья.

Ме – е – заблеял вдруг ребенок

Это маленький … (козленок).

Его мама – коза.

Чей – то маленький сынок

Вдруг залаял: гав – гав!

Я - … (щенок).

Его мама – собака.


Заключительная часть.



Молодцы, ребята! Мы собрали все цветы. Пришло время нам отправляться обратно. А поедем мы на лошади. (дети встают друг за другом и «скачут» на лошади, при этом высоко поднимают колени и цокают языком.



Итог мероприятия.



Ребята, вам понравилось путешествовать по лесной полянке. Все ли задания вы смогли выполнить? Какое задание вам понравилось больше всего?

Я благодарю вас за помощь и приятное путешествие.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое занятие по коммуникации "Путешествие по Азбуке"

Автор: Квашнина Маргарита Александровна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства