kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИОС «В гости к солнышку» младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иогровая образовательная ситуация. Художественно эстетическое развитие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИОС «В гости к солнышку» младшая группа»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 15 ст. Родниковской











Игровая образовательная ситуация

«В гости к солнышку»



художественно-творческое развитие

первая младшая группа















Разработчик: Сердюкова Галина Павловна, воспитатель









Цель: формирование у детей элементарных представлений о природе, развитие мелкой и общей моторики.

Задачи:

- формировать умение детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование ватными пальчиками,

- развивать умение передавать образ солнца в рисунке, воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе,

- закреплять знания желтого цвета.

Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о солнце.

Оборудование: фонограммы «Голоса птиц»; цветы, прищепки желтого цвета, желтый круг из картона; гуашь желтого цвета, тарелочки, влажные салфетки; магнитная доска, магнит.

Ход:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята, поздороваемся с нашими гостями, друг с другом!

В. А что это лежит у меня под стульчиком? Ой, да ведь это шкатулочка, а интересно, что в ней? Хотите посмотреть, что лежит в ней?(Это клубочек).

Это не простой клубочек, он как раз и поможет нам найти путь-дорогу на полянку. Кто со мной пойдет на полянку? Идем и вместе приговариваем:

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосточек,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

На полянку приведи.

Вот мы и пришли на волшебную полянку! Какие красивые цветочки на ней растут, а что ещё вы видите на полянке?(солнышко). Ребята, а как вы думаете, чего не хватает солнышку? (ответы детей). Солнышку не хватает лучиков.

Ребята, а хотите сделатьлучики солнышку? А с помощью чего можно сделать лучики? (с помощью прищепок)

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Воспитатель: - Ребята, солнышко какого цвета?

Дети: - Желтого.

Воспитатель: - А какие будут лучики?

Дети: - Тоже желтого.

(на желтый круг дети цепляют прищепки желтого цвета)

Пока дети прищипывают прищепки задать им вопросы. Для чего солнышку лучики? Кого оно будет греть?

Воспитатель: - Вот как наше солнышко расправило свои лучики. Оно светит ярко, и греет нас с вами.

Физминутка

  Солнышко проснулось,             дети проводят руками по лбу

          Лобика коснулось,

          Лучиками провело

          И погладило.

 

          Солнышко проснулось,              проводят руками по щекам

         Щечек коснулось,

         Лучиками провело

         И погладило.

 

          Солнце личико согрело,          проводят руками по щекам,

         Потеплело, потеплело,             подбородку

        Наши ручки потянулись,

        Наши губки улыбнулись!

На нашей полянке стало красиво и весело. И даже птички запели.

(фонограмма «Голоса птиц»)

Воспитатель: А хотите, мы сядем за столы и нарисуем красивые солнышки? Ребята, солнышко у нас какого цвета?

Дети: - Желтого.

Воспитатель: - Значит, рисовать мы будем желтой краской. Посмотрите, на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков. Вы дорисуете лучики? Чтобы наши солнышки засияли и заулыбались. А рисовать наши солнышки мы будем ватными палочками. Хотите посмотреть, как я рисую? Я макаю ватную палочку в краску вот так (показываю), и у меня получатся лучики. Может, теперь и вы попробуете нарисовать лучики?

(во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Солнышко»)

Пальчиковая игра «Солнышко – тучка»

Поочередно произносим слова: тучка (сжимаем пальчики), солнышко (разжимаем пальчики, раскрываем ладошку).

Молодцы, ребята! Какие красивые у вас получились солнышки. Попробуем украсить нашу группу, что – бы у нас в группе всегда ярко светило солнце? Солнышко можно прикрепить к магнитной доске.

- Ребята, а куда мы с вами совершали путешествие? (на полянку)

- А как мы украшали солнышко?(с помощью прищепок)

- Чем мы рисовали лучики солнышку?(с помощью ватных палочек)

А солнышко какого цвета? (жёлтого)

Воспитатель хвалит всех детей за их творчество.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИОС «В гости к солнышку» младшая группа

Автор: Сердюкова Галина Павловна

Дата: 04.09.2019

Номер свидетельства: 519073


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства