kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие с применением эксперементальной деятельности со снегом " Снег, снег кружится"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Интегрироваанное  заняти для детей младшего дошкольного возрасат.  Интеграция областей Познание", "Коммуникация" " "Творчесвто"  " Здоровье".   На занятии дети проводят опыты со снегом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие с применением эксперементальной деятельности со снегом " Снег, снег кружится"»


Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область:« Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Здоровье».

Раздел: «Развитие речи», «Художественная лит-ра», «Экология», «Рисование».

Тема: «Снег, снег кружится».

Цели: Формировать у детей представления о времени года – зима. Обогащать речь прилагательными. Развивать интерес к окружающему. Совершенствовать умение отражать в рисунке впечатления из личного опыта. Воспитывать желание доводить дело до конца.

Задачи:

  • Учить детей слушать и понимать речь воспитателя. Отвечать на вопросы небольшими предложениями. Активизировать в речи прилагательные.

  • Развивать речевое дыхание, учить читать стихотворение неспеша, хорошо проговаривая слова.

  • Формировать интерес к опытнической деятельности. Развивать внимание, наблюдательность.

  • Формировать интерес к нетрадиционным способам рисования. Закреплять умение производить манипуляцию палочкой, оставляя след на листе бумаги.

  • Учить выполнять дыхательные упражнения, самомассаж.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций о зиме, снеге,просмотр видеоматериалов и мультфильмов, наблюдения на участке. Д/и «Узнай и назови», «Когда это бывает».

Словарная работа: пушистый, легкий.


Этапы деятельности


Управленческие действия воспитателя

Деятельность детей

1.

Мотивационно- побудительный

















Круг «Ты мой друг». Предлагает вспомнить, какое сейчас время года. Показ слайдов о зиме. Вопросы:

  • Что бываеи зимой?

  • Какой снег?

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Снеговик. Он приносит снег. Предлагает поиграть. Гимнастика для глаз.












Дети с интересом включаются в игровую ситуацию. Вспоминают, какое время года, называют его – зима. Повторяют на казахском языке:

-зима – қыс.

-снег – қар

-белый – ақ.

Просматривают видеоматериалы. Делятся впечатлениями.

Радуются появлению гостя. Здороваются с ним на двух языках. Слушают. Соглашаются поиграть.







2.

Организационно- поисковый



































Снеговик предлагает рассмотреть снег, потрогать его. Уточняет, какой снег. Спрашивает: что будет со снегом, если его оставить в тепле. Предлагает понаблюдать за снегом.





Динамическая пауза: «Погреемся».

Массаж рук и ушных раковин.

Воспитатель предлагает прочитать Снеговику стихотворение «Снег, снег кружится». А. Барто.

Снеговик предлагает рассмотреть снег. Обращает внимание на то, как изменился снег. Он стал мокрым, липким, тяжелым. Снеговик предлагает продолжить опыт.

Игра «Сдуй снежинку».

Воспитатель предлагает нарисовать снеговику картинку: «Снег, снег кружится».

(Ватными палочками на тонированном листе бумаги). В процессе работы воспитатель напоминает, уточняет, активизирует, поощряет.














Рассматривают снег, трогают его руками. Говорят, какой снег:

- белый.

-пушистый.

-легкий.

-холодный.

Высказывают предположение. Соглашаются понаблюдать за снегом.

Выполняют самомассаж рук и ушных раковин.

Читают стихотворение самостоятельно или с помощью воспитателя. Стараются правильно проговаривать все звуки.

Продолжают наблюдение за снегом. Обращают внимание на изменения:

-мокрый.

-липкий.

-тяжелый.

Играют в игру: вдыхают через нос, выдыхают ртом, стараясь сдуть снежинку.

Дети соглашаются нарисовать картинку. Берут тонированные листы бумаги. Обмакивают ватную палочку в белую краску и производят манипуляцию, оставляя след на листе бумаги.










3.

Рефлексивно- коррегирующий




Снеговик предлагает рассмотреть свои работы. Хвалит детей. Уточняет, что снег белый, пушистый. Воспитатель предлагает вспомнить, чем занимались? Кто приходил в гости? Что понравилось? Подводит итог занятия. Предлагает простится со Снеговиком.



Дети с радостью соглашаются.

Дети рассматривают работы.

Дети радуются проделанной работе, делятся впечатлениями, отвечают на вопросы воспитателя. Прощаются со Снеговиком на двух языках.



Ожидаемый результат

Воспроизводят: умение отвечать на вопросы воспитателя небольшими предложениями, называть свойства снега. Рисование нетрадиционным способом – ватными палочками.

Понимают: речь воспитателя. Приметы зимы.Что снег в тепле тает.

Применяют:умение называть приметы зимы, выполнять самомассаж, дыхательные упражнения, читать стихотворение. Набирать белую краску на ватную палочку и производить манипуляцию, оставляя след на листе тонированной бумаги.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Коротицкая Галина Николаевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407811


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства