kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Народные сказки России, Казахстана и Англии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи данного интегрированного занятия ;продолжать знакомить детей с устным народным творчеством Казахстана, России, Англии – бытовой сказкой; учить внимательно слушать, отвечать полными ответами, делать выводы, обмениваться впечатлениями; развивать мышление, внимание; закрепить названия национальных блюд; воспитывать интерес к сказочным персонажам, развивать патриотизм, развивать умение изображать героев сказки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "Народные сказки России, Казахстана и Англии"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area: коммуникация,(творчество)

Бөлік /Раздел /Section: Развитие речи. (Рисование)

Тақырып /Тема /Theme: Народные сказки России, Казахстана и Англии.

Мақсаты/ Задачи/ Problem: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством Казахстана, России, Англии – бытовой сказкой; учить внимательно слушать, отвечать полными ответами, делать выводы, обмениваться впечатлениями; развивать мышление, внимание; закрепить названия национальных блюд; воспитывать интерес к сказочным персонажам, развивать патриотизм, развивать умение изображать героев сказки.

представление о выразительных возможностях слова

и речевых оборотов как средства передачи эмоциональной

окраски текста;

развивать умение анализировать текст, понимать поступки

героев;

наполнять речь учащихся новыми словами, фразами;

представление о выразительных возможностях слова

и речевых оборотов как средства передачи эмоциональной

окраски текста;

развивать умение анализировать текст, понимать поступки

героев;

наполнять речь учащихся новыми словами, фразами;

Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component: сказка – ертегі- fairy-tale, косе – безбородый- beardless, батырлық-мужество-

Көрнекілік-құралдар/Оборудование/Equipment: иллюстрации к сказкам, карандаши, листы А4, краски, мелки цветные, манка, соль, клей, кисточки, тряпочка.

Жеке жұмыс/Индивидуальная работа/ Individual work:


Іс-әрекет- кезендері

Этапы деятельности

Activity stages

Педагог әрекеті

Действия педагога

Teacher’s action

Балалардің әрекеті

Действия детей

Children’s action

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivationally incentive stage

Ребята давайте мы с вами проведем утренний круг радости и поделимся друг с другом улыбками.

Good morning! Good morning!
Good morning to you! 
Good morning! Good morning! 
We are glad to see you! 
I am glad to see you too!


Считалка

Fly, little bird, fly! Fly into the blue sky! One, two, three,

You are free!

Лети, птичка, лети! Лети в голубое небо! Раз, два, три,

Ты свободна!


выполняют круг радости

Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizationally exploratory stage

Стук в дверь.-Интересно ребята, кто это к нам пришел.

В группу заходят 3 мальчика в национальных костюмах и каждый приветствует детей на своем языке.

У каждого из наших гостей есть конвертик с сюрпризом, интересно, что же в них лежит. Гости просят ребят помощь им собрать пазлы и угадать , что изображено. Дети активно начинают собирать пазлы

У первой команды получилось изображение Алдар Косе. Ребята, у казахского народа есть много волшебных сказок. Сегодня вы познакомитесь еще с одним видом сказок – бытовой сказкой, где очень ярко отображены жизненные и бытовые проблемы народа. Главными героями этих сказок являются простые люди, жадные баи, находчивые и мудрые юноши, красивые и умные девушки. В сказках описываются традиции и обычаи народа.

Кто из вас может нам рассказать, о чем говориться в сказке «Жадный бай и Алдар Косе»


Разъяснение значения слов: прореха, потчевать.

Рассматривание иллюстрации к сказке

Беседа по содержанию

-Кто из персонажей сказки вам понравился? Почему?

– Как вы думаете, правильно ли поступил Алдар Косе, обманув бая?

Говорят, когда-то жил среди казахского народа безбородый хитрец. Алдар – означает “обманет:, обманчивый”, косе – значит “безбородый”. Этот человек защищал бедных, несчастных людей от злых и жадных баев. Он был ловким, быстрым, справедливым. Народ его очень любил и поэтому сочинил о нем много интересных сказок. Об этом человеке снят фильм, мультфильмы, изданы красочные книги (показывает иллюстрированную книгу об Алдаре Косе) .

Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component: сказка – ертегі- fairy-tale, косе – безбородый- beardless, батырлық-мужество-



Смотрим ,что получилось у второй группы.. На картинке изображены Иван царевич и серый волк.

Ребята, а вы знаете, что это за сказка?

Правильно это русская народная сказка «Иван царевич и серый волк».

А кто из вас может нам рассказать, о чем эта сказка?

В сказке говориться о мужестве и отваге, о любви к родным, о милосердии и дружбе. Молодцы ребята!

Физминутка

Орнымыздан тұрайық

Аяқты нық басайық

Бір отырып, бір тұрып

Біз демалып алайық

Осталась последняя группа, интересно что у них изображено на пазле.

На картинке изображен сказочный герой Робин Гуд. Кто из вас знает о чем эта сказка?

Можно с уверенностью заявить, что Робин Гуд существовал на самом деле. Робин Гуд был не единственным, кто требовал от властей выполнять всех законов и обещаний, именно его запомнили, как народного защитника.

Как вы, считаете правильно поступал Робин Гуд?

Теперь я вам предлагаю зарисовать героев сказок по шаблону, тех кого вы считаете для вас более интересными.

Приветствуют гостей.


Дети с интересом смотрят на конверты

Дети в группах собирают пазлы из конвертов

















Дети слушают






Дети рассказывают содержание сказки «Жадный бай и Алдар Косе»






Отвечают на вопросы по содержанию сказки.




Слушают воспитателя





Дети разучивают новые полиязычные слова




Дети внимательно смотрят содержимое второго конверта











Ответы детей






Рассказывают краткое содержание сказки




Выполняют физминутку



Смотрят содержимое третьего конверта


Рассказывают краткое содержание сказки


















Отвечают на вопросы


Дети рисуют понравившихся героев.

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexively corrective stage

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям подойти к снеговикам. Радостный снеговик обозначает, что ребенку все понравилось и он многое узнал.

грустный снеговик обозначает, что ребенку не все понравилось и он многое не понял.

Давайте поблагодарим гостей за сказки.

Сказки  вам понравились? А что больше всего понравилось?

Подводят итоги занятия

Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты) The expected results:

Жаңғыртады (знать) to know: содержание сказок :«Жадный бай и Алдар Косе», «Иван царевич и серый волк», «Робин Гуд»

Түсінеді (иметь) to have: представление о нравственных качествах.

Қолданады ( умеет) can: отвечать на вопросы воспитателя полными, развернутыми ответами

Есепке алу/Учет/Result:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие "Народные сказки России, Казахстана и Англии"

Автор: Трофимова Александра Александровна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405831


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства