Ұйымдастырушылық –ізденуші Организационно -поисковый | Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: Ребята посмотрите волшебный клубок привел нас к первой сказке. Отгадайте загадку и вы узнаете название сказки: Я от бабушки ушел Я от дедушки ушел Отгадайте без подсказки, Из какой ушел я сказки? Если дети правильно отвечают, на экране появляется картинка с персонажами этой сказки. Предложение поиграть в дидактическую игру «Найди тень» - Разложите героев сказки на их тени. - А теперь давайте вслед за волшебным клубком отправимся на встречу еще с одной сказкой. Он из бревен, из досок, Он не низок, не высок. Звери разные бежали, Его в поле увидали. Поселились, стали жить, Песни петь и не тужить. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом. На экране появляются герои сказки «Теремок». Ребята, теперь давайте немного отдохнем. Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?» Как мышка к теремку прибежала, покажите. Как лягушка к теремку пришла, покажите. Как заяц к теремку пришел, покажите.
Как лиса к теремку пришла, покажите Как волк к теремку пришел, покажите. Как медведь к теремку пришел, покажите. Предложение поиграть в игру – упражнение.. Дидактическое упражнение «Звери и детеныши» - Давайте вспомним лесных зверей. Только будем называть и зверей и их детенышей.
А теперь я буду называть название зверя на русском языке, а вы на казахском языке. Билингвальный компонент. Заяц Волк Лиса Медведь Белка - Молодцы! Правильно! А вот и наш волшебный клубок привел нас к последней сказки. Отгадайте загадку и вы узнаете название сказки: Как-то мышка невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ! Если вы правильно отгадаете загадку, то на экране появится картинка. - Правильно! Молодцы! А теперь пройдите на свои рабочие места. Аппликация «Гнездо Курочки Рябы». - Сначала вам надо вырезать курицу, гнездо и яйца, а затем наклеить в гнездо Курочки Рябы одно золотое яичко и три простых яйца. Но перед тем, как приступить к работе расскажите о технике безопасности при работе с клеем, ножницами. Предлагаю поговорить о ТБ при работе с клеем. Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи. | Осознают данную проблему, находят решение и воспроизводят ответ. Слушают загадку, находят решение и воспроизводят ответ. - Сказка «Колобок». Дети соглашаются поиграть в игру и располагают героев сказки на их тени. Включение детей в процесс. Слушают загадку, находят решение и воспроизводят ответ. - Сказка «Теремок» Выполнение движений, сопровождая словами. Бег мелким шагом на носочках Прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты перед грудью Бег на носочках с мягкими поворотами корпуса Бег с выпадами, согнутые в локтях руки поочередно выставляются вперед Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны Называют зверей и их детенышей. Заяц — зайчата, Волк — волчонок, Белка — бельчонок, Лиса — лисенок, Ёж — ежонок, Медведь — медвежонок. -Қоян -Қасқыр -Түлкі -Аю - Тиын Внимательно слушают загадку и находят отгадку. - сказка «Курочка Ряба». Смотрят на экран и радуются, что правильно нашли отгадку к загадке. Слушают задание, которое должны выполнить. Рассказывают о технике безопасности при работе с клеем,ножницами, поясняют, рассуждают. Приступают к созданию композиции «Гнездо Курочки Рябы». Доводят начатое дело до конца. |
Рефлексивті – түзеуші Рефлексивно - корригирующий | Проведение выставки детских работ. Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности. Подвожу итог. Предлагаю попращаться с волшебным клубком. Спрашиваю у детей по каким сказкам мы путешествовали вместе с волшебным клубком? Благодарю детей за активное участие на занятии и раздаю детям раскраски с героями из сказок. | Дети с удовольствием выставляют свою композицию, рассматривают другие, высказывают мнения, мысли, предложения. Любуются проделанной работой, обсуждают, делятся впечатлениями. Прощаются с волшебным клубком на трех языках. Отвечают на заданный вопрос, выссказывают свои мышления. Проявляют радостные эмоции. |