kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный клубочек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім саласы - Образовательная область: «Коммуникация» «Творчество».

Б?лімі - Раздел: «Развитие речи» «Аппликация».

Та?ырыбы- Тема: «Волшебный клубочек».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный клубочек»»



















Интегрированное занятие


«Волшебный клубочек»


















Подготовила: Воспитатель Оспанова А.М












Костанай, 2016г

Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы


Білім саласы - Образовательная область: «Коммуникация» «Творчество»

Бөлімі - Раздел: «Развитие речи» «Аппликация»

Тақырыбы- Тема: «Волшебный клубочек»

Мақсаты- Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.
Упражнять в употребление слов-названий зверей и их детенышей. Активизировать словарный запас детей. Развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику.

Закрепить навыки аккуратного наклеивания изображения на лист. Составлять композицию на листе бумаги. Воспитывать интерес к сказкам, эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность, усидчивость.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: сказка – ертегі, заяц – қоян, медведь – аю,лиса – түлкі.


Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Моделирование ситуации:

- Ребята, у меня в руках волшебный клубочек. Вот он. С его помощью мы отправимся в путешествие. Но сначала мы по кругу друг другу будем передавать клубочек и говорить пожелания.


Актуализация социального опыта:

- Вот теперь мы можем отправляться в путешествие по сказкам. Вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?

Проявляют неподдельный интерес к происходящему.



Под спокойную музыку каждый ребенок передает клубочек друг другу и говорит пожелания.


Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои, мысли, мнения, воспоминания.

Называют названия сказок.

Ұйымдастырушылық –ізденуші

Организационно -поисковый

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: Ребята посмотрите волшебный клубок привел нас к первой сказке.

Отгадайте загадку и вы узнаете название сказки:

Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?

Если дети правильно отвечают, на экране появляется картинка с персонажами этой сказки.

Предложение поиграть в дидактическую игру «Найди тень»

- Разложите героев сказки на их тени.

- А теперь давайте вслед за волшебным клубком отправимся на встречу еще с одной сказкой.

Он из бревен, из досок,
Он не низок, не высок.
Звери разные бежали,
Его в поле увидали.
Поселились, стали жить,
Песни петь и не тужить.
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом. 

На экране появляются герои сказки

«Теремок».

Ребята, теперь давайте немного отдохнем.

Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?»

Как мышка к теремку прибежала, покажите.

Как лягушка к теремку пришла, покажите.


Как заяц к теремку пришел, покажите.

Как лиса к теремку пришла, покажите

Как волк к теремку пришел, покажите.


Как медведь к теремку пришел, покажите.

Предложение поиграть в игру – упражнение..

Дидактическое упражнение «Звери и детеныши»

- Давайте вспомним лесных зверей.

Только будем называть и зверей и их детенышей.




А теперь я буду называть название зверя на русском языке, а вы на казахском языке.

Билингвальный компонент.

Заяц

Волк

Лиса

Медведь

Белка

- Молодцы! Правильно!

А вот и наш волшебный клубок привел нас к последней сказки.

Отгадайте загадку и вы узнаете название сказки:

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! 

Если вы правильно отгадаете загадку, то на экране появится картинка.

- Правильно! Молодцы!

А теперь пройдите на свои рабочие места.

Аппликация «Гнездо Курочки Рябы».

- Сначала вам надо вырезать курицу, гнездо и яйца, а затем наклеить в гнездо Курочки Рябы одно золотое яичко и три простых яйца.

Но перед тем, как приступить к работе расскажите о технике безопасности при работе с клеем, ножницами.

Предлагаю поговорить о ТБ при работе с клеем.



Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи.

Осознают данную проблему, находят решение и воспроизводят ответ.






Слушают загадку, находят решение и воспроизводят ответ.

- Сказка «Колобок».




Дети соглашаются поиграть в игру и располагают героев сказки на их тени.


Включение детей в процесс.





Слушают загадку, находят решение и воспроизводят ответ.


- Сказка «Теремок»








Выполнение движений, сопровождая словами.

Бег мелким шагом на носочках


Прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках

Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты перед грудью

Бег на носочках с мягкими поворотами корпуса

Бег с выпадами, согнутые в локтях руки поочередно выставляются вперед

Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны



Называют зверей и их детенышей.

Заяц — зайчата,
Волк — волчонок,
Белка — бельчонок,
Лиса — лисенок,
Ёж — ежонок,
Медведь — медвежонок.





-Қоян

-Қасқыр

-Түлкі

-Аю

- Тиын



Внимательно слушают загадку и находят отгадку.


- сказка «Курочка Ряба».


Смотрят на экран и радуются, что правильно нашли отгадку к загадке.








Слушают задание, которое должны выполнить.






Рассказывают о технике безопасности при работе с клеем,ножницами, поясняют, рассуждают.


Приступают к созданию композиции «Гнездо Курочки Рябы».

Доводят начатое дело до конца.

Рефлексивті – түзеуші

Рефлексивно - корригирующий

Проведение выставки детских работ.


Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.



Подвожу итог.

Предлагаю попращаться с волшебным клубком.

Спрашиваю у детей по каким сказкам мы путешествовали вместе с волшебным клубком?

Благодарю детей за активное участие на занятии и раздаю детям раскраски с героями из сказок.

Дети с удовольствием выставляют свою композицию, рассматривают другие, высказывают мнения, мысли, предложения.

Любуются проделанной работой, обсуждают, делятся впечатлениями.

Прощаются с волшебным клубком на трех языках.



Отвечают на заданный вопрос, выссказывают свои мышления.


Проявляют радостные эмоции.

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: Знания о знакомых сказках, их названиях и героях.
Түсінеді - Понимают: Понимают содержание сказок и поступки героев этих сказок.

Қолданады - Применяют: По загадкам находят названия сказок.Употребляют названия зверей и их детенышей Аккуратно вырезают и наклеивают изображения на лист. Составляют композицию на листе бумаги.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный клубочек»

Автор: Оспанова Айнура Мирамовна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства