Интегрированное занятие по развитию речи в воскресной школе по теме "Цирк! Цирк!".
Интегрированное занятие по развитию речи в воскресной школе по теме "Цирк! Цирк!".
Интегрированное занятие по развитию речи и письму помогает уточнить представления детей о театрах нашего города, знакомит детей со словами, связанными с театром, расширяет словарный запас, укрепляет руку, улучшает координацию движений. Занятие построено как обучающее навыкам учебного сотрудничества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по развитию речи в воскресной школе по теме "Цирк! Цирк!". »
Интегрированное занятие по развитию речи и письму в воскресной школе
«Цирк, цирк!» Проведено в рамках Единого Дня открытых дверей в школах Перми для родителей будущих первоклассников.
Цель: -уточнение представлений детей о цирке, различать и называть цирковые профессии;
- способствование активному проговариванию детьми слов, связанных с цирком;
- расширение словарного запаса ;
- развитие мелкой моторики, аккуратности;
- вызвать у детей радость от восприятия темы занятия;
( На занятии используется презентация )
- С утра я рад, чего- то жду!
Ура! Ура! Я в цирк иду!
- Ребята, а вы радуетесь, когда идете в цирк?
А знаете ли вы, что цирк появился очень давно. Сначала были группы артистов, которые переходили из города в город, выступали на ярмарках, на базарах, развлекали людей. Потом появились у этих артистов разборные шатры, которые легко собирались и разбирались. Такие цирки стали называть цирк-шапито.
- Как называется площадка в цирке, на которой выступают артисты? (манеж, арена)
Какая форма у этой площадки? Во всех цирках мира размер этой площадки одинаковый. Это нужно для того, чтобы и артисты и животные могли выступать в любой стране и любом цирке.
А какие цирковые профессии вы знаете?
Как в считаете, чтобы быть артистом цирка, что для этого нужно?
Физминутка.
-Внимание! Внимание! Сегодня в нашем цирке выступают:
- силачи ( показывают)
- клоуны;
- дрессировщики;
- воздушные гимнасты;
- жонглеры;
- фокусники;
- На этом наше представление окончено! (поклон)
На представления приходит в цирк много людей. Скажите, как нужно себя вести во время представления? Почему?
- Самые любимые артисты в цирке и для детей , и для взрослых, это , конечно клоуны.
- Посмотрите на рисунок в «Прописи». Как выглядит клоун на этом рисунке? Что необычного бывает в одежде клоунов? Как можно раскрасить нашего клоуна, чтобы было видно, что это самый веселый артист? Раскрасьте рисунок.
- Посмотрите на задание на строчках. На какие предметы из цирка похожи эти элементы? ( на предметы жонглера). Сейчас мы эти элементы будем сначала обводить, потом писать самостоятельно.
- Но сначала , давайте повторим правила письма.
- Приготовьтесь писать, возьмите ручки , покажите положение ручки у вас в руке.
Физминутка для пальчиков.
- Этот пальчик в цирке был!
- Этот пальчик шар ловил!
- Этот пальчик громко хлопал!
- Этот пальчик сильно топал!
- Этот пальчик всех держал!
- Продолжаем работу.
Ребята, что интересного мы узнали сегодня на занятии о цирке?