Интегрированное занятие по развитию речи в воскресной школе по теме " Отправляемся в театр"
Интегрированное занятие по развитию речи в воскресной школе по теме " Отправляемся в театр"
Интегрированное занятие в воскресной школе по развитию речи и письму носит практический и творческий характер. Формирует связную ( монологическую ) речь, расширяет словарный запас детей, развивает умение слушать педагога, умение слушать других, умение вникать в их речь. Занятие развивает моторику мелких мышц.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Знакомство детей со словами, связанными с театром;
Вызвать у детей радость от восприятия прекрасного;
Ход занятия.
Здравствуйте, ребята! Очень рада всех вас видеть!
Посмотрите, что за игрушка у меня в руках? (Это Петрушка). А принесла я на занятие эту игрушку потому, что это был первый артист театра. А мы сегодня будем говорить о театре. Когда то в старину артисты переходили и города в город, на базарах, площадях, ярмарках растягивали ширму и начиналось представление, где главным героем был Петрушка. Собиралось много народу, люди радовались, смеялись.
Сейчас есть красивые здания театров. Какие театры нашего города вы знаете? В каких театрах вы были, какие спектакли вы смотрели?
А как называется площадка в театре, где выступают артисты? Как называется штора в театре, которая отделяет зал от сцены? Как называется перерыв между частями спектакля?
Люди каких профессий работают в театре?
Здесь играют на гармошке,
Пианино, бубне, ложках,
Здесь танцуют и поют
В сказку тут вас позовут
Унывать вам не придется
В театре весело живется!
Физминутка.
Мы пришли в театр. Открывается занавес. Вжик! Вжик! (показываем)
Забили барабаны. Бум! Бум! (показываем)
Заиграли фейты. Фиу! Фиу! (показываем)
Запиликали скрипки! (показываем)
Вышли артисты на поклон.
Ребята, работа актеров нелегка. А какие правила поведения в театре вы знаете?
Сейчас откройте прописи, рассмотрите рисунок на странице. Какие игрушки вы видите? Для какой сказки можно использовать эти игрушки? Как можно раскрасить?
А сейчас возьмите ручки, положите правильно пропись-правый уголок смотрит вверх. Поставьте руку с ручкой на локоток, покажите положение ручки при письме.
Приступаем к работе.
Что нового вы узнали о театре? Я желаю вам новых интересных спектаклей в театре!