kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в классе предшкольной подготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенное занятие в классе предшкольной подготовки дает возможность детям дошкольного возраста проявить себя. Развивает  любознательность, активность, способствует развитию творческого мышления. Учит детей пересказу, развивает речевую активность и творческие способности .Дети пробуют создать новые образы  , передают в рисунках свое настроение. Занятие помогает дошкольникам закрепить ранее полученные знания о временах года, зимних, весенних, осенних, летних месяцах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в классе предшкольной подготовки »



Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в классе предшкольной подготовки


Тема: «Времена года»


Білім саласы.

Образовательные области

Коммуникация.Социум.Здоровье.Творчество

Бөлім.

Раздел.

Развитие речи.

Тақырып.

Тема.

Времена года.


Мақсат:

Цель: учить детей пересказывать литературный текст точно,последовательно.

Задачи: активизировать употребление в речи прилагательных;

развивать речевую активность, учить рассуждать

развивать творческие способности, воображение, научить детей создавать новые образы, передавать в рисунке свое настроение.

Сабақтың барысы.

Ход занятия.

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Работа по теме.

Беседа.Воспитатель:

-Сегодня мы отправимся в гости к четырем художникам. Послушайте стихотворение. О каких художниках в нем говорится?

Четыре художника, столько же картин.

Все подряд как один.

Лес и поле белые. Белые луга.

У осин заснеженных ветки как рога.

У второго- синии небо и ручьи,

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки-кружева.

Первая проталинка, первая трава.

На картине третьего красок и не счесть:

Желтая, зеленая, голубая есть.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые, пушистые в небе облака.

А четвертый золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды...

Всюду бусы-ягоды зреют по лесам.

Кто же те художники? Догадайся сам.

Е. Трутнева.

- Ребята, что это за художники?

Дети:

-Времена года. Зима, весна, лето, осень.

(На доске -картинки « Времена года» и надписи (на казахском и русском языках) - Зима, Весна, Лето, Осень)

Воспитатель:

-Какой сейчас художник «гостит» у нас?

Дети:

-Весна.

Кто прошел так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла… дети : Весна.

-Ребята, а скажите, какие весенние месяцы вы знаете?

Дети:

-Март, апрель, май.

Воспитатель:

-А какой сейчас месяц?

Дети:

- Апрель

Воспитатель:

-Давайте перечислим зимние, осенние и летние месяца.

-А какое время года вам больше всего нравится? Почему?

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с художественным произведением К.Д.Ушинского «Четыре желания».


Чтение рассказа К.Д.Ушинского « Четыре желания».

Беседа по содержанию:

-О чем говорится в рассказе?

-Какое было первое желание Мити?

-Чем понравилась мальчику весна?

-Чем ему запомнилось лето?

-Почему рассказ называется «Четыре желания»?


Пересказ рассказа – по желанию


Физкультурная минутка « Два притопа, два прихлопа»


Воспитатель: И кто же это с нами так разговаривает? Тем более ,что на дворе уже весна?


Игра « Разговор красок».

Воспитатель:

-Каждый из четырех художников принес свой цвет:

Зима- белый, весна -синий, лето- красный, зеленый, голубой, осень -желтый.

-Выберите картинки, которые соответствуют данным временам года. (Картинки вывешиваем на доску ).

-Ребята, кто больше назовет слов, относящихся к каждому цвету времен года?

Дети:

Белый - снег, Белое- облако.

Синий - небо, ручей,

Зеленый-лес,

красный -цветок ,

голубой- небосвод

Желтый - осенний лист, песок.

3.Творческая работа.

-Ребята, давайте еще раз вспомним, какие времена года мы знаем? (ответы детей)

-Я предлагаю вам нарисовать любимое время года.

Молодцы ,хорошо поработали на сегодняшнем занятии.

Выставка рисунков.

4. Итог занятия.

-О чем сегодня мы с вами беседовали на занятии ? ( О временах года).

-Какие вы знаете времена года? (Зима, весна, лето, осень.)

Молодцы ,хорошо поработали на сегодняшнем занятии. ( дети выбирают из рюкзака-поощрения за занятие)

Всем спасибо за внимание и участие. Занятие окончено.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Носова Светлана Владимировна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 154979


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства