kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Как мы искали курочку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?ыту ?азметіні? технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для__ 2- младшей _ группы.

Білім  саласы/Образовательная область: «Познание + Коммуникация + Творчество»

Б?лі? /Разделы:  Ознакомление с окружающим +Развитие речи + Рисование.                                                                                                                                            

Та?ырыбы/Тема: «Как мы искали курочку» 

Ма?саты/Цель: Дать детям системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы; учить рассматривать объект с различных сторон; продолжать знакомить детей с работой по мнемотаблицам; Расширять словарный запас детей в речевых играх «Хорошо- плохо», «Какой?»; учить рисовать цыплят, выполняя оперение методом тычка; Воспитывать умение отвечать на вопросы по существу, не перебивать собеседника, воспитывать интерес к миру природы.

С?здік ж?мыс/Словарная работа: Скорлупа, белок, желток, хрупкая, перышки, оперение, краску наносим тычками.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный   компонент: курица –тауы?, цыплята –балапан, петушок – ?теш, яйцо-ж?мырт?а.

Іс-?ре-кеткезе-?і/Этапы деятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеті

Действия педагога

Баланы? іс-?рекеті

Действия детей

?йымдаст.?оз?аушы ?ыз.т?рі

Мотивационно-

побудительный

Ребята, вы любите играть в прятки, наша гостья тоже любит поиграть, вот и спряталась где–то?  Как вы думаете мы сможем ее найти? Ну тогда в путь.  Но кто эта гостья и где ее найти помогут нам подсказки, которые она нам оставила, пошли смотреть.

Проявляют интерес к корзинке.

Высказывают свои предположения о гостье.

Соглашаются на поиски курочки.

?йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

-Кто бы это мог принести? (показывает на корзинку с яйцом и картинки)

- Что это? … Яйцо- ж?мырт?а.

- Какое?

- Как вы думаете, что в яйце? Проверим.

Опыт: Разбиваем и рассматриваем. Какая скорлупа?

- Откуда появилось яйцо? Кто его дал? курица –тауы?

- Какая курица? Что у неё есть? Чем покрыта курица? (для чего части тела)

- Где мы найдем курицу? А где можно найти яйцо?

Отправляемся дальше.

10 маленьких цыплят     На прогулку спешат

Щиплют травку на лугу      Крылышками машут…

- Посмотрите, что это цыплята нашли.  Перед нами волшебный экран, который нам покажет, а мы расскажем, что видим. (модель сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки).

Игра «Хорошо- плохо» - Что станет с нашим яйцом дальше?

Игра «Цыплята и курица»

Вышла курочка гулять,  Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,  Желтые цыплятки.

Квохчет курочка ко – ко – ко, Не ходите далеко.

Лапками гребите, Зернышки ищите.

Съели толстого жука, Дождевого червяка.

Выпили водицы, Полное корытце.

-Ну вот все цыплятки разбежались, поможем их найти?

Предлагает детям стать волшебниками, оживить, нарисовать цыплятам перышки. Показ по образцу. А теперь возьмите палочки и  не набирая краски, покажите как будете работать. В ходе практической работы детей воспитатель проводит индивидуальную работу с ними. В конце отмечая самые аккуратные.  

цыплята –балапан.

К- Ко-ко-ко- где мои цыплятки? Посмотрите, наша гостья нашлась. - Ко-ко-ко- спасибо вам ребятки, что поиграли со мной.

… Яйцо- ж?мырт?а.

. Большое, белое, куриное, твердое.

… Скорлупа, белок, желток.

…… Курица. –тауы?

… дети перечисляют

.в сарае, на полянке; в холодильнике, в гнезде, в магазине.

Подходят к экрану

Рассказывают сказку «Курочка ряба»

. плохо-разбиться, х-появится цыпленок и вырасти в курочку и петушка, сварить, сделать игрушку.

Играют в игру, выполняют движения по тексту.

Наблюдают за показом и объяснением воспитателя.

Дети рисуют оперение цыплят методом тычка.

цыплята –балапан

Рефлексивті- т?зетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия. Расскажите курочке, как вы ее искали и что нам в этом помогало?

Курочка прощается с детьми и дарит им угощение,  шоколадные яйца.

Высказывают свои впечатления.

К?ткен н?тиже:/Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:Воспроизводят: знания о курице, цыпленке  и их части тела.; метод тычка.

Т?сінеді:/  Понимают: системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы;

?олданады:/Применят:  навыки рассматривании объекта с различных сторон;  при рисовании методом тычка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение картинки к занятию КУРИЦЫ»





































































































































































Просмотр содержимого документа
«карта занятие»

Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для__ 2- младшей _ группы.


Білім саласы/Образовательная область: «Познание + Коммуникация + Творчество»

Бөліқ /Разделы: Ознакомление с окружающим +Развитие речи + Рисование.

Тақырыбы/Тема: «Как мы искали курочку»

Мақсаты/Цель: Дать детям системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы; учить рассматривать объект с различных сторон; продолжать знакомить детей с работой по мнемотаблицам; Расширять словарный запас детей в речевых играх «Хорошо- плохо», «Какой?»; учить рисовать цыплят, выполняя оперение методом тычка; Воспитывать умение отвечать на вопросы по существу, не перебивать собеседника, воспитывать интерес к миру природы.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Скорлупа, белок, желток, хрупкая, перышки, оперение, краску наносим тычками.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: курица –тауық, цыплята –балапан, петушок – әтеш, яйцо-жұмыртқа.

Іс-әре-кеткезе-ңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей


Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

побудительный

Ребята, вы любите играть в прятки, наша гостья тоже любит поиграть, вот и спряталась где–то? Как вы думаете мы сможем ее найти? Ну тогда в путь. Но кто эта гостья и где ее найти помогут нам подсказки, которые она нам оставила, пошли смотреть.

Проявляют интерес к корзинке.

Высказывают свои предположения о гостье.


Соглашаются на поиски курочки.


Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый




--Кто бы это мог принести? (показывает на корзинку с яйцом и картинки)

- Что это? Яйцо- жұмыртқа. - Какое? - Как вы думаете, что в яйце? Проверим. Опыт: Разбиваем и рассматриваем. Какая скорлупа? - Откуда появилось яйцо? Кто его дал? курица –тауық

- Какая курица? Что у неё есть? Чем покрыта курица? (для чего части тела)

- Где мы найдем курицу? А где можно найти яйцо?


Отправляемся дальше.

10 маленьких цыплят На прогулку спешат Щиплют травку на лугу Крылышками машут… - Посмотрите, что это цыплята нашли. Перед нами волшебный экран, который нам покажет, а мы расскажем, что видим. (модель сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки).

Игра «Хорошо- плохо» - Что станет с нашим яйцом дальше?


Игра «Цыплята и курица»

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, Желтые цыплятки.

Квохчет курочка ко – ко – ко, Не ходите далеко.

Лапками гребите, Зернышки ищите.

Съели толстого жука, Дождевого червяка.

Выпили водицы, Полное корытце.

-Ну вот все цыплятки разбежались, поможем их найти?

Предлагает детям стать волшебниками, оживить, нарисовать цыплятам перышки. Показ по образцу. А теперь возьмите палочки и не набирая краски, покажите как будете работать. В ходе практической работы детей воспитатель проводит индивидуальную работу с ними. В конце отмечая самые аккуратные.

цыплята –балапан.

К- Ко-ко-ко- где мои цыплятки? Посмотрите, наша гостья нашлась. - Ко-ко-ко- спасибо вам ребятки , что поиграли со мной.




Яйцо- жұмыртқа.

.. Большое, белое, куриное, твердое..

… Скорлупа, белок, желток.

…… Курица.тауық

… дети перечисляют

..в сарае, на полянке; в холодильнике, в гнезде, в магазине.


Подходят к экрану

Рассказывают сказку «Курочка ряба»

.. плохо-разбиться, х-появится цыпленок и вырасти в курочку и петушка, сварить, сделать игрушку.


Играют в игру, выполняют движения по тексту.





Наблюдают за показом и объяснением воспитателя.


Дети рисуют оперение цыплят методом тычка.

цыплята –балапан

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия. Расскажите курочке, как вы ее искали и что нам в этом помогало?

Курочка прощается с детьми и дарит им угощение, шоколадные яйца.

Высказывают свои впечатления.

Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:Воспроизводят: знания о курице, цыпленке и их части тела.; метод тычка.

Түсінеді:/ Понимают: системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы;

Қолданады:/Применят: навыки рассматривании объекта с различных сторон; при рисовании методом тычка.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интегрированное занятие "Как мы искали курочку"

Автор: Егорова Любовь Михайловна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "конспект интегрированного занятия в старшей группе «Необыкновенное путешествие». "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-nieobyknoviennoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "191649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427352716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства