kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Как мы искали курочку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?ыту ?азметіні? технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для__ 2- младшей _ группы.

Білім  саласы/Образовательная область: «Познание + Коммуникация + Творчество»

Б?лі? /Разделы:  Ознакомление с окружающим +Развитие речи + Рисование.                                                                                                                                            

Та?ырыбы/Тема: «Как мы искали курочку» 

Ма?саты/Цель: Дать детям системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы; учить рассматривать объект с различных сторон; продолжать знакомить детей с работой по мнемотаблицам; Расширять словарный запас детей в речевых играх «Хорошо- плохо», «Какой?»; учить рисовать цыплят, выполняя оперение методом тычка; Воспитывать умение отвечать на вопросы по существу, не перебивать собеседника, воспитывать интерес к миру природы.

С?здік ж?мыс/Словарная работа: Скорлупа, белок, желток, хрупкая, перышки, оперение, краску наносим тычками.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный   компонент: курица –тауы?, цыплята –балапан, петушок – ?теш, яйцо-ж?мырт?а.

Іс-?ре-кеткезе-?і/Этапы деятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеті

Действия педагога

Баланы? іс-?рекеті

Действия детей

?йымдаст.?оз?аушы ?ыз.т?рі

Мотивационно-

побудительный

Ребята, вы любите играть в прятки, наша гостья тоже любит поиграть, вот и спряталась где–то?  Как вы думаете мы сможем ее найти? Ну тогда в путь.  Но кто эта гостья и где ее найти помогут нам подсказки, которые она нам оставила, пошли смотреть.

Проявляют интерес к корзинке.

Высказывают свои предположения о гостье.

Соглашаются на поиски курочки.

?йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

-Кто бы это мог принести? (показывает на корзинку с яйцом и картинки)

- Что это? … Яйцо- ж?мырт?а.

- Какое?

- Как вы думаете, что в яйце? Проверим.

Опыт: Разбиваем и рассматриваем. Какая скорлупа?

- Откуда появилось яйцо? Кто его дал? курица –тауы?

- Какая курица? Что у неё есть? Чем покрыта курица? (для чего части тела)

- Где мы найдем курицу? А где можно найти яйцо?

Отправляемся дальше.

10 маленьких цыплят     На прогулку спешат

Щиплют травку на лугу      Крылышками машут…

- Посмотрите, что это цыплята нашли.  Перед нами волшебный экран, который нам покажет, а мы расскажем, что видим. (модель сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки).

Игра «Хорошо- плохо» - Что станет с нашим яйцом дальше?

Игра «Цыплята и курица»

Вышла курочка гулять,  Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,  Желтые цыплятки.

Квохчет курочка ко – ко – ко, Не ходите далеко.

Лапками гребите, Зернышки ищите.

Съели толстого жука, Дождевого червяка.

Выпили водицы, Полное корытце.

-Ну вот все цыплятки разбежались, поможем их найти?

Предлагает детям стать волшебниками, оживить, нарисовать цыплятам перышки. Показ по образцу. А теперь возьмите палочки и  не набирая краски, покажите как будете работать. В ходе практической работы детей воспитатель проводит индивидуальную работу с ними. В конце отмечая самые аккуратные.  

цыплята –балапан.

К- Ко-ко-ко- где мои цыплятки? Посмотрите, наша гостья нашлась. - Ко-ко-ко- спасибо вам ребятки, что поиграли со мной.

… Яйцо- ж?мырт?а.

. Большое, белое, куриное, твердое.

… Скорлупа, белок, желток.

…… Курица. –тауы?

… дети перечисляют

.в сарае, на полянке; в холодильнике, в гнезде, в магазине.

Подходят к экрану

Рассказывают сказку «Курочка ряба»

. плохо-разбиться, х-появится цыпленок и вырасти в курочку и петушка, сварить, сделать игрушку.

Играют в игру, выполняют движения по тексту.

Наблюдают за показом и объяснением воспитателя.

Дети рисуют оперение цыплят методом тычка.

цыплята –балапан

Рефлексивті- т?зетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия. Расскажите курочке, как вы ее искали и что нам в этом помогало?

Курочка прощается с детьми и дарит им угощение,  шоколадные яйца.

Высказывают свои впечатления.

К?ткен н?тиже:/Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:Воспроизводят: знания о курице, цыпленке  и их части тела.; метод тычка.

Т?сінеді:/  Понимают: системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы;

?олданады:/Применят:  навыки рассматривании объекта с различных сторон;  при рисовании методом тычка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение картинки к занятию КУРИЦЫ»





































































































































































Просмотр содержимого документа
«карта занятие»

Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для__ 2- младшей _ группы.


Білім саласы/Образовательная область: «Познание + Коммуникация + Творчество»

Бөліқ /Разделы: Ознакомление с окружающим +Развитие речи + Рисование.

Тақырыбы/Тема: «Как мы искали курочку»

Мақсаты/Цель: Дать детям системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы; учить рассматривать объект с различных сторон; продолжать знакомить детей с работой по мнемотаблицам; Расширять словарный запас детей в речевых играх «Хорошо- плохо», «Какой?»; учить рисовать цыплят, выполняя оперение методом тычка; Воспитывать умение отвечать на вопросы по существу, не перебивать собеседника, воспитывать интерес к миру природы.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Скорлупа, белок, желток, хрупкая, перышки, оперение, краску наносим тычками.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: курица –тауық, цыплята –балапан, петушок – әтеш, яйцо-жұмыртқа.

Іс-әре-кеткезе-ңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей


Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

побудительный

Ребята, вы любите играть в прятки, наша гостья тоже любит поиграть, вот и спряталась где–то? Как вы думаете мы сможем ее найти? Ну тогда в путь. Но кто эта гостья и где ее найти помогут нам подсказки, которые она нам оставила, пошли смотреть.

Проявляют интерес к корзинке.

Высказывают свои предположения о гостье.


Соглашаются на поиски курочки.


Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый




--Кто бы это мог принести? (показывает на корзинку с яйцом и картинки)

- Что это? Яйцо- жұмыртқа. - Какое? - Как вы думаете, что в яйце? Проверим. Опыт: Разбиваем и рассматриваем. Какая скорлупа? - Откуда появилось яйцо? Кто его дал? курица –тауық

- Какая курица? Что у неё есть? Чем покрыта курица? (для чего части тела)

- Где мы найдем курицу? А где можно найти яйцо?


Отправляемся дальше.

10 маленьких цыплят На прогулку спешат Щиплют травку на лугу Крылышками машут… - Посмотрите, что это цыплята нашли. Перед нами волшебный экран, который нам покажет, а мы расскажем, что видим. (модель сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки).

Игра «Хорошо- плохо» - Что станет с нашим яйцом дальше?


Игра «Цыплята и курица»

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, Желтые цыплятки.

Квохчет курочка ко – ко – ко, Не ходите далеко.

Лапками гребите, Зернышки ищите.

Съели толстого жука, Дождевого червяка.

Выпили водицы, Полное корытце.

-Ну вот все цыплятки разбежались, поможем их найти?

Предлагает детям стать волшебниками, оживить, нарисовать цыплятам перышки. Показ по образцу. А теперь возьмите палочки и не набирая краски, покажите как будете работать. В ходе практической работы детей воспитатель проводит индивидуальную работу с ними. В конце отмечая самые аккуратные.

цыплята –балапан.

К- Ко-ко-ко- где мои цыплятки? Посмотрите, наша гостья нашлась. - Ко-ко-ко- спасибо вам ребятки , что поиграли со мной.




Яйцо- жұмыртқа.

.. Большое, белое, куриное, твердое..

… Скорлупа, белок, желток.

…… Курица.тауық

… дети перечисляют

..в сарае, на полянке; в холодильнике, в гнезде, в магазине.


Подходят к экрану

Рассказывают сказку «Курочка ряба»

.. плохо-разбиться, х-появится цыпленок и вырасти в курочку и петушка, сварить, сделать игрушку.


Играют в игру, выполняют движения по тексту.





Наблюдают за показом и объяснением воспитателя.


Дети рисуют оперение цыплят методом тычка.

цыплята –балапан

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия. Расскажите курочке, как вы ее искали и что нам в этом помогало?

Курочка прощается с детьми и дарит им угощение, шоколадные яйца.

Высказывают свои впечатления.

Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:Воспроизводят: знания о курице, цыпленке и их части тела.; метод тычка.

Түсінеді:/ Понимают: системные знания о жизненном цикле животных на примере курицы;

Қолданады:/Применят: навыки рассматривании объекта с различных сторон; при рисовании методом тычка.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интегрированное занятие "Как мы искали курочку"

Автор: Егорова Любовь Михайловна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#943 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "конспект интегрированного занятия в старшей группе «Необыкновенное путешествие». "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-nieobyknoviennoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "191649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427352716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства