kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная НОД с использованием ИКТ на тему:"Снег идет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного НОД с использованием ИКТ на тему "Сне идет".Тема: «Снег идёт» Цель: Учить детей создавать образ снегопада, познакомить со свойствами снега, ваты. Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (рисование). Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи обучения: Образовательная задача: уточнить и расширить представления о зиме и ее приметах, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом – томпончиком через трафарет, используя гуашь; закрепить представление о белом цвете, учить слушать стихотворение, Воспитательная задача: воспитывать у детей эстетические чувства (чувства цвета, цветового сочетания) формировать умение ритмично выполнять движения под музыку Развивающие задачи: Развивать психические процессы - внимание, память, мышление Активизация словаря: снегопад. Интегрирование областей: (познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная НОД с использованием ИКТ на тему:"Снег идет"»

Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в 1 младшей группе «Снег идет».

Применение ИКТ (интерактивная доска, музыка, картина зимнего леса с эффектом падающего снега).

Тема: «Снег идёт»

Цель: Учить детей создавать образ снегопада, познакомить со свойствами снега, ваты.

Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (рисование) .

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи обучения:

Образовательная задача:

уточнить и расширить представления о зиме и ее приметах, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом – томпончиком через трафарет, используя гуашь; закрепить представление о белом цвете, учить слушать стихотворение, Воспитательная задача:

воспитывать у детей эстетические чувства (чувства цвета, цветового сочетания)

формировать умение ритмично выполнять движения под музыку

Развивающие задачи:

Развивать психические процессы - внимание, память, мышление

Активизация словаря: снегопад.

Интегрирование областей: (познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.)

Материалы, инструменты, оборудование: листы бумаги синего и розового цвета на каждого ребенка, гуашь белого цвета, одноразовые тарелки по количеству детей, слайд с изображением зимнего леса с эффектом падающего снега, игрушка зайца, кресло для зайчика, интерактивная доска.

Предварительная работа: рассматривание картин по теме «Зима», наблюдение на прогулке за снегопадом, красотой зимнего пейзажа, чтение стихов о зиме.

План НОД.

1. Слушание стихотворения, игровой момент.

2. Беседа о зиме.

3. Игровое упражнение «Покружимся как снежинки».

4. Показ воспитателя на интерактивной доске с объяснением.

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Анализ детских работ.

7. Окончание.

Содержание образовательной деятельности:

Дети стоят возле воспитателя.

Ребята, посмотрите на наших гостей. Давайте поздороваемся с ними.

1. Слушание стихотворения, игровой момент.

Зайчик

Жил-был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

В. Хорол

(стук в дверь)

К нам - еще гости.

(Воспитатель смотрит, кто пришел и приносит в группу игрушку Зайчика).

Воспитатель: Ребята, к нам пришел наш старый знакомый.

Кто это? (Зайчик)

Давайте поздороваемся с ним.

Усаживаю зайца на стул.

Воспитатель: как хорошо, Зайчик, что ты пришел к нам в гости, ты наш самый дорогой гость, посиди здесь, посмотри, что ребята умеют делать.

2. Беседа о зиме:

Приглашаю детей в кинотеатр посмотреть фильм, что происходит сейчас зимой в лесу.

Садитесь на стульчики, посмотрим, что сейчас происходит в лесу, в котором живет зайчик. (Обращать внимание на осанку) .

Воспитатель: Показывает слайд с изображением зимнего леса (с эффектом падающего снега) сопровождающий песней про снежинки.

-Красиво?

-Ребята, какое время года на картинке? (зима)

-Подумайте, почему это - зима? (везде лежит снег, падает снег) .

-Все деревья одеты в красивый снежный наряд. Это снежок укутал веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой.

-Снег падает.

- Как это называется? (снегопад)

3. Игровое упражнение «Покружимся как снежинки»

Воспитатель: Давайте и мы покружимся, как снежинки во время снегопада.

(Кружатся под музыку , показывая руками «фонарики»Кружатся и приседают).

Во время выполнения упражнения воспитатель читает стихотворение:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает ложится!

4. Показ воспитателя на мольберте с объяснением.

На мольберте висит листок синего цвета с изображением елочки и зайчика.

Воспитатель: Посмотрите, а у этого зайчика в лесу совсем нет снега, и ему негде спрятаться от волка и лисы.

Ребята, давайте мы с вами нарисуем, снегопад ,чтоб он мог спрятаться.

Воспитатель: А рисовать мы будем сегодня не кисточкой, а томпончиком. И с помощью волшебного листочка, у которого есть окошечки.

На что похожи окошечки?

Дети: снежинки.

Воспитатель: Правильно.

Я наложу листочек, на синий листочек.(Переворачивая листок с зайчиком, на другую сторону где внизу листа заранее нарисован снег.)

А кого цвета, получились снежинки?(ответы детей-синии)

А бывают снежинки сини? (нет)

Какого цвета снежинки(белые).

Подумайте, какого цвета краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки?

Дети: Белую.

Воспитатель: Правильно, ведь снег - белый.

Дети, я вам напомню, как нужно правильно рисовать.

Какая нам нужна краска, напомните мне? (Белая) .

-Спасибо!

Беру томпончик тремя пальчиками. Набираю на тампончик краску, аккуратно приложу к окошечку, слегка прижму - уберу. И снова повторю: приложу – уберу тампончик. Так рисую много снежинок. Снежинки - везде, по всему листу. Рисунок будет красивым, если снега нарисуете много. После того как нарисовали свой снегопад, тампончик кладу на подносик.

5. Самостоятельная деятельность детей:

-А вы хотите нарисовать снегопад для своего зайчика? (да)

-Давайте сядем за столы. (На столах лежат листы тонированной бумаги, сверху накрытые трафареты с изображением снежинок, белая гуашь в «розетках», влажные салфетки). (Обращаю внимание на осанку) .

-Окуните томпончик в краску и рисуйте снег. (Включить музыку) .

Дети выполняют рисунок, при необходимости помогаю (на своем листе бумаги показываю ребенку, как рисовать, подсказываю, как правильно работать томпончиком приложить - убрать., напоминаю, что рисовать нужно по всему листу, рисунок будет красивым, если снега будет много, не спешить, рисовать аккуратно.

В ходе рисования поощряю детей.

6. Анализ детских работ:

Давайте дадим рисункам просохнуть.

Зайчик хочет посмотреть на ваши рисунки(обхожу с зайчиком, и поднимаю по очереди трафареты).

Спасибо вам, ребята! Зайчик мне сказал, что вы очень порадовали его своими рисунками, да и меня тоже. У вас получился замечательный снегопад.

Тима, каким цветом ты рисовал снегопад? (ответ ребенка, а у Димы какого цвета снег? (ответ ребенка) .

Правильно, молодцы!

7. Окончание:

Воспитатель: Мы очень хорошо с вами потрудились, а теперь пришла пора отдохнуть и поиграть. Давайте попрощаемся с гостями и с зайчиком, ему пора возвращаться в лесок. А мы пойдем играть.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная НОД с использованием ИКТ на тему:"Снег идет"

Автор: Попова Екатерина Леонидовна

Дата: 02.03.2016

Номер свидетельства: 301554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства