kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная ООД в подготовительной группе "В гостях у Старичка-Лесовичка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированная ООД о диких животных и их детенышах "В гостях у Старичка-Лесовичка".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная ООД в подготовительной группе "В гостях у Старичка-Лесовичка"»

ООД№8 Лексика-грамматика.

Вид ООД: коррекционное, интегрированное.

Тема: «Дикие животные и их детеныши».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- активизировать словарный запас по теме «Дикие животные и их детеныши».
- закреплять представ­ления о диких животных и их детенышах;

Коррекционно-развивающие:

-развивать навыки связной речи;

- развивать зрительное вни­мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри­ятия, памяти,  тонкой и общей моторики, ко­ординации речи с движением;

Коррекционно-воспитательная:

-воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: картинки с дикими животными и их детенышами; картинка с изображением Старичка Лесовичка; презентация «Чей ребенок».

Ход ООД:

I. Организационный момент.

Логопед:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень много разных интересных заданий, мы отправляемся в гости к хозяину леса-Старичку Лесовичку.

II. Объявление темы.

Логопед:

-Ребята, а кого мы можем увидеть в лесу? Правильно! Диких животных! Итак, начинам!

III. Вводная беседа.

Логопед:

-А чтобы не скучно нам было идти, я предлагаю поиграть:

IV. Артикуляционная гимнастика.

Упражнение для губ и щек.

«Ёжик фыркает» — вибрация губ.

«Белочка собирает грибы» - открывать и закрывать рот, не опуская языка.


Упражнения для языка.

Мишка слизывает мёд - облизать сначала только верхнюю губу (язык «чашечкой»), затем облизать верхнюю и нижнюю губы.




-А пока мы идем я задам вам хитрые вопросы:

-Кого больше-зайцев или заячьих ушей?

-У кого больше лап-у зайца или у белки?

-Сколько у двух белок ушей, хвостов, лап?

Логопед:

-Вот мы и пришли (здороваются со Старичком Лесовичком).

С.Л.:

-Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Хорошо, что вы ко мне пришли, я тут совсем один, все звери заняты, к зиме готовятся. Ребята, а я вам много интересных историй могу рассказать о нашей жизни лесной. Хотите?

Дети:

-Да!

С.Л.:

-Иду я как-то по тропинке и вижу, что из-за кустов выглядывают чьи-то уши и хвост.


Игра «Чей хвост, чьи уши?».

С.Л.:

-Вышел я на лесную полянку, а там животные со всего леса собрались и плачут. Оказывается, потеряли они своих детенышей.

Логопед:

-Ребята, надо нам помочь животным. Назовите маму и деток и тогда они соберутся снова все вместе.

Игра «Чей ребенок» (презентация).

С.Л.:

-Иду я дальше и думаю, какие же разные все животные.

Игра «Назови признак».

С.Л.:

-Пока ходил я по осеннему лесу, замерз совсем.

Логопед:

-Ребята, надо бы нам помочь Старичку Лесовичку согреться.

Физкультминутка «Ёжик».

По сухой лесной дорожке

Топ-топ-топ- топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

Весь виголках серый ежик.

Исходная позиция: стоя, слегка согнувшись. Руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги слегка согнуты в коленях. Дети делают частые шажки.

Ищет ягодки, грибочки

Для сыночка или дочки.

«Собирают ягодки» — кончики пальцев соединяются, «срывают ягоды»

Логопед:

-Много животных на своем пути встретил Старичок Лесовичок на своем пути, но скоро стемнело и все животные попрятались по своим домикам. Давайте расскажем Старичку Лесовичку, где себе дикие животные устраивают домики.

-Игра «Назови домик».

Логопед:

-Ребята, вот так и проходит обычный день в лесу у Старичка Лесовичка.

А я вам предлагаю сделать для нашего Старичка Лесовичка друга-Ёжика. Чтобы ему не скучно было ходить совсем одному по своему родному лесу.

С.Л.:

-Спасибо большое вам, ребята. Весной приходите снова в мой лес.

V. Итог. Рефлексия.

Где мы с вами побывали?

Кого там видели?

- Вы сегодня замечательно играли, увидели много интересного. В следующий раз отправимся в новое путешествие!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная ООД в подготовительной группе "В гостях у Старичка-Лесовичка"

Автор: Гадиева Татьяна Сергеевна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411868


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства