Мотивациялық -қозғаушы Мотивационно – побудительный | Воспитатель приглашает детей в круг радости: встаньте дети, встаньте в круг я твой друг и ты мой друг вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. К нам в гости прилетела умная тетушка сова. У нее случилась беда. Пропал ее маленький совенок. И она просит, чтоб мы ей помогли отыскать его. Перед нами стоит не простая задача, но я думаю, что трудностей мы с вами не боимся и справимся со всеми заданиями. | Дети становятся в круг, проговаривают слова и выполняют движения. Здороваются с тетушкой совой на трех языках. Проявляют интерес и желание помочь. |
Іздену -ұйымдастырушы Организационно – поисковый | Ну, что отправляемся в путь? А вот и первое препятствие! Река на пути. Чтобы реку перейти, нужно по канату нам пройти, по канату мы шагаем, и шаги свои считаем. Полилингвальный компонент: бір-один-one,екі-два-two, үш-три-three, төрт-четыре-four,бес-пять-five. канату мы шагаем, и шаги свои считаем. Вот мы и перебрались через реку, а дальше мы продолжим путь на автобусах. Воспитатель на небольшом расстоянии расставляет три стула в ряд с прикрепленными к ним геометрическими фигурами. (круг, квадрат, треугольник). Полилингвальный компонент: шеңбер-круг-round, шаршы-квадрат-square, үшбұрыш-треугольник-triangle. Детям раздает билетики ввиде геометрических фигур и просит занять места в автобусах. Воспитатель объявляет остановку, во время прогулки меняет стулья местами и просит детей занять свои места. Предлагает выйти из автобуса и продолжить путь. Смотрите я нашла коробочку, интересно, что в ней? Давайте чуть-чуть отдахнем и поиграем с прищепками. 1, 2, 3, 4, 5 прищепки будем мы катать. Большой пальчик мы поймаем и немножко покачаем, указательный поймаем и немножко покачаем, средний пальчик мы поймаем и немножко покачаем, безымянный мы поймаем и немножко покачаем и мезиньчик мы поймаем и немножко покачаем. Идем дальше, ой мы попали с вами на песчанный остров. На клеенке в тазиках мокрый песок воспитатель предлагает сделать для совы и совенка куличики. (большие и маленькие формы) Какой кулич получится из этой формы? А из этой? Сделайте большие куличики и много маленьких куличиков. Физминутка под музыку: Clap clap Clap your hands Clap your hands Together Stamp stamp Stamp your feet Stamp your feet Together Ой, посмотрите, кто-то приготовил для нас маленькие подарочки. Интересно, что в них, может маленькие конфетки? Нет, я ошиблась, это еще одно задание для нас. Надо выложить числовой ряд от одного до пяти. Вызывает одного ребенка к доске (проверка) посмотрите, у вас получилось так же как у Маши на доске? Еще одного ребенка просит выложить обратный числовой ряд. Пальчиковая гимнастика для обеих рук одновременно: Соединили кончики пальцев обеих рук, надавили. Поиграли на пианино. Побежали-побежали. Поймали муху, отпустили. Дерево закачалось. Карточки: один - много. Предлагает назвать один предмет и как будет много? Посчитайте предметы на второй части картинки. Например: один дом – много домов. Молодцы ребята! А вот и совенок под кустиком сидит. Не зря мы с вами проделали такой путь. Мы славно потрудились и нашли совенка. | Шагают друг за другом по канату. На каждый шаг произносят цифру на английском языке. Повторяют счет в пределах пяти на трех языках. Повторяют название геометрических фигур на трех языках. Рассматривают геометрические фигуры, занимают места в автобусе (всают друг за другом), во время остановки, выходят, находят свой «номер» после перестановки стульчиков. Катают прищепки между ладонями. Прищипывают каждый пальчик и произносят слова текста пальчиковой гимнастики. Выполняют задание, лепят куличики руками. Важно: песок набирают руками и приглаживают верх тоже руками без помощи совочков. Делают большие и маленькие куличики. Хлопают в ладоши. Топают ногами. При ускорении музыки движения ускаряются. Рассматривают «подарочки». Выкладывают прямой и обратный числовой ряд от одного до пяти. Проверяют выполненную работу по показу ребенка у доски. Соединяют кончики пальцев обеих рук (надовили, отпустили, расслабили). Стук обеми руками по столу (имитация игры на пианино). Пошевелили пальчиками растопыренных ладоней. Резко сжали кулачки, разжали. Покачали над собой расслабленными кистями. Выполняют задание: называют предметы в единственном и множественном числе, считают. Выражают радость, от того, что нашли потерявшевогося совенка. |