kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция: математика+английский+физкультура на тему: "Поиски пропавшего совенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать умение сочитать несколько видов деятельности одновременно. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция: математика+английский+физкультура на тему: "Поиски пропавшего совенка"»

Технологическая карта организованной деятельности.

. Білім беру салалары /Образовательная область: Познание +здоровье

Бөлік /Раздел: ФЭМП + английский +физкультура

Тақырып /Тема:»поиски пропавшего совенка»

Мақсаты/ Цель: Закрепить навыки порядкового счета в пределах пяти, учить устанавливать равенство групп предметов. Развивать мелкую мускулатуру рук, активизировать тактильные рецепторы, учить понимать характеристики много – один в сравнении. Развивать координацию движений обеих рук, умение ориентироваться при счете на слух. Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять умение образовывать имена существительные множественного числа.

Екі тілдік компонент/Полилингвальный компонент:бір-один-one,екі-два-two, үш-три-three, төрт-четыре-four,бес-пять-five. шеңбер-круг-round, шаршы-квадрат-square, үшбұрыш-треугольник-triangle. Слова физминутки на английском.

Көрнекілік-құралдар/Оборудование: прищепки, канат, цифры от одного до пяти, наборное полотно, карточки с изображением предметов один - много, геометрические фигуры. Музыкальное сопровождение.


Іс-әрекет-рі

Этапы деятельности

Педагог әрекеті

Действия педагога

Балалар-ң әрекеті

Действия детей

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Воспитатель приглашает детей в круг радости: встаньте дети, встаньте в круг я твой друг и ты мой друг вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

К нам в гости прилетела умная тетушка сова. У нее случилась беда. Пропал ее маленький совенок. И она просит, чтоб мы ей помогли отыскать его. Перед нами стоит не простая задача, но я думаю, что трудностей мы с вами не боимся и справимся со всеми заданиями.

Дети становятся в круг, проговаривают слова и выполняют движения.

Здороваются с тетушкой совой на трех языках.



Проявляют интерес и желание помочь.


Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый


Ну, что отправляемся в путь?

А вот и первое препятствие! Река на пути. Чтобы реку перейти, нужно по канату нам пройти, по канату мы шагаем, и шаги свои считаем.

Полилингвальный компонент: бір-один-one,екі-два-two, үш-три-three, төрт-четыре-four,бес-пять-five. канату мы шагаем, и шаги свои считаем.

Вот мы и перебрались через реку, а дальше мы продолжим путь на автобусах.

Воспитатель на небольшом расстоянии расставляет три стула в ряд с прикрепленными к ним геометрическими фигурами. (круг, квадрат, треугольник).




Полилингвальный компонент:

шеңбер-круг-round, шаршы-квадрат-square, үшбұрыш-треугольник-triangle.

Детям раздает билетики ввиде геометрических фигур и просит занять места в автобусах. Воспитатель объявляет остановку, во время прогулки меняет стулья местами и просит детей занять свои места. Предлагает выйти из автобуса и продолжить путь. Смотрите я нашла коробочку, интересно, что в ней? Давайте чуть-чуть отдахнем и поиграем с прищепками.

1, 2, 3, 4, 5 прищепки будем мы катать.

Большой пальчик мы поймаем и немножко покачаем, указательный поймаем и немножко покачаем, средний пальчик мы поймаем и немножко покачаем, безымянный мы поймаем и немножко покачаем и мезиньчик мы поймаем и немножко покачаем.

Идем дальше, ой мы попали с вами на песчанный остров.

На клеенке в тазиках мокрый песок воспитатель предлагает сделать для совы и совенка куличики. (большие и маленькие формы) Какой кулич получится из этой формы? А из этой? Сделайте большие куличики и много маленьких куличиков.


Физминутка под музыку:

Clap clap

Clap your hands

Clap your hands

Together

Stamp stamp

Stamp your feet

Stamp your feet

Together

Ой, посмотрите, кто-то приготовил для нас маленькие подарочки. Интересно, что в них, может маленькие конфетки?

Нет, я ошиблась, это еще одно задание для нас.

Надо выложить числовой ряд от одного до пяти.

Вызывает одного ребенка к доске (проверка) посмотрите, у вас получилось так же как у Маши на доске?

Еще одного ребенка просит выложить обратный числовой ряд.

Пальчиковая гимнастика для обеих рук одновременно:

Соединили кончики пальцев обеих рук, надавили.


Поиграли на пианино.



Побежали-побежали.


Поймали муху, отпустили.


Дерево закачалось.


Карточки: один - много.

Предлагает назвать один предмет и как будет много? Посчитайте предметы на второй части картинки. Например: один дом – много домов.


Молодцы ребята! А вот и совенок под кустиком сидит. Не зря мы с вами проделали такой путь. Мы славно потрудились и нашли совенка.





Шагают друг за другом по канату. На каждый шаг произносят цифру на английском языке.


Повторяют счет в пределах пяти на трех языках.












Повторяют название геометрических фигур на трех языках.

Рассматривают геометрические фигуры, занимают места в автобусе (всают друг за другом), во время остановки, выходят, находят свой «номер» после перестановки стульчиков.



Катают прищепки между ладонями. Прищипывают каждый пальчик и произносят слова текста пальчиковой гимнастики.






Выполняют задание, лепят куличики руками.

Важно: песок набирают руками и приглаживают верх тоже руками без помощи совочков. Делают большие и маленькие куличики.


Хлопают в ладоши.




Топают ногами.

При ускорении музыки движения ускаряются.


Рассматривают «подарочки».



Выкладывают прямой и обратный числовой ряд от одного до пяти.



Проверяют выполненную работу по показу ребенка у доски.


Соединяют кончики пальцев обеих рук (надовили, отпустили, расслабили).

Стук обеми руками по столу (имитация игры на пианино).

Пошевелили пальчиками растопыренных ладоней.

Резко сжали кулачки, разжали.

Покачали над собой расслабленными кистями.


Выполняют задание: называют предметы в единственном и множественном числе, считают.

Выражают радость, от того, что нашли потерявшевогося совенка.




Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Рефлексия: «цветная» предлагает детям у которых все получилось и они считают, что справились со всеми заданиями взять красный кружочек, а кто затруднялся синий кружочек. Детям которые испытывали затруднения задает наводящие вопросы. Предлагает попращатся с умной тетушкой совой и маленьким совенком. Благодарит за активную работу на занятии.

Самооценка, самоанализ выполненной работы.

Выполняют рефлексию: выбирают кружочки.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Прощаются с тетушкой совой и совенком.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интеграция: математика+английский+физкультура на тему: "Поиски пропавшего совенка"

Автор: Карева Лина Юрьевна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 326025


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства