Интегрированный урок.Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта.Повторение тем на английском языке "Моя семья","Цвета","Счет до 10"
Интегрированный урок.Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта.Повторение тем на английском языке "Моя семья","Цвета","Счет до 10"
Формирование творческой личности- одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Выполнение аппликаций из бумаги, поделок из природного материала, а также рисование предметов являются одними из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как они связаны с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Интеграция английского языка с ИЗО способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока. Также интегрированные формы обучения английскому языку способствуют становлению субъектного опыта дошкольников, повышают мотивацию саморазвития их личности.
Актуальность нетрадиционной формы проведения таких занятий заключается в создании базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе, а творческие работы доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок.Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта.Повторение тем на английском языке "Моя семья","Цвета","Счет до 10"»
Открытый урок.
Тема занятия: Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта. Повторение на английском языке тем: «Моя семья», «Цвета», «Счет предметов до 10».
Цель: корригировать и развивать устную диалогическую речь на английском языке. Продолжать учить детей создавать предметные изображения по представлению. Изготовить поздравительную открытку к 8 марта.
Задачи:
1) считать по-английски до десяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) воспринимать на слух некоторые цвета.
4. Учить выполнять изделие по образцу.
5. Развивать мелкую моторику рук на основании выполнения упражнений по составлению цветка, наклеивания деталей.
6.Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к маме.
Создать условия для реализации целей.
Предметные: обучить приёму приклеивания цветной бумаги к картону.
Метапредметные:
Познавательные
*Понимать выбор наиболее эффективных способов решения задачи (оригинальностью), знание законов композиции.
Регулятивные:
*Продолжать развивать умение работать с информацией, выстраивать последовательность алгоритма действий;
* Формировать умения оценивать сравнивать с образцом результаты деятельности (чужой, своей);
Коммуникативные: *Владеть диалогической формой речи.
*Уметь слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.
Личностные:
*Развивать такие чувства как усидчивость, внимание, аккуратность в работе. Развивать координацию движения рук, навыки наклеивания; навыки работы по шаблону, развивать чувство цвета и творческие способности.
*Возбуждать интерес к процессу творчества;
*Развивать познавательный интерес к работе с цветной бумагой.
Материалы и оборудование: образец открытки, цветная бумага и картон, клеящий карандаш, шаблоны, простой карандаш, дидактические карточки, салфетки.
Форма проведения образовательной деятельности: интегрированный урок
Ход занятия.1.Организационный момент. Психологический настрой на занятие.
Приветствие
Come in, boys and girls! Sit down on the chairs!
Good evening!
Сегодня к нам на занятие пришли гости.
Поздороваемся! Hello! - Hello!
учитель– How are you ?
ученик - I’m fine, thank you!
учитель How are you ?
ученик- I’m fine , thank you!
So, let’s begin the lesson!
Основная часть. 1.Актуализация знаний.
К нас на уроке еще один гость. (учитель показывает игрушку) Who is this? - It's a hare
Да, это Зайка-Всезнайка. Он задаст вам вопросы и посмотрит, как вы выполняете задания учителя.
- What holiday are we preparing for in March?)? (К какому празднику мы готовимся в марте?)
-Women's Day (8 Марта)
Who is congratulated on this holiday? - Кого поздравляют с этим праздником?
Для ответа используются дидактические карты «my family» (дети называют членов семьи, и кого они поздравят 8 марта? Отрабатываем фразу «у меня есть»)
Family: Ann, do you have a mother (sis., grandmot…)?
- Yes. I do! I have a mother!
(No. 1 don’ t! I don’t have any sisters!)
- Что мы приготовим к празднику? (Подарок)
What will we prepare for the holiday? (Gift)
- Конечно, какой же праздник без подарка?
- Of course, what is a holiday without a gift?
2. - Мы сделаем открытку ручной работы для мамы
- We will make a handmade postcard for mum
3. Знакомство с технологией выполнения открытки. (показ образца) 1. Из каких деталей состоит открытка?
What are the parts of a postcard?
(stem, leaves, petals стебель, листья, лепестки)
2- Как расположены детали? (отработка фраз с предлогом ON). The green stem on the paper
3. Какой материал понадобится для изготовления открытки? (картон, для цветка-лепестки, для стебля -листья, клей, салфетка).
4.Перед тем, как изготавливать изделие, давайте вспомним правила
техники безопасности при работе с клеем (картинки)
1.С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2.Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. (отрабатываем лексику- части тела)
3.При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их большим количеством воды.
4. По окончании работы обязательно вымыть руки.
5. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
5.Физкультминутка:
Hands up, hands down! Hands on knees, sit down! Clap your hands, stand up! Stamp your feet, hands up! One, two, three, hop! One, two, three, stop!
6. Практическаяработа.(Все детали лежат на столе)
Мы с вами потрудимся над созданием аппликации.
Для работы нам понадобятся:
1.Основа для открытки (учитель показывает основу)
Какого цвета основа для открытки?
Какая геометрическая фигура изображена на картоне? (круг)
2.Для изготовления цветка нам нужны лепестки разного цвета.
Давайте, ребята, посчитаем сколько у нас лепестков и какого они цвета? (Отрабатываем лексику цвета, счет)
3.Наносим клей на нарисованный круг, отмеченный на нашей картонной основе, и выкладываем лепестки. Взять лепесток, приложить его к рисунку с нанесённым клеем и слегка надавить салфеткой. Подобным образом, мы выкладываем весь рисунок.
7.Самостоятельная практическая работа
(учитель обращает внимание на ТБ работы с клеем, оказывает индивидуальную дозированную помощь). 8. Подведение итогов:
- Что делали на занятии? (Postcard) –
- На какой праздник?
- Кому вы подарите открытки?
- Я думаю, что мамы будут рады получить от вас такой подарок на 8 марта.
9. Выставка работ
- Замечательные поздравительные открытки у вас получились!
Ребята, давайте оформим в классе выставку ваших работ!
(Учащиеся с помощью магнитов прикрепляют свои работы на магнитную доску). Получилось очень красиво!
10. Рефлексия
- Если вы, ребята, довольны своей работой, выберите улыбающееся солнышко. Если вы не довольны своей работой на занятии, выбери грустное солнышко.
Ребята, вы все молодцы! Зайке-Всезнайке понравились ваши работы. Он предложил вам дома выполнить поздравительную открытку и для бабушки.