Алақанды ашайық, Күннің нұрын жасайық. Таза ауаға қол сермеп, Жүрек жылуын жасайық. Мейірімділік шоғын біз, Қонақтарға шашайық
Сәлеметсіздерме!
Здраствуйте ! Hello!
Беседа по вопросам:
1.Балалар біздің отанымыз қалай аталады?
Ребятки, а как называется большая наша страна, в которой мы живем? (Казахстан)
2. А наш родной поселок? (Жаксы)
3. А что есть в нашем родном поселке? (Больница, банк, школа, почта, дом культуры, вокзал ) Аурухана, банк, мектеп, пошта бөлімшесі, мәдениет үйі, станция, дәріхана.
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы. 4. А где мы сейчас с вами находимся? (детском саду)
5. А откуда вы пришли в детский сад?(дома)
6. А кто с вами живет?(папа, мама и т.д)
Какие вы молодцы! Все вы знаете, все рассказали.
Пальчиковая игра: «Дружная семья».
Этот пальчик – дедушка мынау саусақ ата.
Этот пальчик – бабушка мынау саусақ әже.
Этот пальчик – папа мынау саусақ әке.
Этот пальчик – мама мынау саусақ ана.
Этот пальчик – я мынау саусақ мен.
Вот и вся моя семья! Бұл менің отбасым!
-Балалар, қазір жылдың қай мезгілі?
Осень. Күз.Autumn.
Иә, дұрыс айтасыңдар, күз мезгілі.
Мнемокартина 1
Мнемодорожка 2
күзде күн аз болады (осенью солнышко светит мало)
жаңбыр жауады (идет дождь)
жел үріп тұр (ветер дует)
жапырақтары туседі (листья падают)
Мнемотаблица 3
Заучивание стихотворения «Падают листья»
Музафар Алимбаев. Дождику только бы злиться... Падают листья. Блестят. Видно, что желтые листья На ветки обратно хотят. Осень. Тоскливо и мокро. Так и текут день за днем. Яркая, желтая охра Светит холодным огнем.
Игра: «Дождь»
Техника рисования “набрызгом”: «Осень»
Этапы работы в технике “набрызг”:
Смочить щетку водой.
Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс.
Набрать немного краски на зубную щетку.
Взять щетку в левую руку, а стеку в правую.
Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу.
Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла.
Ребята наша занятие подходит к концу. Понравилась Вам? А что вам больше всего понравилось?