kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием мнемотаблицы «Золотая осень!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием мнемотаблицы

«Золотая осень!».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием мнемотаблицы «Золотая осень!»»

Акмолинская область

Жаксынский район

село Жаксы

ГККП Детский сад «Дән»













Педагогический совет № 2

Интегрированного занятия во второй младшей группе

с использованием мнемотаблицы

«Золотая осень!»



воспитателя

Жумановой Фэриды Сериковны





















Декабрь, 2018 год.

Образовательная область: Коммуникация, познание, творчество.

Образовательные разделы: Развитие речи, ИЗО.

Тема: «Золотая осень!»

Цель:

- Учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать содержание ;

- Формировать умение соотносить знакомые символы со словами;

- Упражнять детей составлять небольшой связный рассказ с использованием мнемодорожки;

-  Развивать связную речь, словарный запас;

- Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Падают листья».


Оборудование и материалы:

  • гуашевые краски, бумага, палитра, вода;

  • зубные щетки, стеки, плоские палочки, расчески;

  • трафарет листьев и деревьев.

  • клеенка, газета, фартук, нарукавники.

Предварительная работа:

  • Экскурсии и наблюдения в природе;

  • Чтение потешек, стихов, рассказов, сказок об осени;

Методы и приемы: практический, словесный, наглядный.

Технологии: ИКТ, мнемокартинка, мнемодорожка, мнемотаблица, здоровьясберегающие.

Полилингвальный компонент: Осень. Күз. Autumn.


Утренний круг.

Алақанды ашайық,
Күннің нұрын жасайық.
Таза ауаға қол сермеп,
Жүрек жылуын жасайық.
Мейірімділік шоғын біз,
Қонақтарға шашайық

Сәлеметсіздерме!

Здраствуйте !
Hello!


Беседа по вопросам:

1.Балалар біздің отанымыз қалай аталады?

Ребятки, а как называется большая наша страна, в которой мы живем? (Казахстан)

2. А наш родной поселок? (Жаксы)

3. А что есть в нашем родном поселке? (Больница, банк, школа, почта, дом культуры, вокзал ) Аурухана, банк, мектеп, пошта бөлімшесі, мәдениет үйі, станция, дәріхана.


Воспитатель хвалит детей за правильные ответы. 4. А где мы сейчас с вами находимся? (детском саду)

5. А откуда вы пришли в детский сад?(дома)

6. А кто с вами живет?(папа, мама и т.д)


Какие вы молодцы! Все вы знаете, все рассказали.

Пальчиковая игра: «Дружная семья».

Этот пальчик – дедушка мынау саусақ ата.

Этот пальчик – бабушка мынау саусақ әже.

Этот пальчик – папа мынау саусақ әке.

Этот пальчик – мама мынау саусақ ана.

Этот пальчик – я мынау саусақ мен.

Вот и вся моя семья! Бұл менің отбасым!


-Балалар, қазір жылдың қай мезгілі?

Осень. Күз. Autumn.

Иә, дұрыс айтасыңдар, күз мезгілі.


Мнемокартина 1

Мнемодорожка 2


  • күзде күн аз болады (осенью солнышко светит мало)

  • жаңбыр жауады (идет дождь)

  • жел үріп тұр (ветер дует)

  • жапырақтары туседі (листья падают)

Мнемотаблица 3

Заучивание стихотворения «Падают листья»

Музафар Алимбаев.
Дождику только бы злиться...
Падают листья. Блестят.
Видно, что желтые листья
На ветки обратно хотят.
Осень. Тоскливо и мокро.
Так и текут день за днем.
Яркая, желтая охра
Светит холодным огнем.


Игра: «Дождь»


Техника рисования “набрызгом”: «Осень»

Этапы работы в технике “набрызг”:

  • Смочить щетку водой.

  • Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс.

  • Набрать немного краски на зубную щетку.

  • Взять щетку в левую руку, а стеку в правую.

  • Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу.

  • Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла.


Ребята наша занятие подходит к концу. Понравилась Вам? А что вам больше всего понравилось?







































Мнемокартинка 1.







Мнемодорожка 2.


Мнемотаблица 3.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жуманова Фэрида Сериковна

Дата: 26.01.2019

Номер свидетельства: 497261


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства