kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в средней группе "Пять ключей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование матеиатических, конструктивных способностей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в средней группе "Пять ключей"»

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: « Пять ключей»

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «коммуникация», « здоровье», « эстетическое», «математическое»

Цель: Формирование математических, конструктивных способностей, развитие коммуникативных навыков, расширение активного словаря детей.

Задачи:

Образовательные

- развивать знания о частях суток, учить различать и называть времена года;

-закреплять знание о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник), учить детей ориентироваться на листе бумаги.

-развивать внимание и память, развивать логическое мышление (продолжать учить отгадывать загадки описательного характера)

-продолжать расширять словарь за сет существительных (повадки, дупло, берлога, логово, нора) имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, пушистый, голодный); глаголов (прятаться, охотиться); продолжать учить использовать в речи относительные прилагательные (резиновый, пластмассовый, стеклянный, бумажная)

Воспитательные

-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность и взаимопомощь в общении со сверстниками и взрослыми.

Ход занятия:

В группу входит доктор Айболит. Дети стоят полукругом.

А: Ребята помогите мне пожалуйста.

В: А что случилось?

А: Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду. Они закрыли ее в сундук, а ключ бросили в глубокое озеро.

В: Как мы можем помочь тебе? Что нужно делать?

А: Вам предстоит выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание вы от рыбки получите ключ. Если наберете пять ключей, то сможете открыть ларец с волшебной водой. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут ругие больные зверята.

В: Поможем ребята? Надо отправляться в путь. Но сначала мы проверим, сможете ли вы помочь Айболиту.

ИГРА «ЧАСТИ СУТОК»

-Спим мы ночью, а зарядку делаем ……(утром)

-Завтракаем мы утром, а обедаем……(днем)

-Обедаем мы днем, а ужинаем…….(вечером)

-Ужинаем мы вечером, а спим…..(ночью)

А какое сейчас время года?(осень) Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) дети называют с помощью воспитателя.

В: Молодцы! Доктор Айболит, может и ты хочешь проверить детей? Задай им какой нибудь вопрос.

ИГРА «В КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?»

-В какое время года все купаются и загорают? (лето)

-В какое время года птички улетают на юг?(осень)

-В какое время года играют в снежки? (зима)

-В какое время года тает снег? (весна)

А: Молодцы! Я думаю , что вы справитесь и достанете все ключи. (Айболит уходит)

В: Тогда отправляемся в путь к озеру. Идем по дорожке, а теперь по мостику. Посмотрите в озере плавают рыбки. Нам нужно поймать рыбку, чтобы узнать задание.(дети ловят рыбку магнитной удочкой) Молодцы! Вот первая рыбка и задание первое.

ИГРА «СКАЖИ ОДНИМ СЛОВОМ»

-яблоко, груша, слива, лимон…..(фрукты)

-кровать, тумбочка, стул, шкаф…(мебель)

-собака, кошка, корова, коза….(животные) какие? (домашние)

-мама, папа, бабушка, дедушка….(семья)

-кубик, кукла, машина, мячик….(игрушки)

-тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки…(обувь)





ИГРА «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ПРЕДМЕТЫ?»

-мяч из резины – резиновый мяч

-кукла из пластмассы – пластмассовая кукла

-стакан из стекла – стеклянный стакан

-матрешка из дерева – деревянная матрешка

-гвоздь из железа – железный гвоздь

В: Какие вы молодцы! Вот от рыбки ключик за правильные ответы! Ловим вторую рыбку, чтоб узнать второе задание.

Дети ловят вторую рыбку, восп.предлагает детям пройти за столы и стоя выполнить задание.

ИГРА «ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ?»

Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

В середине листа – круг

Над кругом – квадрат

Под кругом – прямоугольник

Справа от круга- треугольник

В: Хорошо! Все правильно сделали? Рыбка дает нам второй ключ. Ловим третью рыбку.

В: Рыбка предлагает нам отдохнуть»

Физминутка: «Веселые человечки»

В: Выполнили мы третье задание. Молодцы. Давайте присядем на стульчике и посмотрим, что же приготовила для нас рыбка!

ИГРА «ОПИСЫВАЕМ ЖИВОТНОЕ»

В: Если отгадаете животное, то на ширме появится этот зверь.

-У этого животного летом шубка серая, а зимой белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц)

-Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (Ёж)

-Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоген. Летом ходит по лесу и ищет мед и малину (медведь)

-Она хитрая, рыжая. У нее пушистый хвост. Живет в норе. Ловит мышей и зайцев. (Лиса)

-Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живет в логове. (волк)

-Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живет в дупле. Грызет шишки и орешки. (белка)

В: Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные. За правильные ответы рыбка дает нам четвертый ключ. Ловим пятую рыбку, чтоб узнать какое последнее задание приготовила она для нас.

Берем стульчики и присаживаемся за столы.

АППЛИКАЦИЯ «КЛЮЧИК»

Дети приклеивают вырезанные картинки.

В: Молодцы! Рыбка дает нам еще один ключ. Итак, сколько было заданий? Сколько у нас ключей?

Пора звонить доктору Айболиту. Звонят доктору. Заходит доктор.

А: У вас пять ключей. Сейчас мы свами откроем ларец и достанем волшебную воду. Открывает и достаёт волшебную воду. (она прозрачная)

В: По- моему обыкновенная вода!

А: А вот и нет! Смотрите! (Айболит накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода) Самая настоящая волшебная вода! Спасибо вам за помощь! Скорее отправлюсь в Африку лечить зверей. А вам от меня сюрприз в ларце, чтобы вы не болели. До свидание!

Воспитатель и дети находят в ларце витамины. Воспитатель и дети говорят спасибо и до свидание.

Воспитатель задает детям вопросы: Кто к нам приходил в гости? Что случилось у Айболита? Что мы с вами делали? Что давала нам рыбка за каждое правильно выполненное задание? Сколько всего нам дала рыбка ключей? Вам понравилось?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие в средней группе "Пять ключей"

Автор: Большакова Алена Сергеевна

Дата: 02.02.2020

Номер свидетельства: 538141


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства