Интегрированное занятие "В гости к зайчику Степашке
Интегрированное занятие "В гости к зайчику Степашке
Интегрированное занятие “В гости к зайчику Степашке”.
Цели: расширять представления о диком животном – зайце (внешний вид, чем питается, способ передвижения), учить согласовывать текст игры с движениями.; упражнять детей в употреблении форм речевого этикета (здравствуй, спасибо, до свидания), координацию движений при ходьбе по кирпичикам.; чувство сопереживания к ближнему, вызвать желание оказывать помощь.
Оборудование:4 кирпичика из строительного материала, сшитая из ткани зеленого и голубого цветов; полянка и речка, костюм зайчика, корзинка с морковкой, бабочки и птички на ниточках, искусственные цветы, аудиозапись
Ход занятия
- Здравствуйте ребята. Мы с вами сегодня поедем на прогулку в лес. Вставайте друг за другом паровозиком и поехали ( впереди стоит воспитатель, звучит музыка из мультфильма“Паровозик из Ромашково”).
- Вот мы и приехали. Посмотрите ребята, какая красивая поляна, сколько летает бабочек, как много цветов. Послушайте, как поют птички ( звучит фонограмма “Пение лесных птиц”).
- Вот речка и мостик. Мы осторожно пройдем по мостику (воспитатель поочередно проводит каждого ребенка по кирпичикам).
- Вот мы и прошли через речку. Молодцы, не замочили ножки. (раздается чей-то плач. На стульчике сидит мальчик из старшей группы переодетый в костюм зайчика).
- Ребята, так это же наш знакомый зайчик Степашка.
- Здравствуй, Степашка! (дети повторяют). А почему ты плачешь?
Зайчик: Мне в лесу одному скучно и никто со мной не играет.
- Не плачь Степашка, мы с ребятами тебя развеселим и поиграем с тобой.
- А для начала давайте ребята посмотрите на нашего Степашку, какие у него длинные ушки. Давайте покажем ( дети поднимают вместе с воспитателем руки над головой).
- А какой маленький хвостик ( дети показывают сзади ладошками).
- А что зайчик умеет делать? ( предлагаемые ответы детей: прыгать).
- Давайте ребята успокоим зайчика, погладим его, смотрите какой он у нас добрый.
- А теперь Степашка ребята с тобой поиграют
Физминутка
- Зайка серенький сидит и ушами шевелит(дети присели, шевелят кистями рук над головой)
-Вот так, вот так он ушами шевелит.
- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.( дети встают и хлопают в ладоши).
- Хлоп- хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.
- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.( дети прыгают на месте на обеих ногах, темп средний).
- Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
- Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал!( дети разбегаются в разные стороны).
Зайчик: Спасибо ребята, вы меня развеселили, за это я вас угощу морковкой, потому что она полезная и кто ее кушает, становится крепким, сильным и здоровым.
- Очень я люблю морковку и умею прыгать ловко,
- Вот и вас я угощаю, быть здоровыми желаю! ( дает воспитателю корзинку с морковкой).
- Скажем ребята зайке – спасибо за его угощение. Из морковки мы приготовим вкусный и полезный салат (ребята повторяют).
- Ребята вам понравилось в лесу? ( предлагаемые ответы детей).
- Приезжай и ты к нам Степашка в гости. А нам пора возвращаться в детский сад.
- До свидания зайчонок ( дети повторяют за воспитателем и прощаются)
- Ребята вставайте друг за другом паровозиком и поехали домой.
( звучит музыка из мультфильма “Паровозик из Ромашково” (дети уходят из зала).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "В гости к зайчику Степашке»
Интегрированное занятие
“В гости к зайчику Степашке”.
Цели:
а) Обучающая: расширять представления о диком животном – зайце (внешний вид, чем питается, способ передвижения), учить согласовывать текст игры с движениями.
б) Развивающая: упражнять детей в употреблении форм речевого этикета (здравствуй, спасибо, до свидания), координацию движений при ходьбе по кирпичикам.
в) Воспитывающая: чувство сопереживания к ближнему, вызвать желание оказывать помощь.
Материал:
4 кирпичика из строительного материала, сшитая из ткани зеленого и голубого цветов
- полянка и речка, костюм зайчика, корзинка с морковкой, бабочки и птички на ниточках, искусственные цветы , аудиозапись
Ход :
- Здравствуйте ребята. Мы с вами сегодня поедем на прогулку в лес. Вставайте друг за другом паровозиком и поехали ( впереди стоит воспитатель, звучит музыка из мультфильма“Паровозик из Ромашково”).
- Вот мы и приехали. Посмотрите ребята, какая красивая поляна, сколько летает бабочек, как много цветов. Послушайте, как поют птички ( звучит фонограмма “Пение лесных птиц”).
- Вот речка и мостик. Мы осторожно пройдем по мостику (воспитатель поочередно проводит каждого ребенка по кирпичикам).
- Вот мы и прошли через речку. Молодцы, не замочили ножки. (раздается чей-то плач. На стульчике сидит мальчик из старшей группы переодетый в костюм зайчика).
- Ребята, так это же наш знакомый зайчик Степашка.
- Здравствуй, Степашка! (дети повторяют). А почему ты плачешь?
Зайчик:
-Мне в лесу одному скучно и никто со мной не играет.
- Не плачь Степашка, мы с ребятами тебя развеселим и поиграем с тобой.
- А для начала давайте ребята посмотрите на нашего Степашку, какие у него длинные ушки. Давайте покажем ( дети поднимают вместе с воспитателем руки над головой).
- А какой маленький хвостик ( дети показывают сзади ладошками).
- А что зайчик умеет делать? ( предлагаемые ответы детей: прыгать).
- Давайте ребята успокоим зайчика, погладим его, смотрите какой он у нас добрый.
- А теперь Степашка ребята с тобой поиграют ( звучит музыка и проводится подвижная игра в сопровождении физических упражнений).
- Зайка серенький сидит и ушами шевелит
(дети присели, шевелят кистями рук над головой)
-Вот так, вот так он ушами шевелит.
- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
( дети встают и хлопают в ладоши).
- Хлоп- хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.
- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
( дети прыгают на месте на обеих ногах, темп средний).
- Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
- Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал!
( дети разбегаются в разные стороны).
Зайчик:
- Спасибо ребята, вы меня развеселили, за это я вас угощу морковкой, потому что она полезная и кто ее кушает, становится крепким, сильным и здоровым.
- Очень я люблю морковку и умею прыгать ловко,
- Вот и вас я угощаю, быть здоровыми желаю! ( дает воспитателю корзинку с морковкой).
- Скажем ребята зайке – спасибо за его угощение. Из морковки мы приготовим вкусный и полезный салат (ребята повторяют).
- Ребята вам понравилось в лесу? ( предлагаемые ответы детей).
- Приезжай и ты к нам Степашка в гости. А нам пора возвращаться в детский сад.
- До свидания зайчонок ( дети повторяют за воспитателем и прощаются)
- Ребята вставайте друг за другом паровозиком и поехали домой.
( звучит музыка из мультфильма “Паровозик из Ромашково” (дети уходят из зала).