kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "В гости к зайчику Степашке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие “В гости к зайчику Степашке”.

Цели: расширять представления о диком животном – зайце (внешний вид, чем питается, способ передвижения), учить согласовывать текст игры с движениями.; упражнять детей в употреблении форм речевого этикета (здравствуй, спасибо, до свидания), координацию движений при ходьбе  по кирпичикам.; чувство сопереживания к ближнему, вызвать желание оказывать помощь.

Оборудование:4 кирпичика из строительного материала, сшитая из ткани зеленого и голубого цветов; полянка и речка, костюм зайчика, корзинка с морковкой, бабочки и птички на  ниточках, искусственные цветы, аудиозапись

Ход занятия

- Здравствуйте ребята. Мы с вами сегодня поедем на прогулку в лес. Вставайте друг за другом    паровозиком    и поехали ( впереди стоит воспитатель, звучит музыка  из мультфильма“Паровозик из Ромашково”).

- Вот мы и приехали. Посмотрите ребята, какая красивая поляна, сколько летает  бабочек,  как много цветов. Послушайте, как поют птички ( звучит фонограмма “Пение лесных птиц”).

- Вот речка и мостик. Мы осторожно пройдем по мостику (воспитатель поочередно проводит каждого ребенка по кирпичикам).

- Вот мы и прошли  через речку. Молодцы, не замочили ножки. (раздается чей-то плач. На стульчике сидит мальчик  из старшей группы     переодетый в костюм зайчика).

- Ребята, так это же наш знакомый зайчик Степашка.

- Здравствуй, Степашка! (дети повторяют). А почему ты плачешь?    

   Зайчик: Мне в лесу   одному скучно и никто со мной не играет.  

- Не плачь Степашка, мы с ребятами тебя развеселим и поиграем с тобой.

- А для начала давайте ребята посмотрите на нашего Степашку, какие у него длинные ушки. Давайте покажем ( дети поднимают вместе с воспитателем руки над головой).

- А какой маленький хвостик  ( дети показывают сзади ладошками).

- А что зайчик умеет делать?  ( предлагаемые ответы детей: прыгать).

-  Давайте ребята успокоим зайчика, погладим его, смотрите какой он у нас добрый.

- А теперь Степашка ребята с тобой поиграют

Физминутка

- Зайка серенький сидит и ушами шевелит(дети присели, шевелят кистями рук над головой)

-Вот так, вот так он ушами шевелит.

- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.( дети встают и хлопают в  ладоши).

- Хлоп- хлоп, хлоп-хлоп, надо  лапочки погреть.

- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.( дети прыгают на месте на обеих ногах, темп средний).

- Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

- Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал!( дети разбегаются в разные стороны).

 Зайчик:  Спасибо  ребята, вы меня развеселили, за это я вас угощу морковкой, потому что она полезная и кто ее кушает, становится крепким, сильным и здоровым.

- Очень я люблю морковку и умею прыгать ловко,

- Вот и вас я угощаю, быть здоровыми желаю! ( дает воспитателю корзинку с морковкой).

- Скажем ребята зайке – спасибо  за его угощение. Из морковки мы приготовим вкусный и полезный салат  (ребята повторяют).

- Ребята вам понравилось в лесу? ( предлагаемые ответы детей).

- Приезжай и ты к нам Степашка в гости. А нам пора возвращаться  в детский сад.

- До свидания зайчонок  ( дети повторяют за воспитателем и прощаются)

- Ребята вставайте друг за другом паровозиком и поехали домой.

( звучит музыка из мультфильма “Паровозик из Ромашково”  (дети уходят из зала).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "В гости к зайчику Степашке»

Интегрированное занятие

В гости к зайчику Степашке”.

Цели:

а) Обучающая: расширять представления о диком животном – зайце (внешний вид, чем питается, способ передвижения), учить согласовывать текст игры с движениями.

б) Развивающая: упражнять детей в употреблении форм речевого этикета (здравствуй, спасибо, до свидания), координацию движений при ходьбе  по кирпичикам.

в) Воспитывающая: чувство сопереживания к ближнему, вызвать желание оказывать помощь.

Материал:

4 кирпичика из строительного материала, сшитая из ткани зеленого и голубого цветов

- полянка и речка, костюм зайчика, корзинка с морковкой, бабочки и птички на  ниточках, искусственные цветы , аудиозапись

Ход :

- Здравствуйте ребята. Мы с вами сегодня поедем на прогулку в лес. Вставайте друг за другом    паровозиком    и поехали ( впереди стоит воспитатель, звучит музыка  из мультфильма“Паровозик из Ромашково”).

- Вот мы и приехали. Посмотрите ребята, какая красивая поляна, сколько летает  бабочек,  как много цветов. Послушайте, как поют птички ( звучит фонограмма “Пение лесных птиц”).

- Вот речка и мостик. Мы осторожно пройдем по мостику (воспитатель поочередно проводит каждого ребенка по кирпичикам).

- Вот мы и прошли  через речку. Молодцы, не замочили ножки. (раздается чей-то плач. На стульчике сидит мальчик  из старшей группы     переодетый в костюм зайчика).

- Ребята, так это же наш знакомый зайчик Степашка.

- Здравствуй, Степашка! (дети повторяют). А почему ты плачешь?    

   Зайчик:

-Мне в лесу   одному скучно и никто со мной не играет.  

- Не плачь Степашка, мы с ребятами тебя развеселим и поиграем с тобой.

- А для начала давайте ребята посмотрите на нашего Степашку, какие у него длинные ушки. Давайте покажем ( дети поднимают вместе с воспитателем руки над головой).

- А какой маленький хвостик  ( дети показывают сзади ладошками).

- А что зайчик умеет делать?  ( предлагаемые ответы детей: прыгать).

-  Давайте ребята успокоим зайчика, погладим его, смотрите какой он у нас добрый.

- А теперь Степашка ребята с тобой поиграют ( звучит музыка и проводится подвижная игра в сопровождении физических упражнений).

- Зайка серенький сидит и ушами шевелит

(дети присели, шевелят кистями рук над головой)

-Вот так, вот так он ушами шевелит.

- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

( дети встают и хлопают в  ладоши).

- Хлоп- хлоп, хлоп-хлоп, надо  лапочки погреть.

- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

( дети прыгают на месте на обеих ногах, темп средний).

- Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

- Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал!

( дети разбегаются в разные стороны).

 Зайчик:

- Спасибо  ребята, вы меня развеселили, за это я вас угощу морковкой, потому что она полезная и кто ее кушает, становится крепким, сильным и здоровым.

- Очень я люблю морковку и умею прыгать ловко,

- Вот и вас я угощаю, быть здоровыми желаю! ( дает воспитателю корзинку с морковкой).

- Скажем ребята зайке – спасибо  за его угощение. Из морковки мы приготовим вкусный и полезный салат  (ребята повторяют).

- Ребята вам понравилось в лесу? ( предлагаемые ответы детей).

- Приезжай и ты к нам Степашка в гости. А нам пора возвращаться  в детский сад.

- До свидания зайчонок  ( дети повторяют за воспитателем и прощаются)

- Ребята вставайте друг за другом паровозиком и поехали домой.

( звучит музыка из мультфильма “Паровозик из Ромашково”  (дети уходят из зала).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие "В гости к зайчику Степашке

Автор: Исаченкова Ольга Григорьевна

Дата: 23.06.2018

Номер свидетельства: 474145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства