kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие учителя дефектолога и педагога психолога «Елочные шары» в дошкольной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие дефектолога и психолога «Елочные шары»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие учителя дефектолога и педагога психолога «Елочные шары» в дошкольной группе»

Интегрированное занятие дефектолога и психолога «Елочные шары»

Задачи:
- развитие познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста;
- развитие целенаправленного внимания, памяти;
- развитие способности к образному мышлению, установлению причинно-следственных связей;
- развитие творческих способностей, воображения;
- развитие активной речи;
- способствовать снятию мышечного напряжения у детей;
- обобщить представления о признаках зимы, новогоднем празднике;
- активизировать словарный запас детей по данной теме;
- развивать у детей умение понимать друг друга без слов, договариваться между собой;
- формировать дружеские взаимоотношения детей в группе.

І. Организационно-мотивационная часть.

1. Игра «Передай по кругу» (ритуал приветствия)

Здравствуйте ребята я очень рада видеть вас сегодня на нашем занятии.

Цель: создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Для начала я предлагаю вам отгадать загадку
Психолог: Ребята отгадайте загадку 
Наконец зима настала,
И уже похолодало.
Чистый, белый как пушок,
На земле лежит…(Снежок)
Психолог: Ребята, я предлагаю вам передать друг другу это снежок, наполняя его зимними словами и, конечно же, своей улыбкой и хорошим настроением!
Дети по кругу передают друг другу снежок, вспоминая зимнее слово.

Дефектолог: ребята вы сейчас передавали друг другу снежок, расскажите какой он? (мягкий, пушистый, белый, легкий, круглый). Посмотрите это снежок не настоящий. А вот этот снежок сделан из настоящего снега посмотрите, потрогайте его, какой он? (холодный, твердый, тяжелый), но он все равно белый и круглый.

Психолог: ребята скажите, а какие эмоции, чувства вы испытали, когда трогали настоящий снежок?.

И сегодня на нашем занятии «Елочные шары» мы продолжим говорить об эмоциях. Будем закреплять, и отрабатывать свои знания о геометрических фигурах круг, треугольник, квадрат, шар. Будем развивать внимание, память, воображение. Будем уточнять наши представления о признаках зимы, новогоднем празднике. Будем работать дружно, помогать друг другу, договариваться между собой.

Включается музыка.

Психолог: ребята о каком самом главном и любимом празднике мы говорили на прошлом занятии, который мы все отмечаем зимой? ,(Новый год). Какое дерево является символом Нового года? (Елка). Сегодня к нам на занятие пришла новогодняя красавица Елка. Ребята елка это хвойное дерево. (повторить вместе)

Дефектолог: посмотрите, а можно ли ее назвать праздничной? Можно ли под ней водить хоровод? (беседа). На ней не хватает елочных украшений.

А какие елочные украшения вы знаете?

Психолог: выносит волшебный мешочек. Каждый достает игрушку из мешочка. Посмотрите, каких украшений больше? (шаров). Сегодня на занятии мы будем украшать нашу елку новогодними шарами.

Дефектолог: на какую геометрическую фигуру похожи шары? Для того, чтобы наша елочка стала праздничная и нарядные нам необходимо будет выполнить задания из волшебных носочков. (Достает первое задание). «Собери осколки». Назови цвет.

Психолог: вы, наверное, устали, давайте немного отдохнем.


Физминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко, Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем Топаем на месте
И себя похлопаем. Хлопаем по коленям

Дефектолог: отдохнули. А нам пора выполнять следующее задание. «Заплатка из геометрических фигур»

Дефектолог: и последнее задание давай выполним аппликацию. Украшение новогодних шаров геометрическими фигурами. У вас получились очень красивые елочные шары, давайте украсим этими шарами нашу елочку. На верхнюю веточку мы повесим красный шар и т.д.

Психолог: ребята посмотрите, какая красивая елочка у нас получилась. Елочка была треугольной формы, а мы на нее повесили на самую верхнюю веточку шар красного цвета (геометр.фигуру). а какие чувства и эмоции вы испытывали когда наряжали елочку своими шарами?

В память о нашем занятии сделаем аппликацию шарики из пластилина ими украшаем елочку.

За то, что вы были сегодня очень активными и хорошо работали на занятии мы хотим вас поблагодарить и сказать, что вы большие молодцы и подарить вам по мандарину. Скажите какой он формы, цвета, запаха? А какие чувства вы испытали, когда получили мандарин?

Рефлексия. Передаем снежок и проговариваем, чем мы сегодня занимались, что понравилось больше всего, с каким настроением вы уходите с занятия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Радько Вера Геннадьевна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства