kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие с использованием "ЖИПТО"«Там на неведомых дорожках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память. Учить детей сравнивать предметы по длине. Закреплять знание основных цветов и геометрических фигур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие с использованием "ЖИПТО"«Там на неведомых дорожках»»

Открытое занятие по технологии Жипто


Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятелности:интегрированного занятия с использованием «Жипто»

Күні / 14.11.2014г.


Білім беру саласы/ Образовательная деятельность : познание ,коммуникация, творчество.

Бөлім/ Раздел: фэмп, развитие речи, аппликация

Тақырыбы/ Тема: «Там на неведомых дорожках»

Мақсаты/ Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память. Учить детей сравнивать предметы по длине. Закреплять знание основных цветов и геометрических фигур. Воспитывать любознательность, внимательность, интерес к познавательной деятельности.

Билингвальды компонент /биллингвальный компонент: дом-уй, узын-длинный,кыска-короткий.

Сөздік жұмысы/ Словарная работа: длинный ,короткий,красный,синий,желтый,зеленый,круг,квадрат,треугольник.

Технологиялық қамтамасыз ету/ Технологическое обеспечение: конверт с письмом, геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник ,картинка лесовичка, цветы красного, желтого,синего, зеленого, белого цвета, игрушки(аппельсин,яблоко,мишка, зайка, кастрюлька),костюм лесовичка, мелодии песен о дружбе.

Этапы деятельности Іс - әрекет

сатылары



Тәрбиешінің басқару әрекеті

Деятельность воспитателя

Деятельность детей Балалардың

іс- әрекеті


Мотивациялық-

оятушылық

Мотивационно-побудительный











Под музыку входит леший несет письмо.Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки

Я принес вам приглашенье

На лесное угощенье-ням-ням

Лесовичок вас в гости зовет, только я вас не пущу и письмо вам не отдам.

А если вы меня не испугаетесь и в гости к лесовичку соберетесь,то я вам все дороги запутаю и трудные задания приготовлю.

Потому что я злой –злой-злой.


А мы тебя не боимся ,да дети?

И к лесовичку, на вкусное угощенье ,хотим пойти? Дорога будет трудной, нас ждут разные задания. Но мы умные смелые и внимательные и потому обязательно все преодолеем. А поможет нам поле чудес.

С интересом рассматривают лешего и слушают.














Да не боимся.



Да.






Ұымдастырушылық- ізденушілік

Организационно-поисковый

Встаньте на кружочки и посмотрите. Через лес идут две дороги , но злой леший все дороги перепутал.

1. Давайте найдем дорогу к дому лесовичка.Способом наложения выясняем, какая дорога длинная, какая короткая.

Покажите, какая дорога длинная ?(короткая)

Нам идти далеко, долго по какой дороге пойдем? Длинная-узын, короткая-кыска. Одно задание выполнили и можем перейти на следующий круг.Вот мы все оказались на зеленых кружках ,где нас ждет новое задание.

2. Идем мы по лесу, А вокруг –красота –небо голубое, птички поют на полянке цветочки растут красивые разноцветные. Я насобирала вам цветов хотите полюбоваться? Ой что это ? Опять леший напроказничал.Все лепесточки оторвал и перепутал.Давайте соберем цветочки к желтой серединке желтые лепестки...Задаю вопросы какого цвета у тебя цветок? Молодцы. Еще одно задание выполнили.

Теперь переходим на маленькие синие кружочки.

ФИЗМИНУТКА:

1,2,3,4-мыши дернули за гири

Вдруг раздался страшный звон

Разбежались мышки вон.

3.Вот мы еще на шаг ближе к домику лесовичка.Лесовичок нас ждет угощения приготовил.

Леший- а я к лесовичку сбегал и ему все угощение испортил. Смешал съедобное и несъедобное.

Ребята давайте поможем лесовичку. Разложим съедобное в корзинку, а несъедобное в коробку.

Первый ребенок берет предмет называет его. Отмечает съедобное или нет.Куда положим?( Аппельсин,яблоко, мишка,машинка,зайка.)

Переходят на следующий кружок.

4. Леший - все равно не пущу злой ветер позову. Дует: фу-фу-фу.И сломаю домик лесовичка. Негде будет гостей потчевать. (Домик рассыпается.)

Ну что же ты леший ? Ребята, мы сможем домик построить?

Из каких фигур состоял домик?

Показываю, что это?

Какого цвета?

Давайте поможем построить домик.

Леший- дом на каз.-уй.

Леший - ладно все мои задания вы выполнили. Молодцы. Пущу вас к лесовичку. И сам не буду злым лучше с вами пойду и буду дружить.


Дети встают на кружки



Дети выясняют длину дорожек способом наложения.Показывают короткую и длинную дорожки.

Узын-длинная,кыска-короткая.



По длинной.

Повторяют на казахском языке.

Переходят на следующий кружок







Дети слушают представляют о чем слышат.

Хотим.





Соглашаются и собирают цветы.




Отвечают на вопросы.



Переходят.



.

Выполняют физминутку.







Дети разбирают все по местам ,называя что это и какого цвета.




Отвечают и складывают.







Да сможем.

Дети по очереди называют геометрические фигуры, из которых состоял домик.Называют из какой фигуры, что можно построить. Треугольник-крыша, квадрат-стены, прямоугольник-дверь..

Соглашаются.Складывают домик на мольберте.

Радуются.

Рефлекстік - түзетү

Рефлексивно-коррегирующий

Лесовичок рад гостям.

У нас все получилось потому что мы все делали вместе, дружно. А теперь давайте отдохнем и споем песенку о дружбе.Все вместе.

Поют и уходят под музыку.

Рассказывают лесовичку,как добирались,кто мешал.




Поют песенку.

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Білу керек/ Знать: Геометрические фигуры, основные цвета.

Үйрену керек Уметь: . называть на казахском языке: дом-уй, узын-длинный,кыска-короткий.

Болу керек / Иметь: Навыки использования приема наложения.

Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші:

Технологическую карту заполнила воспитатель:_Завгородняя М.А.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие с использованием "ЖИПТО"«Там на неведомых дорожках»

Автор: маргарита антоновна завгородняя

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства