Мотивациялық- оятушылық Мотивационно-побудительный | Под музыку входит леший несет письмо.Здравствуйте детишки Девчонки и мальчишки Я принес вам приглашенье На лесное угощенье-ням-ням Лесовичок вас в гости зовет, только я вас не пущу и письмо вам не отдам. А если вы меня не испугаетесь и в гости к лесовичку соберетесь,то я вам все дороги запутаю и трудные задания приготовлю. Потому что я злой –злой-злой. А мы тебя не боимся ,да дети? И к лесовичку, на вкусное угощенье ,хотим пойти? Дорога будет трудной, нас ждут разные задания. Но мы умные смелые и внимательные и потому обязательно все преодолеем. А поможет нам поле чудес. | С интересом рассматривают лешего и слушают. Да не боимся. Да. |
Ұымдастырушылық- ізденушілік Организационно-поисковый | Встаньте на кружочки и посмотрите. Через лес идут две дороги , но злой леший все дороги перепутал. 1. Давайте найдем дорогу к дому лесовичка.Способом наложения выясняем, какая дорога длинная, какая короткая. Покажите, какая дорога длинная ?(короткая) Нам идти далеко, долго по какой дороге пойдем? Длинная-узын, короткая-кыска. Одно задание выполнили и можем перейти на следующий круг.Вот мы все оказались на зеленых кружках ,где нас ждет новое задание. 2. Идем мы по лесу, А вокруг –красота –небо голубое, птички поют на полянке цветочки растут красивые разноцветные. Я насобирала вам цветов хотите полюбоваться? Ой что это ? Опять леший напроказничал.Все лепесточки оторвал и перепутал.Давайте соберем цветочки к желтой серединке желтые лепестки...Задаю вопросы какого цвета у тебя цветок? Молодцы. Еще одно задание выполнили. Теперь переходим на маленькие синие кружочки. ФИЗМИНУТКА: 1,2,3,4-мыши дернули за гири Вдруг раздался страшный звон Разбежались мышки вон. 3.Вот мы еще на шаг ближе к домику лесовичка.Лесовичок нас ждет угощения приготовил. Леший- а я к лесовичку сбегал и ему все угощение испортил. Смешал съедобное и несъедобное. Ребята давайте поможем лесовичку. Разложим съедобное в корзинку, а несъедобное в коробку. Первый ребенок берет предмет называет его. Отмечает съедобное или нет.Куда положим?( Аппельсин,яблоко, мишка,машинка,зайка.) Переходят на следующий кружок. 4. Леший - все равно не пущу злой ветер позову. Дует: фу-фу-фу.И сломаю домик лесовичка. Негде будет гостей потчевать. (Домик рассыпается.) Ну что же ты леший ? Ребята, мы сможем домик построить? Из каких фигур состоял домик? Показываю, что это? Какого цвета? Давайте поможем построить домик. Леший- дом на каз.-уй. Леший - ладно все мои задания вы выполнили. Молодцы. Пущу вас к лесовичку. И сам не буду злым лучше с вами пойду и буду дружить. | Дети встают на кружки Дети выясняют длину дорожек способом наложения.Показывают короткую и длинную дорожки. Узын-длинная,кыска-короткая. По длинной. Повторяют на казахском языке. Переходят на следующий кружок Дети слушают представляют о чем слышат. Хотим. Соглашаются и собирают цветы. Отвечают на вопросы. Переходят. . Выполняют физминутку. Дети разбирают все по местам ,называя что это и какого цвета. Отвечают и складывают. Да сможем. Дети по очереди называют геометрические фигуры, из которых состоял домик.Называют из какой фигуры, что можно построить. Треугольник-крыша, квадрат-стены, прямоугольник-дверь.. Соглашаются.Складывают домик на мольберте. Радуются. |
Рефлекстік - түзетү Рефлексивно-коррегирующий | Лесовичок рад гостям. У нас все получилось потому что мы все делали вместе, дружно. А теперь давайте отдохнем и споем песенку о дружбе.Все вместе. Поют и уходят под музыку. | Рассказывают лесовичку,как добирались,кто мешал. Поют песенку. |