Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе " В гости к Мишке"
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе " В гости к Мишке"
Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, формировать радостное настроение;расширять знания об окружающем мире;закреплять знания цветов-красный, желтый, зеленый; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений.Совершенствовать двигательные навыки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе " В гости к Мишке"»
“В гости к Мишке”
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.
Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием , формировать радостное настроение;расширять знания об окружающем мире;закреплять знания цветов-красный, желтый, зеленый; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений.Совершенствовать двигательные навыки.
Материал:
Игрушка медведь,листочки жёлтого, красного, зелёного цвета (по 2 на каждого ребёнка), 2-3 шаблона деревьев с разноцветными листочками, веревочки для перепрыгивания.
Ход занятия.
Дети входят в групповую комнату и встают в круг.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
“ Он - хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь. Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это Мишка (показывает детям игрушку). Он приглашает нас в гости, в лес. Пойдёмте?! Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Влесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом.Идите все за мной.
1. Ходьба друг за другом.
Воспитатель: Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!
2. Ходьба на носках, руки вверх.
Воспитатель: Руки к верху поднимайте,
на носочках вы шагайте!
Воспитатель: Ребята , смотрите ручеек, как же нам с вами дойти до леса?
Правильно мы будем перепрыгивать через ручейки.
3.Прыжки через веревочки(ручейки).
Воспитатель: Ну-ка, Мишка, раз, два, три,
На ребяток посмотри.
Прыгай весело давай
От ребят не отставай!
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите ,как здесь красиво!!( листики разложены на полу). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, какого цвета листики? (Дети называют цвета.)
Воспитатель: А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть?(упражнения).
1. Поднять руки вверх, с листочками и опустить. (4-5 раз)
2. Руки в стороны с листочками, повороты вправо и влево. (4 раза)
3. Присесть и поднять руки с листочками перед собой. (4 раза)
4. Прыжки на месте, помахивая листочками над головой.
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая тоже называется - Медведь.
Подвижная игра “Медведь”(дети встают в круг)
“Как-то мы в лесу гуляли И медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг) Растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, Косолапого будили “Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем). И быстрей нас догоняй!
Убегают в разных направлениях. (2-3 раза повторить игру).
Воспитатель: Как хорошо мы с тобой Мишка сходили в лес, нам пора домой возвращаться. Прощанье с Мишкой.(ходьба по кругу, с дыхательными упражнениями.)
“Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали И вернулись без сомненья, Все с хорошим настроеньем”