Мотивациялық -оятушылық Мотивационно-побудительный | Слышится звук объявлений в аэропорту. Запись: «Здравствуйте, вас приветствует аэропорт международных сообщений, рейс № 24 Казахстан – Индия задерживается из- за погодных условий» Объявляется посадка на рейс. Звучит песня «Мальчишкины мечты» Экипаж встречает у самолёта. Предлагает подняться на борт. Бортинженер следит за сохранением осанки и безопасностью движения. Проводит инструктаж о безопасности во время полёта. | Дети пилоты и стюардессы заходят в зал. Ходьба врассыпную. Построение в шеренгу. Идут в зал ожидания, усаживаются на места. Проходят на посадку. (построение в одну колонну). Выполняют ходьбу змейкой, построение в круг, перестроение из из круга в колонну , из колонны в две колонны, ходьбу парами. Поднимаются в самолёт. (Выполняют ходьбу с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на пол). Пассажиры и экипаж садятся на свои места. Слушают. |
Ұйымдастырушылықізденушілік рганизацинно-поисковый | 1 пилот: Здравствуйте, приветствуем вас на борту нашего самолёта. Наш рейс отправляется на фестиваль красок в Индию. Счастливого полёта. Сәлеметсіндерме кұрметті қонақтар! Сіздерді Т24 ұшағында көргенімізге қуаныштымыз. Біздің ұшақ бояу фестиваліне Үндістанға бара жатыр. Сәт сапар. 2 пилот: -Hello! Звучит песня на английском языке. Say hello, hello Say hello, hello Say hello, hello Hello, everyone. 2пилот: Давайте послушаем что происходит в салоне самолёта. Подсказывает, помогает. 1пилот: что же слышно с этой стороны. Выходит стюардесса читает стихотворение на двух языках, приглашает к обеду. Перечисляет на казахском языке какие есть продукты у нее в корзине. Выходит, стюардесса Алина. Бортинженер: внимание уважаемые пассажиры в связи с дозаправкой объявляется вынужденная посадка. Нам понадобится ваша помощь. Для того что бы на фестиваль пригласить много гостей мы зальём в баки самолёта разноцветные краски и доставим их в Индию. Полёт продолжается, спасибо за помощь. Давайте проверим все ли на местах. Уважаемые пассажиры скоро наш самолёт совершит посадку в Индии где нас ждёт увлекательное задание, давайте вспомним цвета, которые мы везём на фестиваль красок. Пристегните ремни самолёт идёт идет на посадку. Алёна: приветствую вас на фестивале красок и у меня для вас есть интересное задание. Все знают, что корова священное животное в Индии. Предлагаю сделать её разноцветной и радужной при помощи красок. Все вместе вы справились, а теперь праздник продолжается. Вас ждёт зажигательный индийский танец . | Рассказывают стихотворение « Қайырлы күн Аспан! Қайырлы күн жер! Қайырлы күн Жанна Куанышевна! Балалар қайырлы күн! -Hello! Дети поют песню. Дети рассказывают диалоги. -Hello! -Hello! -What is your name? -My name is Vlad -My name is Darina -Where are you from? -I’m from Kazakhstan -What color do you like? -Pink. -How are you today? -I’m fine. -Сәлем! -Сәлем! -Сенің атың кім? -Менің атым Злата - Сен нешедесін? - Мен бестемін(алтыдамын) - Қайда тұрасын? - Қазақстанда турамын. Гость пришел в мой дом – қонақ Я вопрос задам – сұрақ Как – қалай живется вам Угощенье – ас подам На столе вас ждет обед Кушать будем мясо – ет. Нан, су, банан, май, тауық, сүт,алма, балмұздақ,қияр,қызанақ. Алина подходит к пассажирам и задает вопрос на английском языке.-Do you like…(tomato, banana etc.)?Дети отвечают.-Yes, I do.- No, I don’t. -Пассажиры выходят и помогают доставить топливо к самолёту. Эстафета с вёдрами.(Дифференциация- мальчики-девочки) Выполняют бег с ведёрками, набирают разноцветные шарики переносят в пустые баки. Возвращаются на борт самолёта. Поют песню про счёт на казахском языке «Санау әні» Передают мяч над головой называют цвета на казахском и английском языке с переводом на русский. Выходят из самолёта. Радуются встрече. Стоят в кругу. Дети подходят к столу раскрашивают силуэт коровы при помощи губки. Приглашённая гостья исполняет индийский танец, дети танцуют вместе с ней. |