kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие для группы предшкольной подготовки с использованием модели 4К

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие разработано по Учебно-типовой программе Республики Казахстан. Включает в себя следующие образвоательные области: Здоровье, Коммуникация, Творчество.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие для группы предшкольной подготовки с использованием модели 4К»

Образовательная область:

Здоровье, Коммуникация, Творчество.

ОУД/занятия:

Аэропорт международных сообщений

Раздел, подраздел

Английский язык. Казахский язык. Физическая культура., Рисование

Цель обучения:

Владение техникой выполнения основных движений Участие в коротких сценках, диалогах.

Применение различной техники в рисовании.

Цель ОУД/занятия:

Закрепить навыки построения и перестроения в круг, колонну, две колонны, пары. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Использование нетрадиционной технике рисования в групповой работе

Навыки обучения:

Использование креативности, индивидуальной, групповой и командной работы, критического мышления

Іс-әрекет

сатылары

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық -оятушылық

Мотивационно-побудительный

Слышится звук объявлений в аэропорту.



Запись: «Здравствуйте, вас приветствует аэропорт международных сообщений, рейс № 24 Казахстан – Индия задерживается из- за погодных условий»


Объявляется посадка на рейс.




Звучит песня «Мальчишкины мечты»





Экипаж встречает у самолёта.

Предлагает подняться на борт.

Бортинженер следит за сохранением осанки и безопасностью движения.

Проводит инструктаж о безопасности во время полёта.


Дети пилоты и стюардессы заходят в зал.


Ходьба врассыпную.

Построение в шеренгу.

Идут в зал ожидания, усаживаются на места.




Проходят на посадку. (построение в одну колонну).

Выполняют ходьбу змейкой, построение в круг, перестроение из из круга в колонну , из колонны в две колонны, ходьбу парами.


Поднимаются в самолёт. (Выполняют ходьбу с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на пол).

Пассажиры и экипаж садятся на свои места.

Слушают.



Ұйымдастырушылықізденушілік

рганизацинно-поисковый

1 пилот: Здравствуйте, приветствуем вас на борту нашего самолёта. Наш рейс отправляется на фестиваль красок в Индию. Счастливого полёта.

Сәлеметсіндерме кұрметті қонақтар! Сіздерді Т24 ұшағында көргенімізге қуаныштымыз. Біздің ұшақ бояу фестиваліне Үндістанға бара жатыр. Сәт сапар.

2 пилот: -Hello!

Звучит песня на английском языке.

Say hello, hello

Say hello, hello

Say hello, hello

Hello, everyone.

2пилот: Давайте послушаем что происходит в салоне самолёта.

Подсказывает, помогает.

1пилот: что же слышно с этой стороны.

Выходит стюардесса читает стихотворение на двух языках, приглашает к обеду.

Перечисляет на казахском языке какие есть продукты у нее в корзине.

Выходит, стюардесса Алина.

Бортинженер: внимание уважаемые пассажиры в связи с дозаправкой объявляется вынужденная посадка. Нам понадобится ваша помощь. Для того что бы на фестиваль пригласить много гостей мы зальём в баки самолёта разноцветные краски и доставим их в Индию.

Полёт продолжается, спасибо за помощь. Давайте проверим все ли на местах.

Уважаемые пассажиры скоро наш самолёт совершит посадку в Индии где нас ждёт увлекательное задание, давайте вспомним цвета, которые мы везём на фестиваль красок. Пристегните ремни самолёт идёт идет на посадку.

Алёна: приветствую вас на фестивале красок и у меня для вас есть интересное задание. Все знают, что корова священное животное в Индии. Предлагаю сделать её разноцветной и радужной при помощи красок.

Все вместе вы справились, а теперь праздник продолжается. Вас ждёт зажигательный индийский танец .

Рассказывают стихотворение

« Қайырлы күн Аспан!

Қайырлы күн жер!

Қайырлы күн Жанна Куанышевна!

Балалар қайырлы күн!


-Hello!

Дети поют песню.


Дети рассказывают диалоги.

-Hello!

-Hello!

-What is your name?

-My name is Vlad

-My name is Darina

-Where are you from?

-I’m from Kazakhstan

-What color do you like?

-Pink.

-How are you today?

-I’m fine.

-Сәлем!

-Сәлем!

-Сенің атың кім?

-Менің атым Злата

- Сен нешедесін?

- Мен бестемін(алтыдамын)

- Қайда тұрасын?

- Қазақстанда турамын.

Гость пришел в мой дом – қонақ

Я вопрос задам – сұрақ

Как – қалай живется вам

Угощенье – ас подам

На столе вас ждет обед

Кушать будем мясо – ет.

Нан, су, банан, май, тауық, сүт,алма, балмұздақ,қияр,қызанақ.

Алина подходит к пассажирам и задает вопрос на английском языке.-Do you like…(tomato, banana etc.)?Дети отвечают.-Yes, I do.- No, I don’t.

-Пассажиры выходят и помогают доставить топливо к самолёту.

Эстафета с вёдрами.(Дифференциация- мальчики-девочки)

Выполняют бег с ведёрками, набирают разноцветные шарики переносят в пустые баки.

Возвращаются на борт самолёта. Поют песню про счёт на казахском языке «Санау әні»

Передают мяч над головой называют цвета на казахском и английском языке с переводом на русский. Выходят из самолёта.

Радуются встрече. Стоят в кругу.

Дети подходят к столу раскрашивают силуэт коровы при помощи губки.

Приглашённая гостья исполняет индийский танец, дети танцуют вместе с ней.


Оба пилота подводят итог занятия. Рассказывают о том, что общими усилиями они легко справились с заданиями. Называют всех кто участвовал в полёте.

Дети делятся впечатлениями о полёте. Вспоминают о тех заданиях, которые было трудно выполнять.





Критерии

Выполняет самостоятельно

Выполняет с помощью наводящих вопросов

Не выполняет

Называют слова на английском и казахском языках




Выполняют основные движения.




Используют технику рисования губкой в групповой работе








Цель выполнена в формате СМАРТ.

На протяжении всего занятия использовалась интеграция областей образовательных, используется метод 4К. дети постоянно разговаривают это коммуникация, креативно и командно разрисовывают силуэт коровы, критически мыслят отвечая на вопросы казахского языка.

Голос ребенка присутствует. Активные методы обучения тоже.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие для группы предшкольной подготовки с использованием модели 4К

Автор: Альмухамбетова Зоя Анатольевна

Дата: 16.02.2021

Номер свидетельства: 573287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства