kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная организованная учебная деятельность в средней группе. Тема:"SOS из леса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:Упражнять в сравнении предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе в различное время года. Развивать логическое мышление, словарный запас, связную речь, творческое воображение. Воспитывать трудолюбие, уважение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Закреплять закономерности располагать украшения на плоскости с учетом формы. Воспитывать симпатию к героям сказок, желание придти на помощь. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, отвечать на вопросы «сколько?» «который по счету?».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная организованная учебная деятельность в средней группе. Тема:"SOS из леса"»

Организованная учебная деятельность в средней группе

Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Творчество», «Познание».

Раздел: Развитие речи, художественная литература, ФЭМП, ознакомление с окружающим миром, аппликация, музыка.

Тема: «SOS из леса»

Цель:Закрепление умения различать и называть плоские геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Задачи:Упражнять в сравнении предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе в различное время года. Развивать логическое мышление, словарный запас, связную речь, творческое воображение. Воспитывать трудолюбие, уважение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Закреплять закономерности располагать украшения на плоскости с учетом формы. Воспитывать симпатию к героям сказок, желание придти на помощь. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, отвечать на вопросы «сколько?» «который по счету?».

Предметно-развивающая среда: плоскостные фигурки животных, геометрические фигуры по 5 штук, карточки с цифрами до 5, природный материал для украшения.

Полиязычный компонент: зима — winter—қыс—весна — spring – көктем, лето — summer — жаз, осень —autumn — күз, девочка — girl—қыз, лиса—fox—түлкі, волк —wolf— қаскыр.

Инновационные технологии: физминутка, игротерапия, ИКТ- технология

Техника безопасности: соблюдать правила безопасности при работе с раздаточным материалом.

Ход работы:

Круг радости.

- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришло много гостей, давайте поздороваемся на казахском, английском и русском языках.

«Колокольчик наш волшебный

Вновь звенит и вновь поет

Утром ранним нежно-нежно

В круг наш радости зовет»

Звучит музыка, залетает маленькая Фея.

- Здравствуй маленькая Фея.

-Фея «Здравствуйте все и взрослые и дети. Прилетела я к вам по просьбе своих маленьких друзей - трех поросят».

- А что произошло, что случилось у них?

- Фея «Мы все герои из сказок, живем в волшебном лесу, жили не тужили. Но в один день, злая колдунья налетела на наш лес. А что я все говорю и говорю? Вот я с трудом прилетела к вам и принесла с собой письмо».

Фея вручает письмо с надписью «SOS».

- Конечно, конечно, давай я прочитаю это письмо. Ребята, посмотрите, что означает этот сигнал «SOS»?

-Ребята, слушайте внимательно «Дорогие ребята, пишут вас 3 поросенка. Мы живем в волшебном лесу. Сильный ветер, насланный злой колдуньей сломал, все деревья. Помогите нам их поднять. А деревья растут у нас в убывающей последовательности».

-Ребята поможем поросятам и другим жителям волшебного леса?

-Разложите деревья от самого высокого дерева до самого низкого.

- Артем скажи, какое дерево ты выложил слева вторым?

- Кирилл, а ты какое дерево выложил справа первым?

- Настя, а у тебя какое дерево находится посередине?

- Ребята, вы все отлично справились с просьбой поросят. Теперь, когда в лесу есть порядок,

давайте построим нашем поросятам домики из геометрических фигур.

Индивидуальный опрос.

- Из каких фигур,Ахажан ты построил свой домик.

- Дети вы все молодцы. Поросята найдут свои домики.

- Посмотрите у меня есть фотографии героев из разных сказок, все они также живут в волшебном лесу. Все эти герои фотографировались в разное время года. Но я хочу вас попросить, постарайтесь узнать этих героев, посчитать их и показать мне цифру, соответствующую числу героев.

Просмотр слайдов.

Золушка.

- Сколько здесь вы видите героев?

- Правильно, Золушка здесь одна. Покажите мне цифру.

- Как вы думаете, к какому виду сказок относится это сказка?

- Ребята, посмотрите, а в какое время года фотографировалась Золушка?

- А как вы догадались что это лето?

- А как будет лето на английском языке?

Маша и медведь.

- Ребята, из какой сказки эти герои?

- Покажите мне цифру.

- А когда они фотографировались?

- А как вы поняли, что это зима?

- Как будет зима на казахском языке?

Три медведя.

- А в какое время года они фотографировались? А почему вы решили, что это весна? А как будет весна на английском языке?

Репка.

-Какая это сказка. К какому народу относится сказка репка?

-Правильно, поэтому мы эту сказку называем русской народной сказкой. А сколько здесь героев?

- А какая по счету стоит внучка? Какая по счету бабушка?

- А в какое время года они фотографировались?

- Правильно, осень. А как будет осень на казахском языке?

Колобок.

- Какая это сказка? А сколько здесь героев?

- Ребята, как вы думаете Колобок — он какой?

- А лиса — какая?

- Ну молодцы ребята. Помогли найти друзей маленьких поросят.

- А давайте вспомним какое время года будет первым, вторым, третьим, четвертым.

- А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Физминутка «Про жирафа».

- Ребята, посмотрите у меня есть фигурки разных героев из разных сказок. Вам нужно их оживить. Для этого у вас есть на столах есть различные виды крупы.

Индивидуальный опрос.

- Кого ты оживляешь Дамир? - Чем ты оживляешь?

- А вкаких сказках мы встречаем волка? А какому виду сказок относится сказка «Лиса и волк».

- А кого ты оживляешь Алина?

- В каких сказках встречается девочка?

- Ребята вы очень хорошо «оживили» своих героев.

- А теперь нашей Фее пора возвращаться в свой волшебный лес.

Фея «Спасибо большое ребята за вашу помощь. За ваши отзывчивые и добрые сердца. За это хочу подарить вам этот замечательный подарок «Книгу сказок».

Рефлексия: - Кому мы с вами помогали?

- Какая беда произошла в лесу?

- Кто приходил в гости?

- Ну теперь пришло время попрощаться с нашими гостями.

Ожидаемый результат:

Знают: Название сказок, о сезонных изменениях в природе в различное время года.

Понимают: Навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти.

Применяют:Новые знания в ответах на вопросы, полученные навыки в процессе деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная организованная учебная деятельность в средней группе. Тема:"SOS из леса"

Автор: Кашкараева Лаура Дуйсенбековна

Дата: 18.02.2020

Номер свидетельства: 540233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства