kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Етик" (украсим сапог)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназнечена для детских дошкольных учереждений, детям 5-6 лет. Конспект направлен на патриотическое воспитание ребенка. В конспекте описаны методы и приемы ознакомления детей с историей родины, казахским национальным орнаментам. В работе описаны игровые упражнения и дидактические игры на развитие мышления, памяти, внимания, мелком моторики рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Етик" (украсим сапог) »

Технологическая карта

по рисованию

старшая группа

Марченко Юлия Владимировна

г. Караганда

КГКП №23 Я\С "Акниет"


Область: Творчество

Раздел: Рисование

Тема. «Етік»(Украсим сапог)

Цели:

Учить:Учить детей использовать элемент орнамента «рога марала» для построения узора по форме предмета, удачно подбирать цветовое решение, передавая характерный национальный колорит предметов обуви. Вызвать чувство сопричастности к истории страны, гордость за своих земляков.

Развивать:Развивать умение расположить узор на контуре сапога, на равном расстоянии друг от друга.

Воспитывать:Воспитывать интерес к творчеству, художественный вкус. Воспитывать чувство гордости за свою Родину;

Оборудование: карандаши , листы бумаги, образец, трафарет,иллюстрации.


Действия воспитателя

Действия детей


Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера , реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

В «Уголке Родины» появилась новая кукла.

-Давайте ее хорошо расмотрим и придумаем ей имя.

-Посмотрите, у нашей новой знакомой нет сапог. Давайте ей поможем и нарисуем сапожки.


Слушают.






Заинтересовываются , придумывают имя, рассматривают, соглашаются помочь


Беседа: «Казахский орнамент».

Рассматривание иллюстраций.

-Почему Айгерим поселилась именно в казахском уголке?

Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашей любимой Родине. А что такое Родина? правильно, это место, где человек родился , где он живет, учится, работает., ходит в детский сад. Но это малая родина. Наша с вами малая родина - наш город Караганда. А свою большую Родину мы называем страной. В какой стране мы живем?

Вслушайтесь в это слово- Казахстан. Какие слова мы слышим, когда произносим это слово? (казах, стан) В это понятие входят такие емкие и точные слова. Это земля, где живет казахский народ.

Как вы думаете, наша страна большая или маленькая?

Да, она самая лучшая в мире. В Казахстане много рек, озер, лесов, степей, есть даже пустыни. Наша страна очень богата, в её недрах есть залежи каменного угля, газа, нефти, алмазов, золота. Любить Родину-это значит, беречь её, трепетно относиться к своей любимой земле.

У казахов свои традиции, своя культура, одежда и обувь украшена особым орнаментом.

-Чем ее наряд отличается от простой одежды?

-Какими элементами украшено платье?

-Как украшена обувь?

-Какие виды обуви вы еще знаете?


Игр.упр. «Какой орнамент?»

Воспитатель показывает элементы казахского орнамента.


Игр.упр. «Построй орнамент»

Воспитатель предлагает из частей сложить орнамент(пазлы).


Объяснение и показ.


Физминутка


Самостоятельная работа (индивидуальная помощь)

Заучивание пословиц и поговорок:

ГЛУПА ТА ПТИЦА, КОТОРОЙ ГНЕЗДО СВОЕ НЕ МИЛО.

РОДНАЯ СТОРОНА МАТЬ. А ЧУЖАЯ - МАЧЕХА.

БЕРЕГИ ЗЕМЛЮ РОДИМУЮ, КАК МАТЬ ЛЮБИМУЮ.

ДЛЯ РОДИНЫ СВОЕЙ - СИЛ НЕ ЖАЛЕЙ.

КАЖДОМУ СВОЙ КРАЙ СЛАДОК.

РОДИНА КРАШЕ СОЛНЦА, ДОРОЖЕ ЗОЛОТА.


Отвечают на вопросы, рассматривают иллюстрации.



























Отвечают на вопросы.









Дети говорят как называются этот элемент.



Играют.




Слушают.


Выполняют движения.


Работают.


Разучивают пословицы и поговорки о Родине.

Рефлексия

Выставка сапог «Етік».

-Как вы думаете, понравились Айгерим ваши сапоги?

-Чьи сапоги самые яркие?

-Чьи самые высокие?

-Чьи самые красивые?


Дети рассматривают все работы, выбирают понравившиеся, объясняют почему понравились.


Ожидаемый результат

1.Знать:элемент орнамента «рога марала»

2.Иметь: навык подбирать цветовое решение, передавая характерный национальный колорит предметов обуви.

3.Уметь:располагать узор на контуре сапога, на равном расстоянии друг от друга.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Етик" (украсим сапог)

Автор: Марченко Юлия Владимировна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134940


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства