kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание "Путишествие в страну осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с временим года "Осень", с особенностями осенней природы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание "Путишествие в страну осени"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: средняя «Лесная полянка»

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание – естествознание.

Тақырып / Тема: «Путешествие в страну осени»

Мақсаты / Цель: Познакомить детей с временем года «Осень», с особенностями осенней природы.

Міндеттері / Задачи: Развивать умение выделять внешние признаки осени; замечать изменение в погоде и различия в природе,её особенности.Воспитывать интерес и внимание к явлениям природы, понимание красоты природы бережное отношение к ней.

Сөздік жұмысы / словарная работа: листопад,осень,явления природы.

Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: осень – күз,листья-жапырақтар.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: деревья,ёжик,звук дождя, картинки из серии явления природы.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: листья.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: рассматривание иллюстрация по теме «осень»,наблюдение на прогулке за осенними явлениями.


Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно побудительный.

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Здравствуйте!Сәлеметсіздерме балалар!

Ребята к нам в гости прикатился клубок,он хочет нас отвести в лес.


Проблемная ситуация.

Только он не знает в какой же лес мы должны отправиться,так как забыл какое сейчас время года.

Осень на каз.яз – күз.

Значит мы с Вами отправимся в осенний лес.Вы согласны?

Как необходимо себя вести в лесу?



Здравствуйте!Сәлеметсізбе



Слушают внимательно.





Осень.

Күз(хор.и индивид.проговар)



Да.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Ұйымдастыру шылық -ізденушілік

Организационно-поисковый

Ребята посмотрите, сколько много в лесу деревьев.

Егор, скажи, как изменились деревья?



Что же происходит осенью?


Давайте все превратимся в ветерок и подуем на деревья.


Если листики летят- это значит…


Д.игра «найди такой листок,как на дереве»

Помогаю по необходимости.

На пути встретился ёжик.

Ёжик почему ты плачешь? У меня есть много картинок,но я не знаю что они означают.Поможете мне?








Листья на каз.яз- жапырақтар.

Рахмет балалар.


Игра «назови осенний месяц»


Ребята,а сейчсас нам пора возвращаться в группу.

Смотрят внимательно.


На деревьях пожелтели листья,многие деревья уже стоят без листьев.

Стало прохладнее,дует ветер,листья желтеют,идут дожди.

Дуют на деревья, а с них летят листики.

Листопад(хор.и индивид.прог)



Выполняют задание.


Соглашаются помочь ёжику.

Дети по очереди берут картинки и рассказывают ёжику,что изображенно на них.


Осенью становиться холоднее и птицы улетают на юг.

Осенью идёт дождь, люди одеваются теплее.листья желтеют и осыпаются.

Жапырақтар (хор.и индив.про)

Досвидания ёжик.


Называют осенние месяца по порядку.

Возвращаются в группу за клубочком.

Рефлексивті- коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Подвожу итог ОУД.

Ребята,куда мы с вами ходили?

Богдан,как на каз.яз- осень.

Назовите признаки осени.



Как необходимо беречь природу?

Жарайсындар балалар!

Ребята,ёжик вам передал раскраски.

Сау болыныз.



В осенний лес.

Күз.

Листья желтеют,идёт дождь,становиться прохлоднене.

Не ломать листья,не сорить…


Рахмет.

Сау болыныз.


Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: осенние явления в природе, изменение в погоде.

Түсінеді - Понимают: красоту природы и бережное отношение к ней.

Қолданады - Применяют: полученные знания в повседневной жизни.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Естествознание "Путишествие в страну осени"

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434224


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства