kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

:«Я и другие.Культура общения.Дружба.Разрешение споров»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать культуру общения.

Задачи

-учить согласовывать собственное поведение с поведением других детей;

-воспитывать взаимоотношения доброжелательности и уважения друг другу;

- содействовать формированию дружного коллектива воспитанников.

 Оборудование:Выставка рисунков «В стране дружбы»,книжная выставка по теме,ножницы,белая бумага.

Полиязычие:Дружба-Досты?-Friendship;в стране дружбы-досты? ?лемінде-In the country of friendship/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«:«Я и другие.Культура общения.Дружба.Разрешение споров»»

Технологическая карта организационной учебной деятельности старшей группы

Дата: 11.03.2016г

Раздел: Здоровье

Образовательная область: Валеология

Тема:«Я и другие.Культура общения.Дружба.Разрешение споров»

Цель: Формировать культуру общения.

Задачи

-учить согласовывать собственное поведение с поведением других детей;

-воспитывать взаимоотношения доброжелательности и уважения друг другу;

- содействовать формированию дружного коллектива воспитанников.

Оборудование:Выставка рисунков «В стране дружбы»,книжная выставка по теме,ножницы,белая бумага .

Полиязычие:Дружба-Достық-Friendship;в стране дружбы-достық әлемінде-In the country of friendship/

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный







Организацонно поисковой

Дети слушают песню «О дружбе» И.Шаинского.

-Ребята,сегодня у нас очень интересная и серьезная тема нашего занятия.Как вы думаете,о чем мы сегодня будем разговаривать?



Сегодня мы будем говорить о дружбе и узнаем главный секрет дружбы.



Дружба-Достық-Friendship.



Взрослые часто говоят нам:

«Нужно быть дружными,дружно жить».

-А что значит дружба,друг?

-Почему мы называем другом только некоторых людей?

-Кто хочет рассказать о своем друге или подруге?

-Расскажите,как его зовутГде вы с ним познакомились.Почему вы считаете его свомим другом.Как он вел себя как настоящий друг(чем поделился,помог,И.т.д.)

Вы правильно рассказали о своих дврузьях и как нужно дружить.

Кто умеет дружить,тот заботится о товарищах и старается сделать им что-нибудь хорошее.



Что помогает и что мешает дружбе?Дети ,помогаетдоброта,взаимопонимание,сотрудничество,вежливость,чувство юмора.

Мешают грубость,обзывания,драки,упрямство,эгоизм.

« Психологическая загадка»

По описанию детям необходимо догадаться,какое качеттво характера человека загадал ведущий: «Человек умеющий сам выполнять свои обязанности»(ответственный)

«Человек любящий трудиться»(трудолюбивый)

«Человек ,который знает свои недостатки»(самокритичный)

«Человек,всегда готовый помочь»(отзывчивый)

О дружбе есть много пословиц.

Нет друга ищи,нашел береги.

Не имей сто рублей,а имей сто друзей.

Один за всех ,все за одного.

Дружба как стекло,разобьешь не сложишь

Дружба дороже денег.

Еще много пословиц про дружбу,можно продолжать.

Физминутка «Как живешь»

Как живешь?-вот так!

Как бежишь?-вот так!

Как стоишь?-вот так!

Как шалишь?-вот так!

Как смешишь?-вот так!

Как дружишь?-вот так!

Ребята,когда у человека много друзьей,какое у него настроение?

А какое у вас настроение?

Хорошо продолжаем наше занятие.

А теперь давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы.Создайте правило дружбы.Каждый вырезает из бумаги свой трафарет девочки или мальчика,раскрашиваем его восковыми карандашами и оформляем композицию «Земной шар»на икотором царит добро и дружба.

А теперь давайте придумаем правила-раскрыть секреты дружбы.

-Уступать

-Не бояться просить прощения,если обидел человека.

-Не злиться

-Не жадничать

-Помогать друг другу

-Быть честным.

Молодцы ребята,мы вместе придумали правила дружбы.

Я еще раз убедилась,что у нас в группе живет дружба,вы умеете дружить и конечно же научили дружить других детей у которых еще нет друзей.

Игра «Встваь словечко»




Дети слушают музыку одружбе.




О дружбе







Дети на трех языках говгрят слово «дружба»



Ответы детей.








Рассказы детей.









Дети внимательно слушают воспитателя,запоминают .









Дети отгадывают по качеству характер человека с помощью воспитателя.













Слушают пословицы о дружбе.











Дети выполняют каждое движение ,и в конце обнимают друг друга.

.Рефл. – коррег.

- Ребята, Что вы узнали интересного на занятии?

- Что вам понравилось на занятии больше всего?

- Спасибо за работу

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Ожидаемый результат:

Знать: о частях тела человека

Иметь представления : как важно заботится о себе

Уметь: уважительно обращаться друг к другу.


Учет:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
:«Я и другие.Культура общения.Дружба.Разрешение споров»

Автор: Кайдарова Гульнара Дуйсенбековна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303757


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства