kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование элементарных математических представлений.лесная сказка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 конспект занятия по математике.для детей 4-5 лет(средняя группа)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементарных математических представлений.лесная сказка»

Білім беру саласы: Познание.творчество

Бөлімі: : «Формирование элементарных математических понятий »

Тақырыбы: Лесная сказка.В гостях у гномиков

Мақсаты: учить соотносить количество предметов с цифрой,

закрепление знаний о числах и цифрах от 1 до 5, закрепить представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, внизу),

закрепление умения различать и называть времена года (весна, лето , осень, зима), развивать навык прямого и обратного счета, развивать логическое мышление; воспитывать интерес к занятиям.

Көрнекілік құралдар: карточки с заданиями, геометрические фигуры, гномы, билеты с номерами, цветные карандаши, золотые ключики

Билингвалды компонент:

Іс-әрекеттің кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті

Мотивациялық-қозғаушылық

  - Сегодня на нашем занятии гости, а гости – это всегда радость и хорошее настроение. Все становитесь в круг и пожелаем друг другу доброго утра

Доброе утро, небо!

Доброе утро, солнце!

Доброе утро всем!

- Ребята, мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.

 

Приветствуют друг друга












Ұйымдастырушылық-ізденістік

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Один знакомый гном мне сказал по секрету, что в лесу поселился злой волшебник и выгнал гномов из их домика.

Вы хотите помочь гномам?

Лес далеко , мы с вами поедим на поезде. Чтобы сесть в поезд нужно приобрести билеты. Вот теперь ,когда вы купили билеты, на место садись ,но не ошибись!

А теперь мы скоро приедим к пункту назначения. Чтобы поезд остановился на нужной нам станции, давайте скажем волшебные слова:

«Вот поезд наш едет ,колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят .

И вот остановка- пора выходить.

Вставайте ребята, пойдемте бродить! »


-А вот мы и встретили одного гномика, у него в руках конверт. Посмотрим , что же у него в конверте. А в конверте у него для вас задания. Гномик написал ,что если вы выполните задание, то он сможет вернуться в лесной домик.

1.Назовите прямой и обратный счет до 5

2.Соотнесите количество предметов с цифрой.


-Ребята вы правильно выполнили задание, за это гномик дарит нам золотые ключики

Сколько ключиков подарил нам гном?

.(Прикрепим этого гномика к доске)


Давайте пойдем дальше. Кого же мы видим? Еще один гномик. И у него руках конверт. А в конверте у него для вас еще одно задание и загадки.

  1. Закрась улиток которые ползут направо зеленым цветом , а налево желтым

Молодцы, ребята и с этим заданием справились и за это гномик дарит вам еще золотой ключик.

Отгадайте загадки


- Молодцы и с этим заданием справились и за это гномик дарит вам еще золотой ключик.

(Прикрепим этого гномика к доске)

Сколько ключиков подарил нам гном?


-Ребята ,выходите круг. Немного поиграем

Физминутка:

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)


Пока мы играем появился еще один гномик. Он тоже пришел к нам из леса. Рядом с ним мы видим сундучок. Давайте откроем его и увидим , что же нем.

А тут письмо для вас. Посмотрим что же там написано.

Снова задание :

-построить дом для гномов из геометрических фигур.

-Чтобы наши руки хорошо и правильно выполнили аппликацию, нужно сделать для пальчиков гимнастику

На опушке дом стоит,

На дверях замок висит,

За дверями стоит стол,

Вокруг дома частокол.

Тук-тук-тук, дверь открой!

Заходите я не злой!

Приступим к работе, какие геометрические фигуры вы видите?


-Гномы довольны вашей работой и дарят вам еще один ключики.

А теперь давайте посмотрим ,все ли гномики теперь живут дома?

Гномики вами довольны и просят посчитать сколько у вас ключиков.



ДА


Дети берут билеты называют цифру и находят свой стул




Дети повторяют за воспитателем








Выполняют задание








2



Гнома


Выполняют задание




Зима, весна,лето, осень








2



Делают физзарядку












Открывают сундучок, достают конверт







Выполняют пальчиковую гимнастику






Квадрат, прямоугольник, треугольник,круг



Да


5

Рефлексиялық-түзетушілік

Молодцы ,вы сегодня славно потрудились.

А самое главное все гномики теперь живут в своем доме.


Күтілетін нәтиже:

Біледі:прямой и обратный счет до 5,

Игереді: представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, внизу)

Меңгереді:различать и называть времена года и части суток


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Формирование элементарных математических представлений.лесная сказка

Автор: БУРКУТОВА ЖАНАР АЙТУАРОВНА

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 394025


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства