kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование элементарных математических представлений, Естествознание, Лепка. Тема урока: «Страна Кругляндия» (интегрированное)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать формировать  и расширять элементарные математические представления у детей  среднего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементарных математических представлений, Естествознание, Лепка. Тема урока: «Страна Кругляндия» (интегрированное)»

Сакпегова Айман Кайырбековна-

КГКП «Ясли-сад № 9 «Айгөлек»

Казахстан, Семей


Технологическая карта
организованной учебной деятельности

для средней группы № 2

Подготовила: воспитатель Сакпегова А.К.

Образовательная область: «Познание» «Творчество»

Раздел: Формирование элементарных математических представлений, Естествознание, Лепка

Тема: «Страна Кругляндия» (интегрированное)

Цель: Продолжать формировать  и расширять элементарные математические представления у детей среднего дошкольного возраста. Закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах пяти на трех языках, представление о геометрических фигурах. Уточнить знание детей временах года, о домашних и диких животных, об овощах и фруктах. Учить называть зимние месяцы, время суток. Закреплять умению скатывать шарик между ладонями круговыми движениями, затем сплющивать.  Воспитывать интерес к лепке усидчивость, внимательность. Развивать творческие способности, память, творческое воображение, логическое мышление, умение дружно работать в коллективе.

Используемые технологии интегративная, игровая, наглядная, слуховая, словесная. Оборудование: цифры от 1 до 5, геометрические фигуры, карточки домашных и диких животных, муляжи, карзина, ваза, круги с заданиями, шляпа, письмо, соленнае тесто, подкладные листы, салфетки, стеки.

Полилингвальный компонент: счет от 1 до5 на трех языках

Этапы деятельности

Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный

Игра-приветствие «Здравствуй солнце»

Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся, и подарим им свои улыбки. Сегодня мы отправимся в страну Кругляндию. В этой сказочной стране все жители круглые.

Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы?

- Какое сейчас время года?

- Зима, какая?

- Назовите зимние месяцы? - Какие части суток вы знаете?

-А теперь мы готовы.

Положите правую руку на плечо соседу, а левую руку на пояс и пошли за мной, дети идут по кругу, проговаривая слова вместе с воспитателем: Раз, два, три, четыре, пять Мы идем в поход опять. Так и тянет нас на волю Приключения искать. Дети: - Мы сильные, мы смелые. Нет слабых среди нас. В веселую Кругляндию. Отправимся сейчас. Шагаем, шагаем уверенно вперед. Узнаем, узнаем кто в Кругляндии живет!

-Вот мы и попали с вами в сказочную страну «Кругляндия»

Выполняют игру-приветствие



Проявляет интерес




Отвечают на вопросы




декабрь, январь, февраль





Выполняют поручение воспитателя

Организационно-поисковый

Ребята, посмотрите, кто -то оставил здесь шляпу. Кто бы это мог быть... Здесь есть записка, давайте ее прочтем?

Читает записку:

Здравствуйте ребята, я король страны Кругляндии. В нашей стране существует традиция предлагать всем гостям поиграть в игру. К сожалению, не смогу при этом присутствовать, так как у меня срочные королевские дела. Уверен, что вы справитесь сами, а все необходимое для игры вы найдете в шляпе.

Ребята, вы согласны играть?

Ой, в шляпе разные круги и на них записки. Азат, возьми красный круг. Воспитатель читает записку.

Игра «Считай, не ошибись»

Порядковый и обратный счёт от 1 до 5 на трех языках.

Полилингвальная работа

Молодцы! Справились с заданием

Ерасыл, возьми желтый круг. Воспитатель читает записку.

Игра «Узнай фигуру»

Дети здесь написаны загадки.

Каждый угол в нем прямой
Все четыре стороны одинаковой длины
Вам его представить рад
Как зовут его…(квадрат)

Нет углов у меня 
И похож на блюдце я, 
На тарелку и на крышку, 
На кольцо, на колесо. 
Кто же я такой, друзья? 
Назовите вы меня! Круг.
Три угла, три стороны.
Могут разной быть длины. 
Если стукнешь по углам, 
То скорей подскочишь сам! Треугольник.

Физминутка «Айгөлек» Айгөлек-ау, айгөлек

Айдың жүзі дөңгелек.

Айдай туған кезімде,

Би, билейміз дөңгелеп

Упражнение для глаз

Азат, возьми синий круг. Воспитатель читает записку.

Игра «Домашние и дикие животные».




Молодцы! Справились с заданием

Ансар, возьми зеленый круг. Воспитатель читает записку.

Игра «Фрукты и овощи» (муляжи)

Фрукты положить в вазу, а овощи положить в корзинку.

Молодцы! Справились с заданием

Дети давайте мы угостим жителей Кругляндии печеньем.

- Перед тем, как вы начнете лепить, вспомним какой формы печенье?

В стране Кругляндии жители, какой формы? Значит, будем, лепит печенье круглой формы.

- Какие движения руками нужно сделать, чтобы скатать печенье?

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и приняться за работу. Печень оставим на столе король когда вернется, раздаст своим жителям .

заинтересованны













Ответ -да



Ребенок находит в шляпе красный круг и подает воспитателю.


Дети считают от 1 до 5 на трех языках


Ребенок находит в шляпе желтый круг и подает воспитателю.


Дети отгадывают загадки и находит,называют.

Отвечают на поставленные вопросы











Дети выполняют движения согласно тексту


Ребенок находит в шляпе синий круг и подает воспитателю.

Дети берут по карточке, называют и распредиляют по заданию воспитателя. Домашних положить к домику, а диких положить в лес.


Ребенок находит в шляпе зеленый круг и подает воспитателю.

Дети берут муляжи овощей и фруктов. Фрукты положит в вазу, а овощи положит в корзинку.

Дети подходят к столам, где находятся соленная теста

Ответ -круглой

да

Дети отвечают и показывают «круговые»

Самостоятельно лепят

Рефлексивно-корригирующий

Я хотел сказать, мне понравилось….

Я узнал о жителях Кругяндии…

Полилингвальная работа

Раздает счастьяграммки.

Дети высказывают свои впечатления, сообщают, что нового узнали

называют


Ожидаемый результат:

Знать:

  • прямой и обратный счет в пределах 5 на трех языках; геометрические фигуры; приемы лепки;

Иметь:

  • представление о геометрических фигурах, о времени суток, о временах года

Уметь:

  • считать в пределах 5

  • различать домашних и диких животных; овощи и фрукты;

  • отвечать на вопросы полным ответом

  • скатывать пластилин круговыми движениями;

  • называть время суток.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сакпегова Айман Кайырбековна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400868


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства