Мотивационно-побудительный | Игра-приветствие «Здравствуй солнце» Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся, и подарим им свои улыбки. Сегодня мы отправимся в страну Кругляндию. В этой сказочной стране все жители круглые. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы? - Какое сейчас время года? - Зима, какая? - Назовите зимние месяцы? - Какие части суток вы знаете? -А теперь мы готовы. Положите правую руку на плечо соседу, а левую руку на пояс и пошли за мной, дети идут по кругу, проговаривая слова вместе с воспитателем: Раз, два, три, четыре, пять Мы идем в поход опять. Так и тянет нас на волю Приключения искать. Дети: - Мы сильные, мы смелые. Нет слабых среди нас. В веселую Кругляндию. Отправимся сейчас. Шагаем, шагаем уверенно вперед. Узнаем, узнаем кто в Кругляндии живет! -Вот мы и попали с вами в сказочную страну «Кругляндия» | Выполняют игру-приветствие Проявляет интерес Отвечают на вопросы декабрь, январь, февраль Выполняют поручение воспитателя |
Организационно-поисковый | Ребята, посмотрите, кто -то оставил здесь шляпу. Кто бы это мог быть... Здесь есть записка, давайте ее прочтем? Читает записку: Здравствуйте ребята, я король страны Кругляндии. В нашей стране существует традиция предлагать всем гостям поиграть в игру. К сожалению, не смогу при этом присутствовать, так как у меня срочные королевские дела. Уверен, что вы справитесь сами, а все необходимое для игры вы найдете в шляпе. Ребята, вы согласны играть? Ой, в шляпе разные круги и на них записки. Азат, возьми красный круг. Воспитатель читает записку. Игра «Считай, не ошибись» Порядковый и обратный счёт от 1 до 5 на трех языках. Полилингвальная работа Молодцы! Справились с заданием Ерасыл, возьми желтый круг. Воспитатель читает записку. Игра «Узнай фигуру» Дети здесь написаны загадки. Каждый угол в нем прямой Все четыре стороны одинаковой длины Вам его представить рад Как зовут его…(квадрат) Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня! Круг. Три угла, три стороны. Могут разной быть длины. Если стукнешь по углам, То скорей подскочишь сам! Треугольник.
Физминутка «Айгөлек» Айгөлек-ау, айгөлек Айдың жүзі дөңгелек. Айдай туған кезімде, Би, билейміз дөңгелеп Упражнение для глаз Азат, возьми синий круг. Воспитатель читает записку. Игра «Домашние и дикие животные». Молодцы! Справились с заданием Ансар, возьми зеленый круг. Воспитатель читает записку. Игра «Фрукты и овощи» (муляжи) Фрукты положить в вазу, а овощи положить в корзинку. Молодцы! Справились с заданием Дети давайте мы угостим жителей Кругляндии печеньем. - Перед тем, как вы начнете лепить, вспомним какой формы печенье? В стране Кругляндии жители, какой формы? Значит, будем, лепит печенье круглой формы. - Какие движения руками нужно сделать, чтобы скатать печенье? Воспитатель предлагает детям сесть за столы и приняться за работу. Печень оставим на столе король когда вернется, раздаст своим жителям . | заинтересованны Ответ -да Ребенок находит в шляпе красный круг и подает воспитателю. Дети считают от 1 до 5 на трех языках Ребенок находит в шляпе желтый круг и подает воспитателю. Дети отгадывают загадки и находит,называют. Отвечают на поставленные вопросы Дети выполняют движения согласно тексту Ребенок находит в шляпе синий круг и подает воспитателю. Дети берут по карточке, называют и распредиляют по заданию воспитателя. Домашних положить к домику, а диких положить в лес. Ребенок находит в шляпе зеленый круг и подает воспитателю. Дети берут муляжи овощей и фруктов. Фрукты положит в вазу, а овощи положит в корзинку. Дети подходят к столам, где находятся соленная теста Ответ -круглой да Дети отвечают и показывают «круговые» Самостоятельно лепят |