kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование элементарных математических представлений Тақырыбы/Тема : «Множество. Один – много. Объединение предметов по общему свойству»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать внимание. учить находить общее свойство группы предметов, объединять в группы по общему свойству, выделять единичные предметы, формировать представление о множестве. Развивать внимание и умение рассуждать, ориентироваться в тетради с печатной основой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементарных математических представлений Тақырыбы/Тема : «Множество. Один – много. Объединение предметов по общему свойству»»

13 ересектер тобына арналған ұйымдастырылған

оқу қызметін өткізу жоспары.

План проведения организованной учебной деятельности

для старшей группы №13


Өтпелі тақырып /Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша/Подтема: «Мой детский сад»

Күні: 7.09.18

Білім беру саласы/Образовательные области: Познание

Бөлім/Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тақырыбы/Тема : «Множество. Один – много. Объединение предметов по общему свойству»

Багдарламалық міндеттер /Цели:Воспитывать внимание. учить находить общее свойство группы предметов, объединять в группы по общему свойству, выделять единичные предметы, формировать представление о множестве. Развивать внимание и умение рассуждать, ориентироваться в тетради с печатной основой.

Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы :

Сөздік жұмыс/Словарная работа: один, много, несколько.

Билингвалді компонент: 6ip - один, көп – много


Ход занятия


Воспитатель: открывает на доске или приносит корзину со счетным материалом (плоским или объемным): фрукты, овощи, сладости, арбуз. Предлагает детям начать игру «Поможем маме накрыть стол».

Дети : проявляют интерес к игровой ситуации включаются в деятельности

- Поможем маме разобрать корзину

и разложить предметы на группы.

Попробуем сделать вместе. Какие

варианты вы предложите.

Помогает детям раскладывать множество на подмножества: овощи, фрукты, сладости, арбуз.


- Сколько у нас фруктов? Мы можем сказать что их много или несколько.

- Сколько овощей (сладостей)?- Что можно сказать про арбуз? Сколько арбузов?

Воспитатель предлагает рассмотреть новую тетрадь, в которой будут работать дети. Знакомит с расположением занятия - разворот. Учит пользоваться тетрадкой. Показывает первый условный знак - обведи и учит детей читать задание по значку. Предлагает выполнить задание 1, как продолжение коллективной работы. Дает время на выполнение задания.

Проводит физкультминутку для мелкой моторики рук.

Предлагает детям выполнить упражнения:

1) «Зайчик» - пальцы сжаты в кулачок. Ребенок выпрямляет и разводит в стороны указательный и средний пальцы. «Зайка» вытянул уши.

2) «Кольцо» - пальцы сжаты в кулачок.

Ребенок выпрямляет большой и указательный пальцы, а затем их соединяет.

3) «Пальчики поздоровались» - ладони рук с поднятыми пальцами напротив друг друга.

Предлагает выполнить задание 2 и

знакомит со значком «карандаши» -раскрась. Дает время на индивидуальное выполнение задания и формулировку свойств, по которым можно разделить яблоки и груши на группы. Задает вопрос: сколько яблок в каждой группе - маленьких и больших. Добивается использования в речи слов «несколько» или «много», «один».

Предлагают разбить на овощи, фрукты, сладости. Называют группу предметов одним словом.

Затрудняются ответить на вопрос: к какой группе отнести арбуз.

Выделяют арбуз отдельно – он один.

Используют в речи слова «много» и «несколько».

Противопоставляют по количеству: фруктов много, а арбуз – один. Овощей много, а арбуз один и т.д.


Открывают тетрадь, выполняют задание 1.

Повторяют упражнения с пальчиками.


Выполняют задание 2 - раскрашивают один предмет и много (несколько) дают название группе предметов: маленькие яблоки и одно большое, маленькие груши и одна большая.


Қортынды /Подведение итога занятия :

Что нового узнали на занятие ?(ответ детей)

Какие задания выполняли?(ответ детей)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Махина Алия Нуржановна

Дата: 11.10.2018

Номер свидетельства: 480336


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства