kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное занятие «Клоун Лёлик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа:cтаршая Вид деятельности:«Физическое развитие»/Тема занятия:«Клоун Лёлик»

Цель: Развивать физические качества, интерес к занятиям, укреплять мышцы ног, спины, формировать правильную осанку, способствовать профилактике плоскостопия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие «Клоун Лёлик»»



Возрастная группа: Старшая

Вид деятельности: «Физическое развитие»

Тема занятия: «Клоун Лёлик»

Цель:

  • Развивать физические качества, интерес к занятиям, укреплять мышцы ног, спины, формировать правильную осанку, способствовать профилактике плоскостопия.

Ход занятия

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы

Вводная часть

(5-6минут)

Клоун:

Цирк на сцене, цирк на сцене.

Вот и клоун Лёлик на арене,

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

(что-то ищет в кармане)

Что это?

Сколько носов

Я хочу превратить всех вас в маленьких клоунов . Как жалко, что нос один. Что же мне делать? (думает) 

А я знаю. У меня есть волшебный короб и волшебная палочка.

Дети, сейчас я вам что-то покажу: я кладу нос в короб и говорю волшебные слова «Крибли, крабли ,бум!»
(Показывает короб с носами) . 
Клоун:  Ни одно цирковое представление не обходится без фокусов.

Сейчас я вас превращу в маленьких клоунов! (клоун раздает носы детям). Я скажу заклинание, а вы вокруг себя повернитесь и, конечно, улыбнитесь: «Крибли , крабли ,бум!»

Здорово, фокус получился, теперь вы настоящие клоуны!

Клоун:

Дети, вы знаете, кто в цирке самый веселый?

Клоун: Да, я могу прыгать, бегать и могу всех развеселить. 

А вы хотите попрыгать, побегать, повеселиться?  
Клоун:

Тогда начинаем цирковое представление.




-Здравствуйте! 


-Нос

-Один






Дети поворачиваются, надевают носы, показывают носики руками



-Клоун


-Да

Фронтальный метод

Игровой метод

Словесный метод










Основная часть

(18 минут)

Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов

Прыжком на право! Шагом марш. 

Ходьба обычная

В обход за направляющим по залу шагом марш. Дистанция один шаг. Идем прямо. Голову не опускаем. При ходьбе ногами не шаркаем. Поднимаем ноги, но не высоко. Свободное положение рук.

Ходьба на носках

Руки поставили на пояс, идем на носках. Смотрим вперед, голову не опускаем. На пятку не становимся. Молодцы. Вот Вам первый ключ. Так и дальше старайтесь.

Бег обычный

По залу друг за другом бегом марш. Бежим легко, не наталкиваемся друг на друга. Руки согнуты в локтях.

Ходьба на пятках

Переходим на ходьбу. Идем на пятках, руки на поясе, плечи опущены, спина прямая, смотрим вперед.

Ходьба с высоким поднимаем колен

Переходим на ходьбу. Идем высоко поднимая колени, спинку держим прямо, носочек тянем вниз, держим равновесие, руки вперед, не опускаем.


Ходьба обычная

Переходим на ходьбу обычную, идем спокойно, свободное положение рук, смотрим вперед, не обгоняем друг друга, из колонны не выходить.

По залу произвольно разойдись

На месте стой, повернитесь ко мне лицом.
Клоун: В цирке много разных цирковых артистов: и акробаты, и дрессировщики, и фокусники, и силачи

Как вы думаете, какими должны быть артисты цирка? 
Клоун: Правильно! Сильными, ловкими, смелыми! А чтобы и вы стали такими же сильными, ловкими, смелыми - сделаем разминку. 

Для этого нам нужно взять мячи-ежи.

На вытянутые руки разомкнись. Проверьте расстояние между собой, чтобы вы друг другу не мешали.

(общеразвивающие упражнения с мечами)

1. И. п.: основная стойка, мяч в Правой руке. 1- руки в стороны; 2- руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3- руки в стороны; 4- вернуться в исходное положение (6-8 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2- поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3-4-вернуться в исходное положение. То же влево (6-8 раз).

3. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2-наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку за левой ногой 3-4 - выпрямиться, затем из левой в правую руку (6-8 раз).

4. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-2-присесть, ударить мячом о пол, поймать; 3-4 - вернуться в исходное положение (6-8 раз).

5. И.п.: стоя на коленях, сидя на пятках мяч в правой руке

1-4 наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5-8 вернуться в исходное положение. То же влево (6-8 раз).

6. И. п.: основная стойка, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте (3-4 раза).

(перестроение в одну колонну) 

А теперь за мной, по кругу, по росту шагом марш.

Собираем мячи. На месте стой, раз, два.
Клоун: Молодцы! Старались! 

ТАНЕЦ с клоуном

Дети выполняют указания воспитателя









Дети выполняют указания воспитателя



Дети выполняют указания воспитателя


Дети выполняют указания воспитателя


Дети выполняют указания воспитателя




Дети выполняют указания воспитателя








-Сильными, ловкими, смелыми!




Дети выполняют указания воспитателя







Фронтальный метод
















Фронтальный метод











Фронтальный метод









Фронтальный метод

















Фронтальный метод


Заключительная часть

(3минуты)

Клоун: Дети, сегодня вы были настоящими артистами цирка.

За вашу смелость, ловкость, сообразительность я дарю вам сувениры, а зрители дарят аплодисменты!
Клоун: Подождите, подождите, я совсем забыл: у меня есть волшебный градусник. По окончании циркового представления обязательно нужно проверить у всех ли хорошее настроение! 
(клоун «градусником» измеряет детям «настроение», при этом приговаривает):

Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка! Настроение – великолепное.

Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду! Настроение – замечательное.

Померяем температуру зала. В зале тоже все здоровы!!!
(звучит марш, дети уходят в группу) 


Фронтальный метод







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурное занятие «Клоун Лёлик»

Автор: Алёна Андреевна Кирилова

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325606


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства