Iч. | Вводная часть: Дети входят в зал, построение в одну шеренгу Ориентировка в пространстве: правая левая рука, части тела. Строевые упражнения.Повороты Ходьба парами. Бег парами. Ходьба на носках. Галопом. Ходьба на пятках. Подскоки. Ходьба парами. Полоса препятствий: «Прыжки парами» «Переправа» «С кочки на кочку» 4. «Гусеница» | 1мин. 1кр. 1кр. 1кр. 1кр. 1кр. 1кр. 1кр. | Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на занятии гости. И занятие наше необычное, все упражнения вы будете выполнять в парах, а в конце занятия я выберу самую дружную и ловкую пару. На правой руке у каждого ребёнка резинка. У каждого ребёнка по две эмблемы (на груди и спине) Поднять правую руку, левую; показать правой рукой левое плечо; левой рукой правый локоть; правой рукой правое колено. Повороты направо, налево. Парами построиться, шагом марш. Медленно побежали, сохраняя интервал. Второй ребёнок положил руки на плечи впереди стоящему, а первый - руки на пояс. Лицом друг другу, ладошка к ладошке, боковым галопом. Руки друг другу на плечи, шагом плечом к плечу, на пятках. Руки крест накрест, подскоки. Ходьба в медленном темпе, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Взяться за руки и прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Пройти боком по дорожке, перешагивая через кубики, руки на плечи друг другу. Перешагивая с кочки на кочку одновременно взявшись за руки. Подлезть под ворота парами, не отпуская рук. Воспитатель по выполнению заданий убирает оборудование. |
IIч | Основная часть: ОРУ 1. «Силачи» И.п. узкая стойка, лицом друг к другу, ладошка к ладошке, ноги на ширине плеч, левая рука согнута, правая прямая, резинка зажата в руках. 1- согнуть правую руку, левую выпрямить; 2- выпрямить правую руку, согнуть левую. 2. «Качка» И.п. стойка ноги на ширине плеч,спиной друг к другу, ладошка к ладошке, руки в стороны прямые, ноги шири плеч, резинка натянута. 1- наклон вправо; 2- наклон влево. 3.«Гребля» И.п. сидя на полу лицом друг другу, ноги соединены прямые вместе, руками взяться за верёвку. 1- дети с зелёными эмблемами ложатся на пол, руки прямые, дети с красными эмблемами сидят; 2- дети с красными эмблемами ложатся, дети с зелёными эмблемами встают. 4. «Лодочка» И.п. лёжа на животе, руки прямые, резинка сложена пополам. 1- прогнуться, ноги и руки оторвать от пола; 2- и.п. 5. «Насос» И.п. О. с., лицом друг к другу, взявшись за резинку, она сложена пополам. 1- дети с зелёными эмблемами садятся, дети с красными эмблемами стоят; 2- дети с зелёными эмблемами встают, дети с красными эмблемами садятся. «Подскоки» И.п. стоя друг другу боком взявшись руками за резинку. ОВД Прыжки через резинку. а) прыжки парами через две резинки; б) прыжки по одному через каждую резинку; в) прыжки в высоту по одному. «Туннель» 3. «Крокодил» П/и «Найди своё место» | 6 раз 6 раз 4 раза 4 раза 6раз по 10 раз. ? ? ? ? 2-3 раза | Дети снимают резинки с рук и складывают пополам. Строятся в шахматном порядке на коврах. Воспитатель и инструктор показывают как правильно выполнять упражнения. Стоите на месте, пятки от пола не отрываете. Прижались спина к спине, руки прямые. Во время наклона ноги в коленных суставах не сгибайте, резинка должна быть натянута, руки напряжены. Старайтесь не сгибать ноги, когда ложитесь и встаёте, руки прямые. Выполняя упражнение, прогибаясь руки и ноги надо поднять как можно выше. Садимся спина прямая, пятки от пола отрываем. Руки прямые, резинка натянута. Подскоки делаем легко и как можно выше, резинку не отпускать. По сигналу менять направление. Дети делятся на две команды в соответствии с цветом эмблемы. Дети с красными эмблемами делятся по парам, натягивают резинку на ноги, ноги вмести. Дети с зелёными эмблемами, взявшись за руки вдвоём, перепрыгивают через резинку. Ноги на ширине плеч. Перепрыгивать через резинку боком, по одному. Поднять резинку до середины икры, перепрыгивать двумя ногами. Дети построились в две колоны. Первый ребёнок становится на четвереньки, второй подлезает под ним и тоже становится на четвереньки. Так все должны проползти в туннель. Чья команда быстрей построит туннель и окажется на другой стороне ковров. Делятся парами, один идет на руках, другой держит его за ноги, на другой стороне ковра меняются местами. Дети бегают по коврам залу, по сигналу каждая команда строится на своём ковре в разных построениях: в два круга, в две шеренги, в две колонны. |