ФГОС Конспект ООД Рисование "Тюльпан для мамочки" (младший дошкольный возраст)
ФГОС Конспект ООД Рисование "Тюльпан для мамочки" (младший дошкольный возраст)
Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) «Тюльпан для мамочки».
Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Формировать умение детей рисовать ладошкой. Повторить знание цветов (красный, зелёный). Развивать чувство композиции. Воспитывать уважение к старшим.
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие: формировать умение детей ориентироваться на листе, рисовать цветок. Упражнять в рисовании гуашью, при использовании нетрадиционной техники рисования (рисование ладошкой). Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Познавательное развитие: Закрепление знаний красного и зеленого цветов. Развивать воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, желание рисовать, радоваться результатам и дарить подарки близким. Воспитывать аккуратность.
Методы и приёмы: беседа, чтение стихотворения А. Барто «Подарок», рассматривание, показ способа действия.
Мотивация: приготовим подарок маме.
Материалы и оборудование: пальчиковые краски, тарелочки, салфетки, иллюстрации цветов.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о празднике 8 Марта, беседы о мамах, чтение стихов, знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошкой, пальчиком).
Содержание:
-Дети, какой праздник мы скоро будем отмечать? Ответы детей.
-Как мы будем поздравлять своих мам? Ответы детей.
-Конечно, мы подарим мамам песни, весёлые танцы, рисунки, стихи. Я хочу прочитать вам стихотворение о маме которое написала А. Барто «Подарок»
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый,
Потому что это мама!
-Дети, посмотрите какие красивые цветы можно подарить мамам и бабушкам. Все женщины любят цветы. Давайте мы сделаем вот такие рисунки с тюльпанами. Рисовать мы будем своими ладошками и пальчиковыми красками.
Физкультминутка «Я на скрипочке играю».
«Я на скрипочке играю»
Я на скрипочке играю,
Тили-тили-тили
Скачут зайки на лужайке,
Тили-тили-тили
А теперь на барабане
Трам –трам-трам
В страхе зайки разбежались по кустам.
Дети садятся за столы, где приготовлены листочки, в тарелочках разведена краска (двух цветов), салфетки.
-Дети, давайте сделаем гимнастику для пальчиков и приступим к работе.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Этот пальчик большой-
Это папа дорогой.
Рядом с папой -наша мама.
Рядом с мамой- брат старшой.
Вслед за ним сестрёнка-
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш-
Это славный наш малыш.
- Дети, сейчас мы будем рисовать тюльпан, для этого мы опустим свою ладонь в тарелочку с красной краской, а затем приложим её на чистый лист, получится цветок. Вытираем ладонь салфеткой. А пальчиком рисуем стебель и листок тюльпана. Вытираем пальчик салфеткой. (Показ поэтапно)
Дети выполняют рисунки, кладут их сушиться.
Рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Рисование "Тюльпан для мамочки" (младший дошкольный возраст)»
Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) «Тюльпан для мамочки».
Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Формировать умение детей рисовать ладошкой. Повторить знание цветов (красный, зелёный). Развивать чувство композиции. Воспитывать уважение к старшим.
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие: формировать умение детей ориентироваться на листе, рисовать цветок. Упражнять в рисовании гуашью, при использовании нетрадиционной техники рисования (рисование ладошкой). Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Познавательное развитие: Закрепление знаний красного и зеленого цветов. Развивать воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, желание рисовать, радоваться результатам и дарить подарки близким. Воспитывать аккуратность.
Методы и приёмы: беседа, чтение стихотворения А. Барто «Подарок», рассматривание, показ способа действия.
Мотивация: приготовим подарок маме.
Материалы и оборудование: пальчиковые краски, тарелочки, салфетки, иллюстрации цветов.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о празднике 8 Марта, беседы о мамах, чтение стихов, знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошкой, пальчиком).
Содержание:
-Дети, какой праздник мы скоро будем отмечать? Ответы детей.
-Как мы будем поздравлять своих мам? Ответы детей.
-Конечно, мы подарим мамам песни, весёлые танцы, рисунки, стихи. Я хочу прочитать вам стихотворение о маме которое написала А. Барто «Подарок»
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый,
Потому что это мама!
-Дети, посмотрите какие красивые цветы можно подарить мамам и бабушкам. Все женщины любят цветы. Давайте мы сделаем вот такие рисунки с тюльпанами. Рисовать мы будем своими ладошками и пальчиковыми красками.
Физкультминутка «Я на скрипочке играю».
«Я на скрипочке играю»
Я на скрипочке играю,
Тили-тили-тили
Скачут зайки на лужайке,
Тили-тили-тили
А теперь на барабане
Трам –трам-трам
В страхе зайки разбежались по кустам.
Дети садятся за столы, где приготовлены листочки, в тарелочках разведена краска (двух цветов), салфетки.
-Дети, давайте сделаем гимнастику для пальчиков и приступим к работе.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Этот пальчик большой-
Это папа дорогой.
Рядом с папой -наша мама.
Рядом с мамой- брат старшой.
Вслед за ним сестрёнка-
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш-
Это славный наш малыш.
- Дети, сейчас мы будем рисовать тюльпан, для этого мы опустим свою ладонь в тарелочку с красной краской, а затем приложим её на чистый лист, получится цветок. Вытираем ладонь салфеткой. А пальчиком рисуем стебель и листок тюльпана. Вытираем пальчик салфеткой. (Показ поэтапно)