ФГОС Конспект ООД Лепка "Яблочки для ёжика" (младший дошкольный возраст)
ФГОС Конспект ООД Лепка "Яблочки для ёжика" (младший дошкольный возраст)
Конспект ООД по ИЗО деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста
Цель: формировать у детей интерес к лепке, учить аккуратности, формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (круг).
Программные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: формировать умение изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.
Познавательное развитие: формировать умение видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы.
Речевое развитие: формировать культуру общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Добавить в словарный запас слово «яблоко».
Материал: ватман с нарисованными яблонями (цветущая, маленькие яблочки когда появились, со спелыми яблочками и яблоня без урожая, небольшие яблоки, красная и желтая пальчиковая гуашь, кисти, емкость для краски, салфетки влажные.
Мотивация: поможем ёжику.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.
Ход:
Дети сидят на стульчиках полукругом вместе с воспитателем, рассматривают иллюстрации с изображениями яблонь.
Стук в дверь.
В: Ой, детки, кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Ах, да это же ёжик! Давайте с ним поздороваемся! (Воспитатель с детьми хором говорят «здравствуйте»).
Слышно, как ёжик всхлипывает.
В: Ёжик, а что у тебя случилось? Что же ты плачешь?
Е: Случилась беда. Когда шел к своим деткам домой, нес яблоки на спинке на иголочках. И вас хотел угостить.
В: Спасибо тебе ежик! Мы любим яблоки. Правда, ребятки вы любите яблочки?
Е: В том-то вся и беда, что их все волк у меня отобрал.
В: Ёжик, ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего гостя. Поможем ему все вместе? Тогда пойдёмте к нашему столу.
В: Детки, посмотрите, какое у нас тут дерево нарисовано. Оно называется яблоня. Посмотрите, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? Правильно зелёные. Еще у яблони есть веточки, есть тонкие и есть толстые. А чего не хватает на нашей яблоне? Ну-ка посмотрите внимательно. Правильно - яблок. Детки, мы будем с вами делать отпечатки настоящими яблочками, и поэтому наши нарисованные яблочки будут совсем как настоящие.
В: Яблочки у нас разрезаны напополам, одну половинку мы будем макать в желтую краску, другую половинку в красную краску.
В: Дети, посмотрите, как надо это делать. (Воспитатель показывает, как это нужно делать.)
В: А теперь Кристина бери в ручку половинку яблока, макай в желтую краску и делай отпечаток. Ребята посмотрите, какая Кристина умничка. А теперь Каролина возьми половинку яблочка, макни его в красную краску и оставь отпечаток. Умница Каролина, красиво получилось.
(дети делают отпечатки яблочек на бумаге)
Дети, у вас получились просто замечательные яблочки.
Ёжик, скажи, тебе наши яблочки нравятся?
Е: Да, они очень красивые, прямо как настоящие, так и хочется кусочек съесть.
(второй воспитатель или помощник воспитателя незаметно кладёт на стол на тарелочках настоящие половинки яблочек для деток)
В: Ой, дети, посмотрите наши нарисованные яблочки превратились в настоящие. Давайте ёжика угостим яблочками.
Е: Ура! Теперь я смогу угостить своих деток, этими вкусными, спелыми яблочками. Как же мне у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес к своим деткам, они меня уже давно ждут. До свидания, детишки!
( ёжик прощается и уходит)
В: До свидания, Ёжик! Дети, садитесь за столы, будем есть вкусные яблочки.
(воспитатели вытирают руки влажными салфетками и помогают деткам сесть на свои места).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Лепка "Яблочки для ёжика" (младший дошкольный возраст)»
Конспект ООД по ИЗО деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста
Цель: формировать у детей интерес к лепке, учить аккуратности, формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (круг).
Программные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: формировать умение изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.
Познавательное развитие: формировать умение видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы.
Речевое развитие: формировать культуру общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Добавить в словарный запас слово «яблоко».
Материал: ватман с нарисованными яблонями (цветущая, маленькие яблочки когда появились, со спелыми яблочками и яблоня без урожая, небольшие яблоки, красная и желтая пальчиковая гуашь, кисти, емкость для краски, салфетки влажные.
Мотивация: поможем ёжику.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.
Ход:
Дети сидят на стульчиках полукругом вместе с воспитателем, рассматривают иллюстрации с изображениями яблонь.
Стук в дверь.
В: Ой, детки, кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Ах, да это же ёжик! Давайте с ним поздороваемся! (Воспитатель с детьми хором говорят «здравствуйте»).
Слышно, как ёжик всхлипывает.
В: Ёжик, а что у тебя случилось? Что же ты плачешь?
Е: Случилась беда. Когда шел к своим деткам домой, нес яблоки на спинке на иголочках. И вас хотел угостить.
В: Спасибо тебе ежик! Мы любим яблоки. Правда, ребятки вы любите яблочки?
Е: В том-то вся и беда, что их все волк у меня отобрал.
В: Ёжик, ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего гостя. Поможем ему все вместе? Тогда пойдёмте к нашему столу.
В: Детки, посмотрите, какое у нас тут дерево нарисовано. Оно называется яблоня. Посмотрите, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? Правильно зелёные. Еще у яблони есть веточки, есть тонкие и есть толстые. А чего не хватает на нашей яблоне? Ну-ка посмотрите внимательно. Правильно - яблок. Детки, мы будем с вами делать отпечатки настоящими яблочками, и поэтому наши нарисованные яблочки будут совсем как настоящие.
В: Яблочки у нас разрезаны напополам, одну половинку мы будем макать в желтую краску, другую половинку в красную краску.
В: Дети, посмотрите, как надо это делать. (Воспитатель показывает, как это нужно делать.)
В: А теперь Кристина бери в ручку половинку яблока, макай в желтую краску и делай отпечаток. Ребята посмотрите, какая Кристина умничка. А теперь Каролина возьми половинку яблочка, макни его в красную краску и оставь отпечаток. Умница Каролина, красиво получилось.
(дети делают отпечатки яблочек на бумаге)
Дети, у вас получились просто замечательные яблочки.
Ёжик, скажи, тебе наши яблочки нравятся?
Е: Да, они очень красивые, прямо как настоящие, так и хочется кусочек съесть.
(второй воспитатель или помощник воспитателя незаметно кладёт на стол на тарелочках настоящие половинки яблочек для деток)
В: Ой, дети, посмотрите наши нарисованные яблочки превратились в настоящие. Давайте ёжика угостим яблочками.
Е: Ура! Теперь я смогу угостить своих деток, этими вкусными, спелыми яблочками. Как же мне у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес к своим деткам, они меня уже давно ждут. До свидания, детишки!
( ёжик прощается и уходит)
В: До свидания, Ёжик! Дети, садитесь за столы, будем есть вкусные яблочки.
(воспитатели вытирают руки влажными салфетками и помогают деткам сесть на свои места).