kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС Конспект ООД Лепка "Яблочки для ёжика" (младший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по ИЗО деятельности «Яблочки для ёжика»                                        в группе раннего возраста

Цель: формировать у детей интерес к лепке, учить аккуратности, формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (круг).

Программные задачи:

Художественно-эстетическое развитие: формировать умение изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.

Познавательное развитие: формировать умение видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы.

Речевое развитие: формировать культуру общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Добавить в словарный запас слово «яблоко».

Материал: ватман с нарисованными яблонями (цветущая, маленькие яблочки когда появились, со спелыми яблочками и яблоня без урожая, небольшие яблоки, красная и желтая пальчиковая гуашь, кисти, емкость для краски, салфетки влажные.

Мотивация: поможем ёжику.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Ход:

Дети сидят на стульчиках полукругом вместе с воспитателем, рассматривают иллюстрации с изображениями яблонь.

Стук в дверь.

В: Ой, детки, кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Ах, да это же ёжик! Давайте с ним поздороваемся! (Воспитатель с детьми хором говорят «здравствуйте»).

Слышно, как ёжик всхлипывает.

В: Ёжик, а что у тебя случилось? Что же ты плачешь?

Е: Случилась беда. Когда шел к своим деткам домой, нес яблоки на спинке на иголочках. И вас хотел угостить.

В: Спасибо тебе ежик! Мы любим яблоки. Правда, ребятки вы любите яблочки?

Е: В том-то вся и беда, что их все волк у меня отобрал.

В: Ёжик, ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего гостя. Поможем ему все вместе? Тогда пойдёмте к нашему столу.

В: Детки, посмотрите, какое у нас тут дерево нарисовано. Оно называется яблоня. Посмотрите, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? Правильно зелёные. Еще у яблони есть веточки, есть тонкие и есть толстые. А чего не хватает на нашей яблоне? Ну-ка посмотрите внимательно. Правильно - яблок. Детки, мы будем с вами делать отпечатки настоящими яблочками, и поэтому наши нарисованные яблочки будут совсем как настоящие.

В: Яблочки у нас разрезаны напополам, одну половинку мы будем макать в желтую краску, другую половинку в красную краску.

В: Дети, посмотрите, как надо это делать. (Воспитатель показывает, как это нужно делать.)

В: А теперь Кристина бери в ручку половинку яблока, макай в желтую краску и делай отпечаток. Ребята посмотрите, какая Кристина умничка. А теперь Каролина возьми половинку яблочка, макни его в красную краску и оставь отпечаток. Умница Каролина, красиво получилось.

(дети делают отпечатки яблочек на бумаге)

Дети, у вас получились просто замечательные яблочки.

Ёжик, скажи, тебе наши яблочки нравятся?

Е: Да, они очень красивые, прямо как настоящие, так и хочется кусочек съесть.

(второй воспитатель или помощник воспитателя незаметно кладёт на стол на тарелочках настоящие половинки яблочек для деток)

В: Ой, дети, посмотрите наши нарисованные яблочки превратились в настоящие. Давайте ёжика угостим яблочками.

Е: Ура! Теперь я смогу угостить своих деток, этими вкусными, спелыми яблочками. Как же мне у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес к своим деткам, они меня уже давно ждут. До свидания, детишки!

( ёжик прощается и уходит)

В: До свидания, Ёжик! Дети, садитесь за столы, будем есть вкусные яблочки.

(воспитатели вытирают руки влажными салфетками и помогают деткам сесть на свои места).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Лепка "Яблочки для ёжика" (младший дошкольный возраст)»

Конспект ООД по ИЗО деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста


Цель: формировать у детей интерес к лепке, учить аккуратности, формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (круг).


Программные задачи:


Художественно-эстетическое развитие: формировать умение изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.


Познавательное развитие: формировать умение видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы.


Речевое развитие: формировать культуру общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Добавить в словарный запас слово «яблоко».


Материал: ватман с нарисованными яблонями (цветущая, маленькие яблочки когда появились, со спелыми яблочками и яблоня без урожая, небольшие яблоки, красная и желтая пальчиковая гуашь, кисти, емкость для краски, салфетки влажные.


Мотивация: поможем ёжику.


Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.


Ход:

Дети сидят на стульчиках полукругом вместе с воспитателем, рассматривают иллюстрации с изображениями яблонь.

Стук в дверь.


В: Ой, детки, кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Ах, да это же ёжик! Давайте с ним поздороваемся! (Воспитатель с детьми хором говорят «здравствуйте»).

Слышно, как ёжик всхлипывает.


В: Ёжик, а что у тебя случилось? Что же ты плачешь?


Е: Случилась беда. Когда шел к своим деткам домой, нес яблоки на спинке на иголочках. И вас хотел угостить.


В: Спасибо тебе ежик! Мы любим яблоки. Правда, ребятки вы любите яблочки?


Е: В том-то вся и беда, что их все волк у меня отобрал.


В: Ёжик, ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего гостя. Поможем ему все вместе? Тогда пойдёмте к нашему столу.


В: Детки, посмотрите, какое у нас тут дерево нарисовано. Оно называется яблоня. Посмотрите, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? Правильно зелёные. Еще у яблони есть веточки, есть тонкие и есть толстые. А чего не хватает на нашей яблоне? Ну-ка посмотрите внимательно. Правильно - яблок. Детки, мы будем с вами делать отпечатки настоящими яблочками, и поэтому наши нарисованные яблочки будут совсем как настоящие.


В: Яблочки у нас разрезаны напополам, одну половинку мы будем макать в желтую краску, другую половинку в красную краску.


В: Дети, посмотрите, как надо это делать. (Воспитатель показывает, как это нужно делать.)


В: А теперь Кристина бери в ручку половинку яблока, макай в желтую краску и делай отпечаток. Ребята посмотрите, какая Кристина умничка. А теперь Каролина возьми половинку яблочка, макни его в красную краску и оставь отпечаток. Умница Каролина, красиво получилось.


(дети делают отпечатки яблочек на бумаге)


Дети, у вас получились просто замечательные яблочки.


Ёжик, скажи, тебе наши яблочки нравятся?


Е: Да, они очень красивые, прямо как настоящие, так и хочется кусочек съесть.


(второй воспитатель или помощник воспитателя незаметно кладёт на стол на тарелочках настоящие половинки яблочек для деток)


В: Ой, дети, посмотрите наши нарисованные яблочки превратились в настоящие. Давайте ёжика угостим яблочками.


Е: Ура! Теперь я смогу угостить своих деток, этими вкусными, спелыми яблочками. Как же мне у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес к своим деткам, они меня уже давно ждут. До свидания, детишки!

( ёжик прощается и уходит)


В: До свидания, Ёжик! Дети, садитесь за столы, будем есть вкусные яблочки.


(воспитатели вытирают руки влажными салфетками и помогают деткам сесть на свои места).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФГОС Конспект ООД Лепка "Яблочки для ёжика" (младший дошкольный возраст)

Автор: Марина Юрьевна Коннова

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства