kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФЭМП Тема:Чудесное дерево

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты∕ Цель: Формировать умение определять времена суток - день

Міндеттер/ Задачи:                       

Образовательная: Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну.

Развивающая: Закрепить пространственные представления (право, влево,).

Воспитательная: Закрепить названия частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФЭМП Тема:Чудесное дерево»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Мезгіл/Дата: 28.02.17г.

Тәрбиеші /Воспитатели: Гапоненко Е.В., Амирова А.Т.

Топ /Группа: вторая младшая № 12

Білім саласі/ Образовательные область:Познание

Бөлімі/ Разделы: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: «Чудесное дерево»

Мақсаты∕ Цель: Формировать умение определять времена суток - день

Міндеттер/ Задачи:

Образовательная: Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну.

Развивающая: Закрепить пространственные представления (право, влево,).

Воспитательная: Закрепить названия частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Көрнекілігі/Оборудование:  кукла Буратино, геометрические фигуры по количеству детей, фигуры на столы, палочки, нитки, карточки на ориентировку в пространстве, карточки с фигурами для физминутки, дорожки разные по длине, цветы красные и желтые, ёлочки разные по высоте, геометрические фигуры для фланелеграфа, коврики на полянку.

Словарная работа: больше, меньше, поровну, высокий- низкий, длинный- короткий

Билингвалдық компоненті: день-  күні,красный- кызыл ,желтый –сары , один, два, три -бiр,еке,уш.

Іс- әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя

Балалардын іс-әекеті

Действия детей


Есеп /Учет

+

-

Мотивациялық –қозғаушы

Сюрпризный момент: приходит Буратино, приветствует детей: «Добрый вечер, ребята!

-Ребята, а разве сейчас вечер?

Предлагает Буратино вместе с ребятами отправиться в страну Математики. Раздаёт «билеты» - геометрические фигуры.


Радуются появлению героя, приветствуют его.

Уточняют части суток, ориентируясь на изменения деятельности людей.




Іздену-ұйымдастырушы

Предлагает по «билетам» найти своё место за столами.

Предлагает выложить из палочек квадрат и треугольник.

-Можно ли выложить из палочек круг? Почему?

Просит выложить большой и маленький круги из ниток.

-Фигуры устали и хотят немного отдохнуть.

Д/и «Ладошки»

-Какая фигура спряталась под правой рукой, какая под левой?

-Поверните листок так, чтобы треугольник стал вверху, а квадрат внизу.

Физминутка «Зарядка с фигурами» (показывает фигуры)

Треугольник - прошагай,

Квадрат - приседай,

Ну, а если круг, дружок,

Выполняй скорей прыжок.

Буратино предлагает отправиться в лес на полянку по дорожкам.

-Сколько цветов на полянке?

-А сколько у меня в руке?

-Какого цвета? А как на казахском языке?

-Каких цветов больше: красных или желтых?

-Как сделать поровну?

Просит взять по одному цветку (мальчики-красный, девочки-желтый).

Д/и «Разложи цветы»

Просит сравнить ёлочки по высоте.

Разложить цветы под елочки.

Предлагает отдохнуть на полянке.

Д\и «Что лишнее?»

На фланелеграфе пять разных фигур, разного цвета и размера.

Предлагает детям внимательно рассмотреть и определить лишнюю фигуру.

Остаётся три фигуры.

-Сколько фигур осталось?

Давайте посчитаем.

-Посчитаем на казахском языке.

Проявляют интерес. Находят своё место, ориентируясь на геометрические фигуры на столах.

Выкладывают квадрат и треугольник.

Объясняют, что у круга нет углов.

Уточняют, что из длинной нитки получается большой круг, а из короткой - маленький.

Упражняются в умении различать правую и левую руку, пространственное ориентирование: вверху - внизу.

Играют, выполняя игровые действия.

Определяют длинную и короткую дорожку, называют цвет. Мальчики проходят по длинной дорожке, а девочки - по короткой

Дети отвечают на вопросы, закрепляя понятия: «один», «много», называют цвет на казахском языке.

Сравнивают группы предметов приёмом приложения, обозначая результат сравнения словами.

Сравнивают, делают вывод.

Девочки кладут цветы под низкую ёлочку, а мальчики - под высокую.

Присаживаются на «полянку».

Проявляют интерес, внимательно смотрят, определяют лишние фигуры, объясняя свой выбор.






Дети отвечают.









Отгадывают














Дети показывают действия


ответы детей





ответы детей





Ответы детей




- ответы детей



Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексия:
-Чему мы научили Буратино?

Буратино хвалит детей и дарит подарки(блокнотики для наклеек)

Делятся впечатлениями, радуются подаркам.



Прощаются с Буратино




Воспроизводит: информацию о геометрических фигурах (название, свойства), о частях суток.

Понимает: математические термины: больше - меньше, поровну, много-один, высокий-низкий, длинный-короткий, большой-маленький, справа-слева, вверху-внизу.

Применяет: полученные знания в практической деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ФЭМП Тема:Чудесное дерево

Автор: Шыныбекова Гульмира Сериковна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415313


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства