kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание “Весна-красна”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления детей о весенних изменениях в природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание “Весна-красна”»

Технологическая карта организованной

учебной деятельности

Күні/Дата:10.04.18 Тәрбиеші/Воспитатель:Кемельдинова Умут Маратовна

Образовательные области: Познание

Раздел: Естествознание

Тема: Весна –красна!

Цель:Формирование представления детей о весенних изменениях в природе. Закрепить представления детей о  весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку.  Расширять и активизировать словарь по теме.  Закрепить знания о цветах, птицах, об их жизни в весенний период. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.  

Предварительная работа:наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций, беседы о жизни птиц, изменениях в природе весной, разучивание стихов о весне, подвижных игр.

Оборудование и материалы:картины на тему «Весна»,нарисованная дерево,пазл «цветы в конверте»,пазл «бумажный скворечник»,птички бумажные.

Словарная работа:проталина, половодье, ручьи, лужок

Билингвальный компонент:весна-көктем,солнце-күн,птицы-құстар.


Этапы деятельности



Действия педагога

(способы, методы, приемы)



Деятельность детей





Мотивационно - побудительный

Обращает внимание на картины,где изображены времена года.У каждого времен года есть свой цвет.

-Какой цвет любит осень?

-Какой цвет любит зима?

-Какой цвет любит весна?



Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие.

Снег растаял, солнце греет

Всюду травка зеленеет

Улыбается природа.

Назовите время года? 

-А как будет весна на казахском?


Ночью спрячется оно

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное (солнце).


- Какие признаки весны вы знаете?Обращает внимание детей на изменения, происходящие в природе.

Отвечают на вопросы педагога.




-Осень любит желтый,красный,оранжевые цвета

Зима белый,а весна зеленый.


Дети внимательно слушают загадку и отгадывают.



-Это весна.



Весна-көктем.Повторяют хором.


-солнце




-Солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на деревьях появляются почки, появляются первые цветы




Организационно-поисковый






Предлагает посмотреть на рисунок и спрашивает что с ней не так?

Предлагает помочь дереву найдти листья,для этого надо сделать заданий. Приглашает воспитанников отправиться в путешествие и быть очень внимательными и наблюдательными.

Играет музыка,птички пают.



«Солнышко лучистое»!





«Перепрыгни лужи».

Предлагает перепрыгивать через лужи.









«Скворечник»

Педагог напоминает что,весной прилетают птицы.Но птицам негде жить,предлагает сделать скворечник.



Дидактическая игра «Собери цветок»

Ребята, я вижу, что конверт не простой. Давайте посмотрим, что в нем? Воспитатель раздает каждому ребенку конверт, в нем разрезная картинка. Затем воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какой цветок у него получился.

Ребята, вы рассказали весенние приметы, показали как цветок растет, вспомнили названия весенних цветов, картинки собрали. Вы молодцы!

Рассматривают картину говорят что наступила весна,но на деревье нет листочкав.



Проявляют интерес,соглашаются помочь дереву.









Слушают пение птиц,и представляют весну.



Рассказывают про солнышко,какое оно лучистое,веселая.Что она греет всех на земле,что без солнце никак.



-Когда солнышко ярко светит,снег тает и образует лужи.Их нельзя наступать,ноги намокнут.

По очереди перепрыгивают лужу.Находят листья.





Называют птиц,проявляют интерес сделать скворечник.Получают от птиц листья.





Дети выкладывают свой цветок. Показывают как цветок растет.

Рефлексивно – корригирующий

Предлагает украсить листьями деревце.

Говорит что,деревце понравилось.Хвалит детей,тому что,собрали полную картину весны.Говорит что и в нашей группе есть частичка весны.


Собрав все листья,украшают дерево.Радуются тому,что помогли дереву.


Ожидаемый результат:

воспроизводит:характерные признаки весны, явления природы;

понимает:сезонные изменения в природе весной;

применяет:устанавливают простейшие причинно-следственные связи.  











Снег растаял, солнце греет

Всюду травка зеленеет

Улыбается природа.

Назовите время года? 







Ночью спрячется оно

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное (солнце).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Естествознание “Весна-красна”

Автор: Кульпеисова Умут Маратовна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499244


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства