Мотивационно - побудительный | Обращает внимание на картины,где изображены времена года.У каждого времен года есть свой цвет. -Какой цвет любит осень? -Какой цвет любит зима? -Какой цвет любит весна?
Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие. Снег растаял, солнце греет Всюду травка зеленеет Улыбается природа. Назовите время года? -А как будет весна на казахском? Ночью спрячется оно Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Бьётся радостное (солнце). - Какие признаки весны вы знаете?Обращает внимание детей на изменения, происходящие в природе. | Отвечают на вопросы педагога. -Осень любит желтый,красный,оранжевые цвета Зима белый,а весна зеленый. Дети внимательно слушают загадку и отгадывают. -Это весна. Весна-көктем.Повторяют хором. -солнце -Солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на деревьях появляются почки, появляются первые цветы |
Организационно-поисковый | Предлагает посмотреть на рисунок и спрашивает что с ней не так? Предлагает помочь дереву найдти листья,для этого надо сделать заданий. Приглашает воспитанников отправиться в путешествие и быть очень внимательными и наблюдательными. Играет музыка,птички пают.
«Солнышко лучистое»!
«Перепрыгни лужи». Предлагает перепрыгивать через лужи.
«Скворечник» Педагог напоминает что,весной прилетают птицы.Но птицам негде жить,предлагает сделать скворечник.
Дидактическая игра «Собери цветок» Ребята, я вижу, что конверт не простой. Давайте посмотрим, что в нем? Воспитатель раздает каждому ребенку конверт, в нем разрезная картинка. Затем воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какой цветок у него получился. Ребята, вы рассказали весенние приметы, показали как цветок растет, вспомнили названия весенних цветов, картинки собрали. Вы молодцы! | Рассматривают картину говорят что наступила весна,но на деревье нет листочкав.
Проявляют интерес,соглашаются помочь дереву.
Слушают пение птиц,и представляют весну.
Рассказывают про солнышко,какое оно лучистое,веселая.Что она греет всех на земле,что без солнце никак.
-Когда солнышко ярко светит,снег тает и образует лужи.Их нельзя наступать,ноги намокнут. По очереди перепрыгивают лужу.Находят листья.
Называют птиц,проявляют интерес сделать скворечник.Получают от птиц листья.
Дети выкладывают свой цветок. Показывают как цветок растет. |
Рефлексивно – корригирующий | Предлагает украсить листьями деревце. Говорит что,деревце понравилось.Хвалит детей,тому что,собрали полную картину весны.Говорит что и в нашей группе есть частичка весны. | Собрав все листья,украшают дерево.Радуются тому,что помогли дереву. |