Мотивационно- побудительный | Круг радости. Умение делиться хорошим настроение, говорить доброе утро всем окружающим. | Дети желают друг другу доброе утро. Делятся хорошим настроением. |
Организационно- поисковый | В игровом уголке рассматривают предметы мебели. Для чего их применяют? Из каких частей состоят? Чем похожи? Чем отличаются? Билингвалдық компонент: жиһаз- мебель. Д/И «Из чего делают мебель?». Рассмотреть предметы и определить, из чего они сделана мебель. Объяснение, что мебель изготавливают мастера по мебели. Объясняет, как готовят материалы для изготовления мебели. Что нужно сделать для того, чтобы деревьев не становилось меньше? Физкультминутка. Д/И «Куда что нужно?». Расширить знания о названиях комнат в доме, их назначении. Разделить детей на 2 группы. 1 группа расставляет мебель в комнате куклы. 2 группа выполняет задание в тетради. Индивидуальная работа. | Рассматривать таблицу. Отвечать на вопросы. Выполняют задания в рабочей тетради. Повторяют: жиһаз- мебель. Включаются в игру, рассматривают иллюстрации, определяют из чего сделана мебель. Знакомятся с трудом мастеров. Слушают принимают участие в обсужении. Рассуждают, что нужно сажать деревья, ипользовать другие материалы для изготовления мебели. Выполняют движения по тексту. Выполняют задание. «расставляют» предметы мебели в комнаты. 1 группа расставляет мебель в комнате куклы. 2 группа выполняет задание в тетради. |
Рефлексивно- корригирующий | Самоконтроль и самооценка. Что нового узнали? Какие впечатления получили от занятия? Какое настроение? | Делятся впечатлениями, рассказывают, какие задания понравились. В рабочей тетради выбирают соответствующий смайлик, объясняют сой выбор. |