kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание“Аквариум и его обитатели”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уметь наблюдать за обитателями живого уголка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание“Аквариум и его обитатели”»

Екінші кіші санатор «Жулдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жулдыз»



Өткізу күні/Дата проведения:11.02.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет:Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир вокруг нас »

Апта тақырыбы/Тема недели: «Мир рыб в природе и аквариуме»

Тақырыбы/Тема: ««Знакомство с живым уголком.Аквариум и его обитатели»


Мақсаттары/Цели:

1. Оқыту- обучющая: Уметь наблюдать за обитателями живого уголка.

2.Дамытушылық развивающая : Уметь проявлять свои эмоции и рассказывать о своих впечатлениях.

3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание внимательного и бережного отношения к природе.


Сөздік жұмыс /Словарная работа/: золотая рыбка, аквариум, тело, хвост, плавники, жабры, рот, глаза, вода, корм.



Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: аквариум с песком, иллюстративный материал по теме, устройство для подачи кислорода в аквариум, раздаточные листы, цветные карандаши.

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: балық-рыбка


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью стишка.

Т. Второва

Рыбка рыбку догоняла,

Рыбка хвостиком виляла,

Ткнулась в брюшко -Догнала!

- Эй, подружка! Как дела?

Предлагает воспитанникам отгадать загадку.

Сообщает, что Мишутка (любой игровой персонаж) перепутал рыбок в аквариуме с бабочками. Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть да не говорю,

Глаза есть - да не мигаю,

Крылья есть - не летаю (Рыба)

Проявляют неподдельный интерес к происходящему.

Предлагает детям доказать, что это рыбки.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Проблемный вопрос: Как называется дом, в котором живут рыбки? (аквариум).

Приглашает детей рассмотреть золотых рыбок в аквариуме. А можно у рыбок водичку забрать?

Интересуется, что это за пузырьки и для чего они нужны?

Определяют, как чувствуют себя рыбки в воде.

Отмечают, какая у рыб вода.

Приходят к выводу, что это кислород, он помогает рыбкам дышать.



Акцентирует внимание детей на том, что вода в аквариуме всегда должна быть чистой и наполненной кислородом. Для этого используется специальное устройство, которое поставляет в воду кислород.

Дети наблюдают за пузырьками воздуха в воде (педагог включает устройство для подачи кислорода в воду).

Дополняет ответы детей. Рассказывает о том, что дышать в воде рыбкам помогают жабры.

Совместно с воспитателем определяют, что рыбкам помогают плавать плавники.Плавники есть на спине, на брюшке, хвост это тоже плавник. Кроме плавников рыбке помогает плавать в воде ее тело (вытянутое, обтекаемое, у нее нет шеи, есть голова, все ее тело покрыто чешуей, чешуя у них гладкая).

Глазки у рыбок – круглые. Ротик – маленький.


Предлагает погладить себя по щёчкам- они у нас гладкие, как чешуя у рыб. А теперь погладьте свои ручки они у нас тоже гладкие как чешуя у рыб.



Динамическая пауза


Рыбка плавает в водице, (плавные движения руками перед грудью)
Рыбке весело играть. (хлопки в ладоши справа и слева от головы)
Рыбка, рыбка-озорница, (грозим пальчиком)

Мы хотим тебя поймать! (обнимаем себя).



Воспитатель предлагает детям игру «Мои друзья»: раздаёт детям карточки, выбирает функцию и называет её.

Дети берут себе карточки с изображением каких-либо объектов. Дети, объект которых имеет данную функцию, подбегают (подходя) к воспитателю.

В: Мои друзья – это тот, кто умеет плавать.

Д: Рыба, лягушка, человек, утка…


Работа с раздаточными листами.

Обведи тех, кто умеет плавать. Где спит рыбка?



Приглашает принять участие в игре «Угадай по описанию»: воспитатель раздаёт детям карточки с разнообразными видами животных, рыб, птиц, насекомых, по числу участников или больше.

Задача детей, не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Можно использовать загадки

3. Қорытынды/итоговая часть

Приглашает понаблюдать, как педагог кормит рыбку. Что она делает? Хватает ртом корм.

Приглашает детей определить своё настроение с помощью сигнальных карточек - смайликов с эмоциями. Выбирают смайлика (с улыбкой или грустного), определяют, что понравилось, что было легко, с чем не справились.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Естествознание“Аквариум и его обитатели”

Автор: Кульпеисова Умут Маратовна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства