Просмотр содержимого документа
«Двигательный игротренинг "Цирк приехал"»
«Двигательный игротреннинг».
«Цирк приехал».
Воспитатель: Варсуленко Э. И.
Программное содержание.
Учить правильной ходьбе, следить за осанкой, бегу в разных направлениях; закреплять умение баскетбольным приемом: подбрасыванием мяча с хлопком, забрасывание мяча в корзину. Совершенствовать навыки вращения обруча; кувырок вперед в группировке. Развивать у детей координацию движений, пластичность, гибкость, силу, выносливость. Развивать умение управлять своим телом, расслабляться. Развивать чувство ритма. Вызвать у детей желание жить в мире движений, ощущать радость, удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться движениями, стараться выполнять их точно, красиво, правильно и синхронно. Поощрять активность детей.
Пособия: канат, мячи, обручи, фонограммы .
Оформление зала: плакаты с изображением цирковых артистов, воздушные шары.
- А теперь друг к другу повернулись, и сладко улыбнулись.
Воспитатель. Ребята, а вы любите путешествовать по просторам.(ответы детей) Тогда отправляемся в поход.
Звучит музыка «Вместе весело шагать по просторам». Дети выполняют упражнения под музыку на укрепление мышц ног:
- обычный шаг
- на носочках
- на пяточках
- с высоким подниманием колен
- дробный шаг
- приставной шаг
- подскоки по кругу
- боковой галоп
- кружимся подскоками
- прыжки на месте
- обычная ходьба
- дыхательная гимнастика.
Воспитатель. Ребята куда это мы с вами попали? (в цирк)
Как вы уже догадались, мы с вами попали в цирк. Вы будите сегодня акробатами, гимнастами, силачами, жонглерами.
Ну-ка покружились, покружились, в циркачей все превратились.
Звучит Выходной Марш.
Воспитатель. А сейчас в шеренгу становись.
(проверка осанки, равнения, повороты на месте)
Ходьба: по канату (2 веревки).
На арене цирка «канатоходцы».
Ходьба по прямой, перекатом с пятки на носок, приставным шагом, как «мышки».
Кто по веревочке идет?
Неуклюжий бегемот!
Он боится оступиться.
И в болото провалиться.
Бег. А вот на арене цирка появились «Цирковые лошадки».
Галоп, с высоким подниманием колен, по диагонали, спиной вперед.
Дыхательные упражнения. (руки вверх, вниз)
Общеразвивающие упражнения под музыку. (по усмотрению воспитателя)
Ходьба по залу, дыхательные упражнения, перестроение.
Воспитатель. Вам нравиться в цирке? (ответы детей)
А сейчас на арене цирка жонглеры!
Основные виды движения.
1. Подбрасывание и ловля мяча с хлопком.
2. Забрасывание мяча в корзину.
3. Забей мяч в ворота.
Звучит команда 1, 2, 3, быстро мяч клади!
Воспитатель. Любят в цирке гимнастов и акробатов.
Упражнение с обручами (вращение).
Кувырок вперед в группировки.
Силовые упражнения, (отжимание от пола).
Воспитатель. В цирке любят шутить и смеяться, вот и мы сейчас поиграем в игру. «В цирк приехал лимузин. Привез? ….» Дети спрашивают: «Что?» (веер, мороженое, обруч, мяч, насос).
Воспитатель. И опять на арене цирка гимнасты. Звучит музыка в исполнении Боярского «Дрессировщик».
Дети под музыку выполняют гимнастические упражнения.
Воспитатель. А сейчас мы вновь с вами поиграем.
Проводится игра. «Салки»
Дыхательные упражнения на восстановление дыхания.
Воспитатель. Ярко горят огни над манежем цирка, глаза закрываются от яркого света, и мы расслабляемся и отдыхаем, руки и ноги тяжелеют, ни о чем не думаем. И вот мы почувствовали легкость в теле, в руках, в ногах. (Звучит легкая музыка). Глубоко вдохните, выдохните, открывайте глаза, встаньте.
Воспитатель. На этом наше путешествие закончилось. Понравилось вам в цирке? Что понравилось? Куда бы вы ещё хотели попасть в наших путешествиях?