Воспитывать уважение к актерским профессиям. Учить координировать свои действия с действиями партнеров. Продолжать формировать исполнительские навыки при воспроизведении разных интонаций для выражения различных эмоций через голос и мимику, пластику тела и жесты. Закреплять навыки поведения, характерные для мальчиков и девочек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Драма.Тема: «Угадаем-поиграем»»
№4 ересектер тобына арналған
ұйымдастырылған оқу қызметін өткізу жоспары
План проведения организованной учебной деятельности
для старшей группы №4
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыпша/Подтема: «Мебель»
Күні/Дата:
Білім беру аймағы/Образовательные области: Коммуникация
Бөлім /Раздел: Развитие речи
Тақырыбы/Тема: «Звуки [с], [с‘]. Мебель»
Бағдарламалық міндеттер/Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с],[с′], давать им качественную характеристику – дифференцировать твердые и мягкие согласные; упражнять в составлении звуковых схем слов, делении слов на слоги, постановки ударения; обобщать и уточнить знания детей о мебели; активировать и актуализировать словарь по теме. Знать назначение предметов мебели, ее составные части, находить недостающие. Развивать творческое мышление, внимание, моторику рук.
В: Рассмотри рисунок. Что это? Как называется магазин, в котором продают мебель?
В: Назовите предметы мебели, находившиеся в витрине. Какой новый звук вы услышали? [с]
Обведите предметы, в названии которых слышатся звуки [с], [с′].
В: В каком слове слышится мягкий звук[с′]?
В: Где находится язык и какой он – широкий или узкий? Звук [с] произносится с голосом или без?( Рука на горлышке.Произносится без голоса – всегда глухой).
В: Он звучит твердо или мягко?
Артикуляция звука.
Характеристика звука.
Сделайте звуковой анализ слова кресло.
В: В магазине предметов мало или много? Составьте предложения по образцу: один – много. Например: Один стул – В магазине много стульев.
Лексический материал.
Это стол. В магазине много… (столов).
Это кресло. В магазине много…. (кресел)
Это диван. В магазине много… (диванов).
Это шкаф. В магазине много…(шкафов).
Это тумбачка. В магазине много… (тумбачек).
В: Сравните предметы. Расскажите, какие они? Чем похожи? Чем отличаются?
В: Давайте представим себе, что мы пришли в мебельный магазин и хотимкупить мебель в свуою квартиру. Но мы не можем выбрать, что лучше: стул или кресло? Нам необходимо сравнить эти два предмета. Сначала скажите мне, чем они похожи?
В: А теперь скажите, чем они различаются?
В: А в какие комнаты можно поставить стул?
В: А кресло куда можно поставить?
Составьте звуковую схему слова спинка.
Рассказать о многозначности слова спинка:спинка стула, у животных, спинка ребенка.
Игра «Назови предметы ласково»: Большой стул – маленький стульчик и т.д.