kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Драма: "Кошкин дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Драматизация сказки "Кошкин дом". Развитие у детей творческих способностей. Учить умение сопереживать героям сказки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Драма: "Кошкин дом"»

ҰОІӘ технологиялық картасы/Технологическая карта ОУД

естияр тобы «Ромашка» / средняя группа «Ромашка»

Өткізілетін күні/ Дата : 21.01.2020

Білім беру саласы /Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімі /Раздел: «Драма»

Такырыбы/Тема: «Кошкин дом»

Мақсаты / Цель: Учить детей воспринимать содержание сказки, как вымысел; учить оценивать поступки героев сказки; развивать умение обращать внимание детей на элементы актерской игры(внимание, общение,наблюдательность); воспитывать желание сопереживать героям.

Сөздік жұмыс / Словарная работа: сказка.

Керекті құралдар:/Оборудование: портрет С.Я.Маршака, маски персонажей «Кошкин дом». 

Билингвалдық компонент:/ Билингвальный компонент: кошка- мысық, cat; петух- әтеш, rooster; свинья – шошқа, pig; кошкин дом- мысық үйi, сat's house.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері Действия детей

Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный


Круг добра! "Доброе утро!"

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказок. В сказку вам очень известную и любимую, которая называется «Кошкин дом».


Проявляют интерес.





Ұйымдастыру -

Іздестіру

Организационно

-поисковый









Беседа по сказке С.Я. Маршака «Кошкин дом»

-Кто написал сказку «Кошкин дом»

Словарная работа: сказка-это один из жанров в литературе;

- Как обычно начинаются сказки?

-Кто главные герои сказки? 

-Почему Кошкин дом назвали «Кошкин дом»? 

- Кто жил в доме у кошки? 

- Кто пришел к ней проситься жить? 

- разрешила она им жить у себя?

Билингвальный компонент: кошка- мысық, cat; петух- әтеш, rooster; свинья – шошқа, pig; кокин дом- мысық үй, сat's house.

- Ребята, как обычно заканчиваются сказки?

Физминутка:

«Раз, два, три, четыре, пять

Мы выходим погулять,

Погулять и порезвиться,

Веселиться, веселиться!»

Теперь давайте превратимся героями сказки. А чтобы превратиться, нам в сказочных героев, давайте закроем с вами глазки и произнесем заклинание.

Заклинание:

*Раз, два, три….В сказку попади!

Драматизация сказки «Кошкин дом»

* Слушайте, дети:




































































































































































































-Ребята, вы в сказке побывали! И сказку, вы, ребята, показали!
Артисты и зрители - все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!!!





-С.Я.Маршак

-Жили-были; в некотором царстве в некотором государстве, тили-тили-тили бом…это было давным-давно, стоит в поле… и т. д.

-кошка и старый кот Василий;

-маленькие котята;

-нет, она их прогнала;

- повторяют и учат новые слова




-стали жить поживать, да добра наживать; вот и сказочки конец – а кто слушал молодец; сказка ложь – да в ней намек, добрым молодцам урок; добро побеждает зло; стали жить весело и дружно.


.


-повторяют слова и движения физминутки.

-произносят заклинание.




Рассказчики:

1-девочка Жила-была кошка на свете,
Заморская,
Ангорская.
Жила она не так, как другие кошки:

2-девочка: Спала не на рогожке,
А в уютной спаленке,
На кроватке маленькой,
Укрывалась алым
Теплым одеялом,
И в подушке пуховой,
Утопала головой.

3-девочка: Тили-тили-тили-бом!
Был у кошки новый дом.
Ставенки резные,
Окна расписные.
А кругом - широкий двор,
С четырех сторон забор.
Кошка поет: Мен мысықпын көңілді,

Сүйемін бұл өмірді!

- I am a cat on the tip-toes

- I am a cat on the tip-toes

- I am a cat with a rich house

- Look – I step a side

Я – Кошка, танцую на носочках, у меня есть богатый дом, посмотрите, как я танцую.

4-девочка: Против дома, у ворот,
Жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил,
Дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки,
Перед домом кошки,
У ворот стоял с метлой,
Посторонних гнал долой.


Выбегает Черный Кот Василий с метлой, поет: Сәлем! Привет! Hello!

- There lived a black cat in the yard

- and he worked and he worked very nard

- and he was a yard-keeper and he loved his hostess as much as you see.

Жил да был черный кот во дворе, он усердно работал в качестве дворника у своей любимой хозяйки-кошки

(затем они приветствуют друг – друга: Good morning - good morning)

(доброе утро-доброе утро)


1-девочка: Вот пришли к богатой тетке,
Два племянника-сиротки.
Постучались под окном,
Чтобы их впустили в дом.

*Выбегают котята.  Жалобно поют:

- Сәлеметсізбе! Біз марғаумыз, марғаумыз!

- We are little kittens – (Мы маленькие котятки)

- We are hungry kittens –(Мы голодные котятки)

- Give us milk and butter – (Дай нам молока и масла)

- Aunt, aunt Catty – (Тетя, тетя Кошка)

Kittens (котята):

- May we come in? (Можно мы войдем)

Кошка:

- No, go away

(Нет, убегайте прочь)

Кот с метлой:

- Go away, Go away

- You are naughty kittens

(Прочь, непослушные котята)

Котята:

Біз қорқамыз, біз ашпыз!

- Oh, we are afraid.(О, нам страшно,

- We are hungry kittens –(мы голодные)

Голодные котята убегают

2-девочка: К богатой кошке гости пришли.

 Кошка обращается ко всем:

- Кеш жарық, қонақтар!

Good evening, good evening

- good evening to you

-Добрый вечер всем.

 Гости:

- Кеш жарық, Мисс Кэтти!

- Good evening, Miss Catty,

- We are glad to see you

-Доброе утро, мисс Кошка – мы рады тебя видеть.

Коза:

-Қандай әдемі үйi!

-Қандай сүйкімді үйi!

- What a nice house

- What a beautiful house!

-Какой красивый, какой прекрасный дом.

Кошка:

- Thank you (обнимаются с козой)

Петух  

- I am a cock

- And I am

- To get up

- Very early

- To get up

- Very early

- And to awake

- The world

- My name is Pock/ 2раза

- And I am a nice cock.

-Я – петух и встаю рано, Я бужу весь мир. Меня зовут Pock.

Я – красивый петух.


Свинка:

I am rosy and fat (Я – розовенькая и пухленькая)

I am pink (Я- розовенькая)

Its not so bad (И не так уж плохо)

I am pig,шошка мысқыл (Что –я свинка)

I am rosy and pink (Я-розовенькая, розовенькая)

Бөлмелері қандай жарық,!

- Oh, your rooms are light, cosy and comfortable

(Какие у вас комнаты- светлые, удобные, комфортабельные)


Кошка:

- Көңілді билейік, қонақтар! Oh dear quests, lets dance, I am very glad to see you today

(Дорогие гости, давайте танцевать, Я очень рада вас видеть сегодня)


Бегут котята:

- Aunt, aunt Catty! Your house is burning.

-Тетя, тетя кошка, твой дом горит.

Кошка:

- Үйім менің, үйім!

- Oh, oh, my house, my rich house

-О, мой дом, мой богатый дом.

- Help me, please! Көмектесіңдер!

-Помогите!

Все гости разбегаются.


Котята:

- Жылама, біз көмектесеміз!

- Dont cry dear Catty

- Well help you dear Catty 

-Не плачь, дорогая тетя кошка, мы тебе поможем.

Котята бегут тушить дом с ведрами

Кошка (Cat):

- Oh, you are clever Kittens -Ох мои умные, хорошие котятки.

- You are pretty Kittens – 

- Excuse your old aunt - прости те вашу старую тетку


Все вместе: - Lets build a new house! (давайте построим новый дом)

Поют:

- Building blocks, building blocks

- What can I build?

- I can build an English house

- An English house, an English house

- I can build an English house

- Help me, help me, please


Все звери детям:
Дети полно отдыхать.
Быстро, быстро всем вставать.
Приглашаем весь народ,
На веселый хоровод!!!

Хоровод: «Настоящий друг».
Во время хоровода дети приглашают и гостей танцевать.

Рефлекстік -

түзету

Рефлексивно корригирующий

-Ребята, понравилась вам сказка?

-Что вам больше всего понравилось? 

-Молодцы ребята, похлопали в ладоши, а теперь давайте произнесем заклинание … и вернемся в нашу группу.


Отвечают на вопрос.

Делятся впечатления.

Произносят заклинание.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу/Знать: - содержание сказки.

Түсінуге тиіс/ Иметь: - представление как играть в сказку.

Істей білу керек/ Уметь: - сопереживать героям.


Дайындаған/Составила:___________ Степанова Е.Г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Драма: "Кошкин дом"

Автор: Степанова Елена Геенадьевна

Дата: 26.01.2020

Номер свидетельства: 537365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Викторина "Антон Павлович Чехов". "
    ["seo_title"] => string(34) "viktorina-anton-pavlovich-chiekhov"
    ["file_id"] => string(6) "154866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421223357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства