kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домашние животные" (окрытый урок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели «Домашние животные»

Основные задачи недели: 

1. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

2. Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.

3. Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию.

4. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.

5. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.)

6. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.



Дата ________ Понедельник

Дата ________ Вторник

Дата ________ Среда

I половина дня

ОО:

Пн: СКР, РР, ФР

Вт: ПР, СКР, ФР

Ср: СКР, ПР, ФР

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Общение «Обитатели скотного двора» (Скоролупова «Итоговые дни» с.4). Формирование правильной, связной речи и основ логического мышления (обобщение, разделение на группы). 

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра (настольная) «Парные картинки». Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Словесная игра «Что за зверь?» Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умственной и речевой активности, находчивости. 

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра «Расставь игрушки». Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя; определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета. 

Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. 

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Из каких фигур состоит предмет?». (необходимо узнать дом. животное) Учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части, соответствующие знакомым геометрическим фигурам, воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. 

Игровая деятельность: 

Сюжетно-дидактическая игра «Кот Матроскин в городе дорожных знаков». Расширять знания детей о безопасном поведении на улицах города. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, дорожными знаками, различными видами транспортных средств. 

Малоподвижная игра «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика

ОО: ФР

Комплекс № 9 «Мы пришли на скотный двор»

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Пн: ПР, ХЭР, ФР

Вт: ПР, ХЭР

Ср: РР, ХЭР, ФР

 


1. Познавательно-исследовательская деятельность «Домашние животные»(Скоролупова с.8)

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека; объяснить, что домашних животных не может заменить машина. Объяснить происхождение слова «домашние». Воспитывать любознательность. Формировать знания о взаимосвязи живого в природе. Работа по словообразованию, по согласованию существительных множественного числа с числительными. 


2. Изобразительная деятельность (рисование)

«Кони на лугу» (Скоролупова с.45)

Цель: Учить детей создавать композицию на листе бумаги. Учить рисовать лошадь, составляя изображение из составных частей: туловище – овал и т.д. Развивать навыки тонирования бумаги по сырому. Развивать навыки рисования предварительного наброска, а так же рисования концом кисти и всем ворсом.

Виды детской деятельности:восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная коммуникативная. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные" (окрытый урок)»

Тема недели «Домашние животные»

Основные задачи недели: 

1. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

2. Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.

3. Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию.

4. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.

5. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.)

6. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.



Дата ________ Понедельник

Дата ________ Вторник

Дата ________ Среда

I половина дня

ОО:

Пн: СКР, РР, ФР

Вт: ПР, СКР, ФР

Ср: СКР, ПР, ФР

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Общение «Обитатели скотного двора» (Скоролупова «Итоговые дни» с.4). Формирование правильной, связной речи и основ логического мышления (обобщение, разделение на группы). 

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра (настольная) «Парные картинки». Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Словесная игра «Что за зверь?» Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умственной и речевой активности, находчивости. 

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра «Расставь игрушки». Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя; определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета. 

Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. 

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Из каких фигур состоит предмет?». (необходимо узнать дом. животное) Учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части, соответствующие знакомым геометрическим фигурам, воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. 

Игровая деятельность: 

Сюжетно-дидактическая игра «Кот Матроскин в городе дорожных знаков». Расширять знания детей о безопасном поведении на улицах города. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, дорожными знаками, различными видами транспортных средств. 

Малоподвижная игра «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика

ОО: ФР

Комплекс № 9 «Мы пришли на скотный двор»

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Пн: ПР, ХЭР, ФР

Вт: ПР, ХЭР

Ср: РР, ХЭР, ФР



1. Познавательно-исследовательская деятельность «Домашние животные»(Скоролупова с.8)

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека; объяснить, что домашних животных не может заменить машина. Объяснить происхождение слова «домашние». Воспитывать любознательность. Формировать знания о взаимосвязи живого в природе. Работа по словообразованию, по согласованию существительных множественного числа с числительными. 


2. Изобразительная деятельность (рисование)

«Кони на лугу» (Скоролупова с.45)

Цель: Учить детей создавать композицию на листе бумаги. Учить рисовать лошадь, составляя изображение из составных частей: туловище – овал и т.д. Развивать навыки тонирования бумаги по сырому. Развивать навыки рисования предварительного наброска, а так же рисования концом кисти и всем ворсом.

Виды детской деятельности:восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная коммуникативная. 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Домашние животные" (окрытый урок)

Автор: Мухатаева Индира Сериковна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501154


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства