1. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
2. Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.
3.Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию.
4. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.
5. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.)
6. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Дата ________ Понедельник
Дата ________ Вторник
Дата ________ Среда
I половина дня
ОО:
Пн: СКР, РР, ФР
Вт: ПР, СКР, ФР
Ср: СКР, ПР, ФР
Индивидуальная работа:
Игровое упражнение «Где звенитколокольчик?» Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.
Общение «Обитатели скотного двора» (Скоролупова «Итоговые дни» с.4). Формирование правильной, связной речи и основ логического мышления (обобщение, разделение на группы).
Игровая деятельность:
Дидактическая игра (настольная) «Парныекартинки». Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа:
Словесная игра «Что за зверь?» Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умственной и речевой активности, находчивости.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Расставь игрушки». Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя; определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета.
Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа:
Дидактическая игра «Из каких фигур состоит предмет?». (необходимо узнать дом. животное) Учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части, соответствующие знакомым геометрическим фигурам, воссоздавать форму предмета из геометрических фигур.
Игровая деятельность:
Сюжетно-дидактическая игра «Кот Матроскин в городе дорожных знаков». Расширять знания детей о безопасном поведении на улицах города. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, дорожными знаками, различными видами транспортных средств.
Малоподвижная игра «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры.
Самостоятельная деятельность детей.
Утренняя гимнастика
ОО: ФР
Комплекс № 9 «Мы пришли на скотный двор»
Совместная образовательная деятельность
ОО:
Пн: ПР, ХЭР, ФР
Вт: ПР, ХЭР
Ср: РР, ХЭР, ФР
1. Познавательно-исследовательская деятельность «Домашние животные»(Скоролупова с.8)
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека; объяснить, что домашних животных не может заменить машина. Объяснить происхождение слова «домашние». Воспитывать любознательность. Формировать знания о взаимосвязи живого в природе. Работа по словообразованию, по согласованию существительных множественного числа с числительными.
2. Изобразительная деятельность (рисование)
«Кони на лугу» (Скоролупова с.45)
Цель: Учить детей создавать композицию на листе бумаги. Учить рисовать лошадь, составляя изображение из составных частей: туловище – овал и т.д. Развивать навыки тонирования бумаги по сырому. Развивать навыки рисования предварительного наброска, а так же рисования концом кисти и всем ворсом.
Виды детской деятельности:восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная коммуникативная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные" (окрытый урок)»
Тема недели «Домашние животные»
Основные задачи недели:
1. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
2. Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.
3.Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию.
4. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.
5. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.)
6. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Дата ________ Понедельник
Дата ________ Вторник
Дата ________ Среда
I половина дня
ОО:
Пн: СКР, РР, ФР
Вт: ПР, СКР, ФР
Ср: СКР, ПР, ФР
Индивидуальная работа:
Игровое упражнение «Где звенитколокольчик?» Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.
Общение «Обитатели скотного двора» (Скоролупова «Итоговые дни» с.4). Формирование правильной, связной речи и основ логического мышления (обобщение, разделение на группы).
Игровая деятельность:
Дидактическая игра (настольная) «Парныекартинки». Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа:
Словесная игра «Что за зверь?» Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умственной и речевой активности, находчивости.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Расставь игрушки». Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя; определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета.
Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа:
Дидактическая игра «Из каких фигур состоит предмет?». (необходимо узнать дом. животное) Учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части, соответствующие знакомым геометрическим фигурам, воссоздавать форму предмета из геометрических фигур.
Игровая деятельность:
Сюжетно-дидактическая игра «Кот Матроскин в городе дорожных знаков». Расширять знания детей о безопасном поведении на улицах города. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, дорожными знаками, различными видами транспортных средств.
Малоподвижная игра «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры.
Самостоятельная деятельность детей.
Утренняя гимнастика
ОО: ФР
Комплекс № 9 «Мы пришли на скотный двор»
Совместная образовательная деятельность
ОО:
Пн: ПР, ХЭР, ФР
Вт: ПР, ХЭР
Ср: РР, ХЭР, ФР
1. Познавательно-исследовательская деятельность «Домашние животные»(Скоролупова с.8)
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека; объяснить, что домашних животных не может заменить машина. Объяснить происхождение слова «домашние». Воспитывать любознательность. Формировать знания о взаимосвязи живого в природе. Работа по словообразованию, по согласованию существительных множественного числа с числительными.
2. Изобразительная деятельность (рисование)
«Кони на лугу» (Скоролупова с.45)
Цель: Учить детей создавать композицию на листе бумаги. Учить рисовать лошадь, составляя изображение из составных частей: туловище – овал и т.д. Развивать навыки тонирования бумаги по сырому. Развивать навыки рисования предварительного наброска, а так же рисования концом кисти и всем ворсом.
Виды детской деятельности:восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная коммуникативная.