kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Детский сад-второй наш дом!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Детский сад - второй наш дом!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Детский сад-второй наш дом!»

Технологическая карта


Образовательная область: Социум, Коммуникация.

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Цель: Формировать представление о детском саде, показать, что детский сад похож на семью; как и семья, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); развивать положительные эмоции у детей, речь, внимание, память; воспитывать уважение к труду взрослых; доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело).

Оборудование и материалы: картинки: повар, медицинская сестра, чудесный мешок, шприц, градусник, витамины, кастрюля, сковорода, продукты, зеркала по количеству детей, коробочки для зеркал, макеты воробушков, раздаточный материал «Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем».

Словарная работа: повар, врач.

Билингвальный компонент: балабақша-детский сад, аспазшы-повар, дәрігер-врач.


Этапы деятельности



Управленческие действия педагога


Деятельность детей


Мотивационно-побудительный

Организует детей в круг.

- Здравствуйте! При встрече люди всегда говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам сегодня: «Здравствуйте, ребята».

Предлагает пройти к столам.

-На ваших столах лежат волшебные коробочки, в них вы увидите самых умных, сообразительных, самых находчивых детей. Откройте коробочки, посмотрите. Кто же это? (В коробочке лежат зеркала). Давайте улыбнемся себе и скажем громко и уверенно: «Мы самые лучшие дети на свете!».

Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь. В гости прилетели воробышки.

- Дорогие, ребята! Мы- проворные воробышки. Пролетая над вашим детским садом, мы увидели, что вам очень весело. И нам стало грустно от того, что у нас нет такого детского сада. Мы даже не знаем, что это. Ребята, пожалуйста, расскажите, что это такое «детский сад».

- Ребята, расскажем воробышкам, что такое детский сад?

Становятся в круг, здороваются, проявляют интерес.




Рассматривают коробочку, открывает ее, смотрят в зеркало, видят себя.

Улыбаются сами себе, повторяют слова за педагогом.



Приветствуют гостей, слушают.




Соглашаются рассказать о детском саде.


Организационно-поисковый

Проводит беседу:

-Что такое детский сад?

-Что вы делаете в детском саду?

-Вам нравится ходить в детский сад?

Детский сад – это не только «дом», но и взрослые, которые заботятся о вас, чтобы вам здесь было хорошо, весело.

-Кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки? Как их зовут?

-Кто главный помощник воспитателя?

Как она помогает?

Посмотрите, воробьи что-то принесли.

-Мы принесли вам от наших лесных друзей вот этот конверт. Давайте посмотрим, что в нем лежит. (Открывают конверт, достают две картинки, на которых изображены повар и врач.)

Показывает картинки, уточняет, что это повар.

Словарная работа: повар, врач.

-Повар готовит еду для детей.

Воробей:

-А если кто-то из деток заболеет?

-А в нашем садике есть человек, который следит за тем, чтобы дети не болели и росли здоровыми. Это врач. Он лечит детей.

Билингвальный компонент: детский сад – балабақша, повар- аспазшы-повар, дәрігер-врач.

-Нам в детском саду очень весело, мы любим играть в разные игры.

Физминутка. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Объясняет правила игры, дети – воробышки, педагог – автомобиль.

Ваша задача не попасть под автомобиль, а спрятаться в домик. В своем домике воробьям нечего бояться, можно посмотреть в окошко и, как только автомобиль уедет, опять вылететь за зернышками и червячками.

-Тихо стало на дворе, никого нет! Летите, воробушки!

Вдруг раздается гудок, и автомобиль появляется на площадке.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». В мешочке разные предметы: продукты, плита, кастрюля, сковорода, шприц, градусник, пластырь, витамины.

Узнать, кому что нужны для работы: повара, врачу.

Работа с раздаточным материалом «Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!». Составить небольшой рассказ. Педагог подводит к выводу: при встречи с работниками детского сада нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить их за заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Воробушки благодарят детей за интересный рассказ о детском саде. Прощаются с детьми.


Рассказывает о детском саде, что в детском саду много игрушек, друзей. Делятся своими впечатлениями.

Слушают, принимают участие в беседе, отвечают на вопросы: воспитатель читает книжки, няня помогает одеваться, приносит еду в группу, моет посуду.


Рассматривают картинки, повторяют: повар, врач.

Повторяют: повар готовит еду.




Слушают педагога, повторяют: врач лечит детей.



Повторяют: детский сад – балабақша, повар- аспазшы-повар, дәрігер-врач.

Вовлекаются в игру.


Выбегают на середину, изображая летающих и прыгающих птиц.

Воробушки прячутся в своих домиках. Садятся на свои места.


Вынимают предмет из мешочка, называют его, объясняют их назначение, кладут предмет возле картинки повара или врача.

Рассматривают картинку, рассказывают.

Слушают.


Прощаются с воробушками.

Рефлексивно-корригиру-ющий

Рефлексия.

-Что такое детский сад?

-Кто трудится в детском саду?

-Вы любите свой детский сад?

Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: рассказывает о своем детском саде.

Понимают: что такое детский сад, о назначении профессии повара, врача, воспитателя.

Применяют: отвечают на вопросы, вовлекаются в беседу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Детский сад-второй наш дом!

Автор: Рубец Оксана Витальевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331224


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства