Мотивациялық қозғаушылық /Мотивационно- побудительный Ұйымдастырушылық-ізденістік/ Организационно-поисковый Рефлексиялық түзетушіліқ /Рефлексивно-коррегирующий | С/М: Дети, вы любите сюрпризы?.Посмотрите какая красивая коробочка. –вам интересно узнать что внутри?.тогда закрывайте глазки и не подглядывайте. Гимнастика для глаз. А теперь откройте глазки и смотрите глазками вверх. Теперь вниз, в одну сторону, в другую сторону, А теперь смотрите что в коробочке. (Достаю книгу) -Красивая книга? Билингвальный компонент- книга- кітап. Нравится вам?. Посмотрите сколько здесь сказок! -А скажите книжки можно рвать7 на книжках можно рисовать? на полу должны книжки лежать? Молодцы!. Запомните, еще книги любят тишину. Поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться. Запомнили?-Как мы должны себя вести? Сейчас я вам прочту одну сказку. Ее написал один сказочник Корней Чуковский (дедушка Корней), а сказка называется « Доктор Айболит»(Показ иллюстрации. -А как вы догадались, что это доктор Айболит. Б\к: Доктор-дәрігер Хотите узнать что приключилось с доктором Айболитом?.Вот тогда слушайте внимательно. Чтение стихотворения К, Чуковского. « Доктор Айболит» -Вот такой добрый доктор. Физминутка « Зайки» Что случилось с зайчиком? Как доктор помог зайчику? -скажите какие еще звери приходили к доктору лечиться? вот какой добрый доктор. Айболит всех зверей вылечил. Ребята, вам понравилась сказка? Пока я вам читала сказку. Доктор Айболит чтоб вы не болели прислал вам витаминки, | Проявляют желание. Да Выполняют гимнастику для глаз. Да. Повторяют билингвальный компонент Отвечают на вопросы воспитателя Слушают внимательно. Тихо. Доктор Айболит. Потому что доктор халате, на голове колпак с крестиком. Да. Слушают внимательно Выполняют физминутку. Зайчик попал под трамвай. Ему перерезало ножки. Доктор Айболит пришил ему новые ножки Лиса, барбос, зайчиха с зайчиком. Ответы детей. Кушают витаминки | | |