1.Формировать умение понимать смысл произведения, следить за развитием действий, эмоционально отзываться на содержание.
2.Развивать речь, мышление, воображение, умение оценивать поведение героев, рассказывать о них.
3.Воспитывать интерес к литературным произведениям; умение слушать чтение, не мешая окружающим.
Просмотр содержимого документа
«Чтение Е. Трутневой «Елка». 2 младшая группа»
Күні:
Дата:
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-нші сәбилер тобы/ 2 младшая группа
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі/Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы/Тема: Чтение Е. Трутневой «Елка».
Мақсаты/Цель: Понимать смысл произведения.
Бағ.мазмұны/Прог.содер:
1.Формировать умение понимать смысл произведения, следить за развитием действий, эмоционально отзываться на содержание.
2.Развивать речь, мышление, воображение, умение оценивать поведение героев, рассказывать о них.
3.Воспитывать интерес к литературным произведениям; умение слушать чтение, не мешая окружающим.
Б.компонент/Билингвальный компонент: шырша – елка, мейрам – праздник.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: серебро, шишка, чечетка, блестки.
Құралдар/Оборудование:иллюстрации: «Лес», «Новогодняя елка», фломастеры, карточки «Новогодняя игрушка» (для раскрашивания, по количеству детей).
Әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешінің әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың әрекеттері \ Деятельность детей |
Ой қозғайтын себепкер/ Мотивационно – побудительный | 1.И/у «Отгадай –ка». -Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год – я главная. (новогодняя елка). 2.Сообщение темы занятия педагогом. | Дети отгадывают загадку. Запоминают тему занятия. |
Ізденіс ұжымдық/ Организованно –поисковый | 1.Беседа: -Где вы видели елку? -Где растут елки? -Чем елка не похожа на другие деревья? 2.Физминутка. -Красота, красота, Наша елочка густа. Не достанешь до макушки- Вот какая высота! 3.И/у «Объясни слово». (словарная работа, билингв. компонент). 4.Чтение произведения педагогом. 5.Беседа по содержанию: -О чем это стихотворение? -Где росла елка? -Почему ее иголки зимой в серебре? -Почему у елки собирались птицы и звери? -Чем была украшена елка в лесу? -Похвалите елочку, расскажите , какая она? -Вы любите елочку? За что? -Останутся ли на елке шишки? снежинки? ледышки? Почему? -Как нарядили елку дома? -Какая она стала? 6.И/у «Новогодняя игрушка» (карточки). | Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы. Выполняют движения. (по тексту). Объясняют значение слов, повторяют слова на казахском языке. Слушают чтение педагога. Дети рассуждают, отвечают на вопросы, подбирают слова – определения к слову елка. Раскрашивают подарок для елки. |
Өңдеу ой – жүгірту Рефлексивно – корригирующий | -Вам понравилось наше занятие? -Какое у вас настроение? -Почему вам весело? | Отвечают на вопросы. |
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: содержание произведения с помощью вопросов педагога; рассказывают о своем отношении к поведению героя.
Понимают: смысл произведения; объясняют значение слов:серебро, шишка, чечетка, блестки; рассказывают об интонации чтения произведения.
Применяют:свои знания из личного опыта в беседе.
Есеп беру/учет