1.Тәрбиелік- воспитательная: усидчивость и аккуратность.
2.Дамытушылық развивающая: развивать воображение, чувства цвета, мелкую моторику, координацию в системе « глаз-рука» обогощать тактильное ощущение.
3.Оқыту- обучющая: закрепить технику скатывания шариков из бум( салфеток)
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Игровая технология
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия:
І.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
1. Воспитатель с детьми шагают под стихотворение:
Мы шли, шли,шли,
Рябинку ягодку нашли
Она на веточке весит
Птичек веселит.
Показываю незавершенную композицию « Ягодки на веточках»
Птичка в клюве приносит веточку с ягодами рябины.
ІІ. Негізі бөлімі/основная часть:
1.Игра в мяч « Назови ягодку» Воспитатель бросает мяч детям по очереди, просит назвать любую ягодку и не повторять те, что были уже названы.
2. Мы сегодня с вами будем делать ягодки из салфеток .Для этого нам понадобятся салфетки красного цвета. А вот веточки куда мы будем наклеивать ягодки.
3. Пальчиковая гимнастика.
Пальчик ,пальчик-непоседа,
Где ты бегал, где обедал?
Я с мезинцем ел малинку,
С безымянным ел калинку,
Ел со средним землянику,
С указательным рябинку.
4. Показ и обьяснение.
-Воспитатель показывает как из салфеток скатать шарики.( берем салфетку и двумя пальчиками скатываем шарик)
- дети выполняют ягодки и приклеивают на веточки, нарисованные на листе бумаги воспитателем.
Птичка благодарит вас за такие красивые ягодки. Она обязательно угостит ими своих друзей воробушков и голубей.
ІІІ. Қорытынды/итоговая часть (2 мин) Итог занятия-выставка работ.