«Числа от 0 до 5. Множество. Элемент. Группа. Равномощные множества. Знак равно»
«Числа от 0 до 5. Множество. Элемент. Группа. Равномощные множества. Знак равно»
Воспитывать аккуратность при работе в тетради. Познакомить детей со знаком «минус», его смыслом. Учить выделять элементы множества и составлять группы (подмножества) из данного множества. Находить равномощные множества. Развивать речевые умения, внимание и умение ориентироваться в тетради.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Білім беру аймағы/Образовательные области: Познание
Бөлім /Раздел: Формирование элементарных математических представлений
Тақырыбы/Тема: «Числа от 0 до 5. Множество. Элемент. Группа. Равномощные множества. Знак равно»
Бағдарламалық міндеттер/Цель: Воспитывать аккуратность при работе в тетради. Познакомить детей со знаком «минус», его смыслом. Учить выделять элементы множества и составлять группы (подмножества) из данного множества. Находить равномощные множества. Развивать речевые умения, внимание и умение ориентироваться в тетради.
Құрал-жабдықтар/Материалы и оборудование: рабочая тетрадь №1.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бес - пять, төрт - четыре, үш – три, бір - один.
Ход занятия.
Приветствие:
Землю сорняк портит,
Джигита – лень,
Давайте не будем лениться весь день.
Мы утром встали - солнцу привет!
Роднее казахской земли у нас нет!
Сюрпризный момент: кукла Аленка.
Д\И « Разложи фигурки печенья»
- Печенье какой формы есть в мешочке?
Д/И «Посчитай фигурки»
Между фигурками ставится знак « =»
Д/И « Сравни картинки»
Физминутка:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь,
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели-встали, сели- встали,
И на месте побежали.
Выполняем задание № 1 в тетради
Пальчиковая гимнастика «Мальчик – пальчик»
Мальчик – пальчик, где ты был?
Этот пальчик щи варил,
Этот пальчик в лес ходил,
Этот пальчик кашу ел,
Этот пальчик песни пел, А этот пальчик просто спал.
Учатся писать знак «равно».
Выполняют задание №2
Выполняют задание №3
Воспитатель поясняет задание и дает время на выполнение.