"Боевая машина - танк". Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе
"Боевая машина - танк". Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе
Воспитывать гордость за солдат, которые отстаяли и выиграли ВОВ. Развивать логическое мышление, наблюдательность, находчивость, мелку и крупную моторику рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Боевая машина - танк". Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе»
«Танк из бросового материала»
Цели:
Учить детей делать поделку из подручного материала. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание. Закреплять навыки и правила пользования острыми инструментами. Воспитывать аккуратность в выполнении работы.
Материал и оборудование:
Иллюстрации военной техники. Ножницы, клей «Момент», две губки для мытья посуды, трубочка для коктейля, салфетки, плотный картон для изготовления колёс, схема выполнения поделки.
Ход занятия.
Воспитатель: Для нашей страны самый главный праздник – День Победы. Потому что наш народ победил врага, который напал на нашу Родину.
Ребята, когда отмечается День Победы? (9 мая)
Воспитатель: Правильно, молодцы! Сейчас мы живём в мирное время, над головой у нас чистое небо, светит солнышко. Но для того, чтобы враг не напал на нашу Родину, военные всегда охраняют территорию нашей страны, на суше, на воде и в воздухе.
Я вам загадаю загадки о военных профессиях, а вы попробуйте их отгадать.
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надёжна и крепка. ( Лётчик)
На мачте наш трёхцветный флаг,
На палубе стоит …..(Моряк)
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днём, и ночью быть должны
Под бдительной охраной.
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдёт.
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищён бронёй
И сможет встретить бой! (Танкист)
- Ребята, какие ещё военные профессии вы знаете? (ответы детей)
- Назовите, пожалуйста, покажите на фотографиях и расскажите о военной технике.
Посмотрите внимательно, на предметы которые перед вами, подумайте, какую поделку (военную технику) мы можем с вами изготовить? (Танк)
Рассмотрите внимательно танк и расскажите, из каких частей он состоит.
Ответы детей: Танк – боевая бронированная машина, создана для уничтожения боевой техники врага. Его можно закапывать в землю, на поверхности оставлять одну башню, он превращается в боевую мощную огневую точку, незаметную для противника. Танк может передвигаться по воде, по непроходимым территориям, может пройти через лес. Танк состоит из корпуса, башни, ходовой части (гусеницы), пушки и пулемёта для уничтожения вражеской силы. Танк – мощное оружие из боевой техники.
Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь мы приступим к изготовлению «танка». Предлагаю вам внимательно рассмотреть схемы поделки, и приступить к работе.
Дети самостоятельно по образцу и схемам изготавливают поделку.
В конце занятия организовываем выставку детского творчества «Танк»