kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Блог майра жангалиевна тутешева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Геометрические фигуры (прямоугольник, овал). Четырехугольник (квадрат и прямоугольник)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Блог майра жангалиевна тутешева»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру саласы: Таным

Бөлім: КМТҚ-ФЭМП

Тақырыбы: «Геометрические фигуры (прямоугольник, овал). Четырехугольник (квадрат и прямоугольник)».

Мақсаты: дать представление о фигурах: овал, четырехугольник (квадрат и прямоугольник).

Білім берушілік: учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам другой формы; продолжить формирование умений отличать предметы по цвету, форме, величине.

Дамытушылық: развивать умение анализировать и выделять существенные признаки, пространственное мышление.

Тәрбиелік: воспитывать аккуратность

Қажетті кұралдар: овал, четырехугольник: квадраты и прямоугольники, треугольники, круги.

Сөздік жұмысы: овал, четырехугольник (квадрат и прямоугольник).

Билингвальді компонент: квадрат – шаршы, треугольник – үшбұрыш, круг – дөңгелек.

Іс-әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный


Воспитатель предлагает детям объяснить, что такое семья.

- Любите ли вы своих близких?

- Есть ли у вас их фотографии?

А сейчас предлагаю посмотреть фотографии семьи в тетради.

Дети отвечают на вопросы о семье и близких людях.

Приступают к рассмотрению фотографий в тетради.



Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый



























Задание № 1. Найдите место для каждой фотографии.

- Кто изображен на фотографии?

- Какой формы рамка?

- Какого цвета?

- Назовите геометрические фигуры с которыми познакомились на предыдущем занятии?


Д/игра: «Что изменилось?»


Физминутка.

Задание № 2. Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом.



Задание № 3.Раскрасить фигуры определенного цвета.

Большой квадрат – красным цветом.

Маленький квадрат – зеленым цветом.

Большой овал – голубым цветом.

Маленький овал – желтым цветом.

Определяют, фотографии каких членов семьи помещены в рамки, какой формы.








Выполняют движение в соответствии с текстом











Дети выполняют задание.





Дети выполняют задание.


Рефлексівті –түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий







-чем занимались на занятии?

- Какие новые фигуры сегодня

вы узнали?

Найдите их и обведите пальчиком на рисунке.






Ответы детей.



Күтілетін нәтиже:

Біледі: название фигур (прямоугольник, квадрат, овал).

Игереді: представление о четырехугольнике и его видах.

Меңгереді: сравнивать предметы и фигуры по трем признакам: цвет, форма, размер.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Блог майра жангалиевна тутешева

Автор: тутешева

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487416


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства