kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Блог майра жангалиевна тутешева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Геометрические фигуры (прямоугольник, овал). Четырехугольник (квадрат и прямоугольник)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Блог майра жангалиевна тутешева»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру саласы: Таным

Бөлім: КМТҚ-ФЭМП

Тақырыбы: «Геометрические фигуры (прямоугольник, овал). Четырехугольник (квадрат и прямоугольник)».

Мақсаты: дать представление о фигурах: овал, четырехугольник (квадрат и прямоугольник).

Білім берушілік: учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам другой формы; продолжить формирование умений отличать предметы по цвету, форме, величине.

Дамытушылық: развивать умение анализировать и выделять существенные признаки, пространственное мышление.

Тәрбиелік: воспитывать аккуратность

Қажетті кұралдар: овал, четырехугольник: квадраты и прямоугольники, треугольники, круги.

Сөздік жұмысы: овал, четырехугольник (квадрат и прямоугольник).

Билингвальді компонент: квадрат – шаршы, треугольник – үшбұрыш, круг – дөңгелек.

Іс-әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный


Воспитатель предлагает детям объяснить, что такое семья.

- Любите ли вы своих близких?

- Есть ли у вас их фотографии?

А сейчас предлагаю посмотреть фотографии семьи в тетради.

Дети отвечают на вопросы о семье и близких людях.

Приступают к рассмотрению фотографий в тетради.



Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый



























Задание № 1. Найдите место для каждой фотографии.

- Кто изображен на фотографии?

- Какой формы рамка?

- Какого цвета?

- Назовите геометрические фигуры с которыми познакомились на предыдущем занятии?


Д/игра: «Что изменилось?»


Физминутка.

Задание № 2. Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом.



Задание № 3.Раскрасить фигуры определенного цвета.

Большой квадрат – красным цветом.

Маленький квадрат – зеленым цветом.

Большой овал – голубым цветом.

Маленький овал – желтым цветом.

Определяют, фотографии каких членов семьи помещены в рамки, какой формы.








Выполняют движение в соответствии с текстом











Дети выполняют задание.





Дети выполняют задание.


Рефлексівті –түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий







-чем занимались на занятии?

- Какие новые фигуры сегодня

вы узнали?

Найдите их и обведите пальчиком на рисунке.






Ответы детей.



Күтілетін нәтиже:

Біледі: название фигур (прямоугольник, квадрат, овал).

Игереді: представление о четырехугольнике и его видах.

Меңгереді: сравнивать предметы и фигуры по трем признакам: цвет, форма, размер.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Блог майра жангалиевна тутешева

Автор: тутешева

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487416


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства