kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Батыры. (использование круговой тренировки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа предшкольной подготовки.

Образовательная область: Здоровье.

Раздел: Физическая культура.

Тема: Батыры (использование круговой тренировки).

Цель:  формирование  навыков самоконтроля движений и пространства  при выполнении элементов  круговой тренировки. Задачи: продолжать  совершенствовать метание асыков  в  горизонтальную цель. Упражнять в  беге в медленном темпе, лазании по гимнастической стенке,  переходя    с пролета  на пролет по диагонали, прыжках в высоту с места. Совершенствовать умение владеть своим телом,  выполнять вис на канате.  Развивать ловкость, силу,  выносливость, самостоятельность. Воспитывать ценностное отношение к истории, стремление прийти на помощь более слабым, умение  использовать свой двигательный опыт, концентрировать внимание.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: парные  общеразвивающие упражнения, дыхательную гимнастику, метание  асыков  в  горизонтальную цель способом «прямой рукой снизу», вис на канате. 

Понимают:  термин «батыр»,  роль батыров  в истории Казахстана, поговорки о батырах, попасть в центр мишени, согласовывать действия в паре при выполнении ОРУ, особенности выполнении заданий круговой тренировки. 

Применяют: умение  сохранять  дистанцию  при ходьбе и беге, принимать исходное положение,  выполнять задания самостоятельно в виде круговой тренировки,  навыки  построения и перестрония, лазания по гимнастической стенке разноименным способом самоконтроля  движения и пространства.

Материалы  и оборудование: слайды по теме «Батыры», асыки, обручи диаметром 70см, тренировочный комплекс, маты гимнастические, домбра, фонограмма со звуками домбры. Билингвальный компонент: батыр – богатырь, герой, асык – косточка для игр, тұлымшалар – косички, биіктіккесекіру – прыжки в высоту.

ХОД ОУД

1.Организационный момент.   

Поговорки: « Мечта героя – служение народу, цель героя – прославить народ! Имя героя в сердце народ сохранит». Беседа о батырах.  – Какими качествами должны обладать батыры?  – Как они развивали эти качества?   Предлагает провести тренировку батыров.

 2. Основная часть.

 I. Ходьба в колонне по кругу с выполнением заданий для рук. Бег в медленном темпе 2 минуты.

  Указание – ставить ногу с пятки на носок, бежать со спокойными движениями рук.   Упражнения для дыхания ( 6 раз).  1. И.п.: о.с. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище.

2. И.п.: ноги врозь. Руки вытянуты над головой. На выдохе ребенок сгибается вперед, доставая руками до пола, на вдохе распрямляется, возвращаясь в исходное положение.

3.И.п.: ноги врозь. Прямые руки вытянуты вперед на уровне плеч, ладони смотрят вниз. С вдохом левая кисть поднимается вверх, правая опускается вниз. С выдохом – левая кисть вниз, правая вверх.                 

  4. И.п.: о.с. Ребенок разводит руки в стороны, сжимает кисти в кулаки, отведя большой палец. При вдохе большой палец поднимается вверх, при медленном выдохе палец постепенно опускается вниз.

II.   Общеразвивающие упражнения в паре (комплекс №2).  Обращает  внимание на согласование действий пары. Выполнение основных движений в виде круговой тренировки. Акцентирует  внимание на правилах  выполнения тренировки, контроль пространства  при выполнении движений, самостоятельный подсчет баллов (за каждое выполненное движение  ребенок  кладет фишку  на свой лист: красная – с заданиями справился на отлично, синяя – хорошо,  коричневая не справился). Прыжки на двух ногах через предметы  (6 штук   высота –20 см) – указание, энергично отталкиваться двумя ногами, выносить руки вперед. 

«Таяқ-тастау». Метание асыков в горизонтальную цель с   расстояния 3 м (6 асыков).  Способ метания «прямой рукой снизу». При исходном положении ноги поставлены немного шире плеч,  правая отставлена назад, правая рука полусогнута в локте перед грудью. При замахе правая рука отводится внизназад до предела и бросок происходит путем  движения руки вперед-вверх. Выполнять бросок  сначала правой,  затем левой рукой. Напоминает, что нужно  концентрировать свое внимание,  стараться попасть в центр обруча, не мешать остальным игрокам.  «Достать ленту». Лазание по гимнастической стенке,  переходя  с пролета  на пролет по диагонали. Поднимаются по стенке вверх по диагонали спускаются вниз. Перехватывают  руками перекладины,  переступают приставным шагом.  Держат рейку правильно – четыре пальца сверху, большой снизу. Акцентирует  внимание на технике безопасности. Вис на канате в индивидуальном порядке. Акцентирует  внимание на технике безопасности.  Подвижная игра по подгруппам «Аларман» (5 раз). Становятся в колонну по одному, а затем каждый из них берет за пояс стоящего перед ним игрока. Водящий встает лицом к игроку, возглавляющему цепь, и по команде или по счету 

педагога забегает то с правой, то с левой стороны цепи, стараясь поймать последнего в цепи игрока.

 III.  Предлагает  воспитанникам самостоятельно подвести результаты тренировки путем подсчета фишек,  обращает  внимание на адекватную самооценку результатов. 3. Рефлексия.  «О чем говорят звуки домбры»? – Ребята, а чем занимались батыры в мирное время

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Батыры. (использование круговой тренировки)»

Группа предшкольной подготовки «Гүлдер»

Образовательная область: Здоровье.

Раздел: Физическая культура.

Тема: Батыры (использование круговой тренировки).

Цель: формирование навыков самоконтроля движений и пространства при выполнении элементов круговой тренировки. Задачи: продолжать совершенствовать метание асыков в горизонтальную цель. Упражнять в беге в медленном темпе, лазании по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет по диагонали, прыжках в высоту с места. Совершенствовать умение владеть своим телом, выполнять вис на канате. Развивать ловкость, силу, выносливость, самостоятельность. Воспитывать ценностное отношение к истории, стремление прийти на помощь более слабым, умение использовать свой двигательный опыт, концентрировать внимание.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: парные общеразвивающие упражнения, дыхательную гимнастику, метание асыков в горизонтальную цель способом «прямой рукой снизу», вис на канате.

Понимают: термин «батыр», роль батыров в истории Казахстана, поговорки о батырах, попасть в центр мишени, согласовывать действия в паре при выполнении ОРУ, особенности выполнении заданий круговой тренировки.

Применяют: умение сохранять дистанцию при ходьбе и беге, принимать исходное положение, выполнять задания самостоятельно в виде круговой тренировки, навыки построения и перестрония, лазания по гимнастической стенке разноименным способом самоконтроля движения и пространства.

Материалы и оборудование: слайды по теме «Батыры», асыки, обручи диаметром 70см, тренировочный комплекс, маты гимнастические, домбра, фонограмма со звуками домбры. Билингвальный компонент: батыр – богатырь, герой, асык – косточка для игр, тұлымшалар – косички, биіктіккесекіру – прыжки в высоту.


ХОД ОУД

1.Организационный момент.

Поговорки: « Мечта героя – служение народу, цель героя – прославить народ! Имя героя в сердце народ сохранит». Беседа о батырах. – Какими качествами должны обладать батыры? – Как они развивали эти качества? Предлагает провести тренировку батыров.

2. Основная часть.

I. Ходьба в колонне по кругу с выполнением заданий для рук. Бег в медленном темпе 2 минуты.

Указание – ставить ногу с пятки на носок, бежать со спокойными движениями рук. Упражнения для дыхания ( 6 раз). 1. И.п.: о.с. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище.

2. И.п.: ноги врозь. Руки вытянуты над головой. На выдохе ребенок сгибается вперед, доставая руками до пола, на вдохе распрямляется, возвращаясь в исходное положение.

3.И.п.: ноги врозь. Прямые руки вытянуты вперед на уровне плеч, ладони смотрят вниз. С вдохом левая кисть поднимается вверх, правая опускается вниз. С выдохом – левая кисть вниз, правая вверх.

4. И.п.: о.с. Ребенок разводит руки в стороны, сжимает кисти в кулаки, отведя большой палец. При вдохе большой палец поднимается вверх, при медленном выдохе палец постепенно опускается вниз.

II. Общеразвивающие упражнения в паре (комплекс №2). Обращает внимание на согласование действий пары. Выполнение основных движений в виде круговой тренировки. Акцентирует внимание на правилах выполнения тренировки, контроль пространства при выполнении движений, самостоятельный подсчет баллов (за каждое выполненное движение ребенок кладет фишку на свой лист: красная – с заданиями справился на отлично, синяя – хорошо, коричневая не справился). Прыжки на двух ногах через предметы (6 штук высота –20 см) – указание, энергично отталкиваться двумя ногами, выносить руки вперед.

«Таяқ-тастау». Метание асыков в горизонтальную цель с расстояния 3 м (6 асыков). Способ метания «прямой рукой снизу». При исходном положении ноги поставлены немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука полусогнута в локте перед грудью. При замахе правая рука отводится внизназад до предела и бросок происходит путем движения руки вперед-вверх. Выполнять бросок сначала правой, затем левой рукой. Напоминает, что нужно концентрировать свое внимание, стараться попасть в центр обруча, не мешать остальным игрокам. «Достать ленту». Лазание по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет по диагонали. Поднимаются по стенке вверх по диагонали спускаются вниз. Перехватывают руками перекладины, переступают приставным шагом. Держат рейку правильно – четыре пальца сверху, большой снизу. Акцентирует внимание на технике безопасности. Вис на канате в индивидуальном порядке. Акцентирует внимание на технике безопасности. Подвижная игра по подгруппам «Аларман» (5 раз). Становятся в колонну по одному, а затем каждый из них берет за пояс стоящего перед ним игрока. Водящий встает лицом к игроку, возглавляющему цепь, и по команде или по счету

педагога забегает то с правой, то с левой стороны цепи, стараясь поймать последнего в цепи игрока.

III. Предлагает воспитанникам самостоятельно подвести результаты тренировки путем подсчета фишек, обращает внимание на адекватную самооценку результатов. 3. Рефлексия. «О чем говорят звуки домбры»? – Ребята, а чем занимались батыры в мирное время


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Батыры. (использование круговой тренировки)

Автор: Абдулина Елена Александровна

Дата: 26.05.2021

Номер свидетельства: 581697


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства